Перейти к публикации
Igor

Приветствую Вас в форуме поддержки пользователей КТБ

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Благодаря данному форуму мы, пользователи кабельной сети интернет от компании КТБ+, сможем решить следующие наши задачи:

1. Узнавать подробности акций, тарифов. Через меня ответы будут из центрального офиса компании.

2. Сообщать о своих конкретных проблемах. Через меня адреса и описания проблем будут переданы руководителям кабельной службы левого и правого берега.

3. Передавать свои пожелания по развитию компании, по тарифной политике и т.п. Через меня будет передаваться руководству.

Надеюсь данный форум будет полезен, поможет решить проблемы и лучше реагировать на наши потребности, как клиентов КТБ.

Сразу хочу ответить на ряд актуальных вопросов сообщества:

1. Акция "Сафари" по информации от руководства КТБ будет действовать минимум до конца лета!

2. Новые тарифы будут, планируется в туже абонплату увеличить проплаченный трафик на лимитных пакетах и скорость канала на безлимитных. Дата введения новых тарифов пока не известна. Как только будет конкретика она сразу появиться тут в форуме.

3. Сейчас действует акция с условно-бесплатным подключением. Стоимость подключения 1 гривна, оплачивается только кабель от ближайшего свича к Вашей квартире. Можно купить кабель в КТБ, на левом берегу метр кабеля стоит 1,8 грн, на правом 2 грн. Можно предоставить свой кабель, либо использовать кабель который мог остаться от подключения к Мегалану. в таком варианте Ваши затраты на подключение будут 1 гривна, работы по прокладке кабеля - бесплатны.

www.ktb.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Акция "Сафари" по информации от руководства КТБ будет действовать минимум до конца лета!

ну это уже радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел сафари на сайте, тарифы на анлим не порадовали, первый раз побывал на сайте ктб, совсем не порадовали тарифы, не понятно о чем спор постоянный на форуме по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Сообщать о своих конкретных проблемах. Через меня адреса и описания проблем будут переданы руководителям кабельной службы левого и правого берега.

Гуд... иногда вопросы таки появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нашел сафари на сайте, тарифы на анлим не порадовали, первый раз побывал на сайте ктб, совсем не порадовали тарифы, не понятно о чем спор постоянный на форуме по этому поводу

Сафари это акционные тарифы на которые уже нет подключения.

Вас интересуют белимитные тарифы, или тарифы без ограничения скорости, но с ограничением трафика? Какую сумму в месяц планируйте тратить на Интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сафари это акционные тарифы на которые уже нет подключения.

Вас интересуют белимитные тарифы, или тарифы без ограничения скорости, но с ограничением трафика? Какую сумму в месяц планируйте тратить на Интернет?

я, как и в мобильной связи, предпочитаю не обращать внимание на то, а сколько же там я еще могу тратить, поэтому пользуюсь безлимитным, или лимитный 30-40 гиг в месяц, 100-150 гр :connie_itsabird: поэтому сижу за сотку на мегабите ут на работе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, как и в мобильной связи, предпочитаю не обращать внимание на то, а сколько же там я еще могу тратить, поэтому пользуюсь безлимитным, или лимитный 30-40 гиг в месяц, 100-150 гр :connie_itsabird: поэтому сижу за сотку на мегабите ут на работе :)

По безлимитным за 139 грн есть мегабит, за 99 грн. есть 512kbit/s. Ожидаются новые тарифы, если не спешите, возможно скоро будет предложение не слишком отличающееся от того, что у вас на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои пять копеек, хотя и не являюсь пользователем КТБ по причине самого же КТБ.

Сегодня на форуме меня порадовали целых три вещи:

1. Появилось место, куда можно обратиться и тебя услышит руководство КТБ.

2. У КТБ появился кабель.

3. Можно подключиться со своим кабелем. Летом мне такое не разрешили сделать.

С лета лежит моя заявка на подключение (левый берег). Девушки мне доходчиво (читай грубо) объяснили что мне не нужно ходить каждый месяц и спрашивать. Когда придет моя очередь мне перезвонят. Просто хочу узнать в каком году мне перезвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. У КТБ появился кабель.

Это откуда информация? Я как-то не замечаю...

2. Сообщать о своих конкретных проблемах. Через меня адреса и описания проблем будут переданы руководителям кабельной службы левого и правого берега.
Мою проблему ты знаешь, передай, пожалуйста, еще раз! А то, честно, очень лень ругаться и писать заявы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда информация? Я как-то не замечаю...

В первом посте:

Можно купить кабель в КТБ, на левом берегу метр кабеля стоит 1,8 грн, на правом 2 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мою проблему ты знаешь, передай, пожалуйста, еще раз! А то, честно, очень лень ругаться и писать заявы..

Хочу передать ее в понедельник, так больше шансов что не потеряется. Так что утром в понедельник отправлю.

С лета лежит моя заявка на подключение (левый берег). Девушки мне доходчиво (читай грубо) объяснили что мне не нужно ходить каждый месяц и спрашивать. Когда придет моя очередь мне перезвонят. Просто хочу узнать в каком году мне перезвонят.

Сообщите мне в личку свой адрес, и историю обращений, в какой офис обращались, как часто, насколько невежливо и что Вам ответили, я передам в Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом посте:

Можно купить кабель в КТБ, на левом берегу метр кабеля стоит 1,8 грн, на правом 2 грн.

А да, логично. Только если его продают, то это не значит, что он есть для ремонта линий :connie_itsabird:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря данному форуму мы, пользователи кабельной сети интернет от компании КТБ+, сможем решить следующие наши задачи:

1. Узнавать подробности акций, тарифов. Через меня ответы будут из центрального офиса компании.

2. Сообщать о своих конкретных проблемах. Через меня адреса и описания проблем будут переданы руководителям кабельной службы левого и правого берега.

3. Передавать свои пожелания по развитию компании, по тарифной политике и т.п. Через меня будет передаваться руководству.

Надеюсь данный форум будет полезен, поможет решить проблемы и лучше реагировать на наши потребности, как клиентов КТБ.

Сразу хочу ответить на ряд актуальных вопросов сообщества:

1. Акция "Сафари" по информации от руководства КТБ будет действовать минимум до конца лета!

2. Новые тарифы будут, планируется в туже абонплату увеличить проплаченный трафик на лимитных пакетах и скорость канала на безлимитных. Дата введения новых тарифов пока не известна. Как только будет конкретика она сразу появиться тут в форуме.

3. Сейчас действует акция с условно-бесплатным подключением. Стоимость подключения 1 гривна, оплачивается только кабель от ближайшего свича к Вашей квартире. Можно купить кабель в КТБ, на левом берегу метр кабеля стоит 1,8 грн, на правом 2 грн. Можно предоставить свой кабель, либо использовать кабель который мог остаться от подключения к Мегалану. в таком варианте Ваши затраты на подключение будут 1 гривна, работы по прокладке кабеля - бесплатны.

Очень приятно, что появился человек, который может что-то ответить. Будем ждать новых тарифов и удачи всем пользователям КТБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень приятно, что появился человек, который может что-то ответить. Будем ждать новых тарифов и удачи всем пользователям КТБ

Приглашаю Вас высказать свои пожелания по новым тарифам, на сайте http://home.fregat.net, голосование в правой колонке сверху. Выбрав опцию 'другое' в текстовое поле можно написать свои пожелания, аргументированные пожелания будут учитываться про создании новых тарифов для Днепродзержинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь вы являетесь официально уполномоченным лицом от КТБ в этой ветке? или вы будете как испорченный телефон "Постараюсь передать , может затерялось, надеюсь отремонтируют" :connie_itsabird:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь вы являетесь официально уполномоченным лицом от КТБ в этой ветке? или вы будете как испорченный телефон "Постараюсь передать , может затерялось, надеюсь отремонтируют" :connie_itsabird:

Со вчерашнего дня являюсь официальным представителем. Форму взаимодействия описал в первом сообщении. Могу получать точные разъяснения по тарифам, акциям и планам развития, есть возможность сообщать о проблемах сотрудникам, в чьей компетенции их решение. Естественно нюансы решения конкретных проблем будут передаваться через личку, а не публично.

Компания КТБ заинтересована стать более открытой пожеланиям клиента, и данный форум одна из форм взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я завтра заеду в офис и Денису голову отобью за то что мне пол дня не могли заменить горевший хаб... :connie_itsabird:

Вот так я борюсь с долгим выполнением заявок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тогда, кто вы намекаете? :003:

Благодаря данному форуму мы, пользователи кабельной сети интернет от компании КТБ+, сможем решить следующие наши задачи:

1. Узнавать подробности акций, тарифов. Через меня ответы будут из центрального офиса компании.

2. Сообщать о своих конкретных проблемах. Через меня адреса и описания проблем будут переданы руководителям кабельной службы левого и правого берега.

3. Передавать свои пожелания по развитию компании, по тарифной политике и т.п. Через меня будет передаваться руководству.

Похоже - таки представитель... :connie_itsabird:

Ой.... Пока писАл, пост на который писал ответ, ...кажется - потёрли... О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С лета лежит моя заявка на подключение (левый берег). Девушки мне доходчиво (читай грубо) объяснили что мне не нужно ходить каждый месяц и спрашивать. Когда придет моя очередь мне перезвонят. Просто хочу узнать в каком году мне перезвонят.

+1.Только появился КТБ,позвонил попросил подключить меня,сказали ок добро вам перезвонят.Прошло недели 2 позвонил сказал так и так подавал заявку,сказали какието бока по Поб 39(10 мкр),опять же сказали перезвонят. жду : :connie_itsabird: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, передайте пожалуйста руководству КТБ такое пожелание: возможно ли сделать прямой городской или мобильный номер в техподдержу? так как у меня нет домашнего телефона а с мобильного звонить и по 5-10 минут ждать ответа на линии накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, передайте пожалуйста руководству КТБ такое пожелание: возможно ли сделать прямой городской или мобильный номер в техподдержу? так как у меня нет домашнего телефона а с мобильного звонить и по 5-10 минут ждать ответа на линии накладно.

Поддерживаю, это было бы очень здорово. И еще: надо предложить обратную связь по решению проблем, если не удалось решить проблему удаленно, то сообщить, когда придет мастер. Недавно был случай - пришел мастер, а дома никого,потому что не предупредили, пришлось срочно отпрашиваться с работы и лететь по гололеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, передайте пожалуйста руководству КТБ такое пожелание: возможно ли сделать прямой городской или мобильный номер в техподдержу? так как у меня нет домашнего телефона а с мобильного звонить и по 5-10 минут ждать ответа на линии накладно.

насколько я знаю, отдел тех.поддержки КТБ находится в Днепре, потому и дозвониться тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю, отдел тех.поддержки КТБ находится в Днепре, потому и дозвониться тяжело

вот это новости, уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это новости, уверены?

Кол центр действительно в Днепропетровске. Есть и в Днепродзержинские прямые номера, завтра узаню. можно ли их опубликовать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кол центр действительно в Днепропетровске. Есть и в Днепродзержинские прямые номера, завтра узаню. можно ли их опубликовать тут.

а звоня 58-88-58 куда попадаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...