Перейти к публикации
Андрюха

Маршрутки - нужен ли нам этот лже-транспорт ?

Рекомендованные сообщения

Маршрутки - нужен ли нам этот лжи транспорт ?

На электротранспорте (трамвае) ездит только в основном социально не богатая прослойка населения города : 64 категории На сегодняшний день думаю все испытывают не довольство от пользования транспортом нашего города .

льготников , не богатые студенты и другие пассажиры .

За перевозку льготников компенсируется в год городом / государством около 2млн.300 тыс. – 2 млн. 600 тыс. грн. . Для справки : 1 трамвайний вагон стоит около 3 млн. грн..

Компенсация за перевозку льготников электротранспортом по Украине, как и в нашем городе не превышает 15 % от чесно заработанной сумы . А также плюс електротранспортними перевозять определенные категории населения за которые по законну Е.Т. должен перевозить а вот компенсировать им никто не должен .

Вот и выходит что вместо 30 – 35 млн. грн.. електротранспортники получают со своих чесно заработанных денег только 10 – 15 % (2.3 млн. грн. .)

« - При такой компенсации , при таком зношеним на 95 % подвижным составом , таких не равных условиях конкуренции с частными перевозчиками - любое автобусное предприятие уже б давно распалось ».

Наши городские власти можно сказать под игрывают маршруточикам , лоббируя интересы частников :

Програма по развитию электротранспорта на 2007- 2015 год не работает и не финансируется . А также можно сказать если с года в год ничего не обновлять и не модернизировать это тоже является уничтожение экологически чистого транспортна - недостача запасних частей как и в кризисних 90- х годах разрешается тем что с не работающих вагонов изыскиваются запчасти на работающие при советских временах ета «амортизация» поглощалась хорошим финансированием , сейчас же амортизация эта отсутствует и трамвайщикам просто напросто не где брать ни запасных частей ни денег .А также хочется напомнить что город по предварительным под счетам должен покупать в год по 2 – 4 вагона .

А у нас в 1991 году было около 220 вагонов в 2008 – 63 вагона , сейчас – 59 .

Выходит в среднем город не приобретает а наоборот теряет : 2 – 4 вагона в год .

Все маршруты экологически чистого транспорта дублируют маршруты частных перевозчиков .

По неофициальным данным в год прибыль от пассажирских перевозок этих полу – легальных транспортников в нашем городе составляет где - то 150 – 210 млн. гр-н. .Хочется также заметить что с этой цифры 50 % точно по честной транспортной политике принадлежит именно электротранспорту .

Удивляет также равнодушие властей нашего города к проблемам пассажирских перевозок . Частники уже несколько рас демонстрировали свое отношение к пассажирам и к властям города если не выполняют их требований – поднять цену проезда либо других надуманных проблемам «А также показывали , доказывая своими действиями , кто в доме хозяин» дніпродзержинськ

Примеры : В октябре – ноябре 2007 года устроили бойкот пассажирам желающих добраться на маршрутке на левый берег . в час пик около 15 чесов дня , левобережные маршрутки начали сою «акцию» с левого берега ехали загруженными доезжали до пл. ДМК разворачивались и гнали пустые машины обратно на левый игнорируя пассажиров собравшихся в ожидании маршрутки на левый при этом с взглядом насмешки и улыбки на лице . Нормально работали только муниципальные автобусы № 14 розчитаные на перевозку в основном только льготников а тут такой наплыв

Через пару чесов на площади собралось пассажиров более тысячи , 14 автобусы можно сказать люди штурмовали и были очень недовольны что стали участниками этого «проекта частников» . Эта однодневная «Акция» послужило властей через пару недель пойти на уступки маршруточников и проезд поднялся .

В 2002 году выпуск в сутки трамваев составлял – 8 единиц !!! финансирование практически не какого 2-3 %! Из 100% сумы компенсаций за льготников .

Но в связи с большим количеством жалоб пассажиров на работу электротранспорта компенсацію за перевозки повысили в несколько раз . В свою очередь трамваев на маршрутах становилось все больше в связи с чем один из частных перевозчиков пожаловался как это так что трамваи у нас забирают часть пассажиропотока мол запретите выпускать на двойку много вагонов а пусть там будет как раньше 5-7 вагонов но не 10 – 12 .К счастью никто не услышал этого «деятеля» и он скоропостижно был ликвидирован с маршрута города .

19 февраля 2007 года был неприятный инцидент на маршруте №2 .После которого мерия божылась что город купит до конца 2007 года 1 новый трамвай .

В 2008 году наш мер пообещал что город купит 10 новых трамваев но ничего ни купили потому как денег в мэрии на эти нужды не было .А откуда в городской казне они должны взяться , если в городе активно лоббируют маршрутчики во власти .

В 2008 году на 1 маршруте было 6 вагонов , на двойке было – 13 вагонов , на 3ке было – 5 вагонов , на 4ке было 7 вагонов . Выпуск вагонов в сутки достиг 30-31 вагона.

В конце 2008 года город лишился 2 трамваев (один с которых подаренный Л.Д.Кучмой ) .

В 2009 году проезд на 1 маршруте как и на маршрутке составлял 1 гривну таким образом стало не рентабельно выпускать трамваи на 1 маршрут и с 6 вагонов осталось 2-3 трамвая .Все платные пассажиры стали ездить на маршрутке а льготники на трамвае .

Выпуск на конец 2009года составил – 26 вагонов за год со строя вышли более 4 вагонов .

Судя по всему на такую печальную статистику в будущем видится и дальше сокращение вагонов в линии .

В летние месяцы в городе маршруток поменьшало , так как некоторые успевали с утра поработать на городских маршрутах а ближе к вечеру на всех парах перевозили в Крым и с Крыма пассажиров , игнорируя все правила безопасности и скоростные ограничения .

27 августа при очередной проверке маршрутных такси в работе на маршруте в сторону левобережья около 70 водителей струсили проверок и просто на просто не вышли на маршруты . На маршрутах в сутки на левобережья должно работать не менее 150 автобусов . Очереди на всех маршрутах сложыли 30 – 50 человек .

В этом году снежная зима показала что такое износ подвижного состава на 95 % и критическая нехватка подвижного состава на городских линиях .

Совсем не давно в одной из газет :

Как сообщила одна из жительниц города, некоторые водители 17-го маршрута ведут себя по-хамски и не выполняют своих обязательств перед пассажирами.

Посетительница сайта #### обратилась к нам с проблемой. Как часто она ездит на маршрутном такси, так же часто она оказывается в неприятных ситуациях. То водитель "злосчастного 17-го маршрута" решает объехать два раза подряд 4-5 микрорайоны, якобы чтобы набрать пассажиров. То водитель не хочет ехать через 3-й микрорайон (остановка "Русалка"), несмотря на то, что в маршрутке есть места и на указанной остановке к нашей читательнице должны подсесть коллеги по работе. При том, что пассажирка готова заплатить за занятое место... 3 февраля с площади ДМК уехать было практически невозможно - вечером в час пик на маршруте осталось всего 3 машины и т.д и т.п.

Журналисты #### решили выяснить "кто виноват" в таких ситуациях и имеют ли права водители себя так вести? И как поступать пассажиру? В общем, можно ли повлиять на ситуацию и стоит ли?

Повлиять на ситуацию можно и нужно, утверждают специалисты Глававтотрансинспекции Днепродзержинска. Для этого нужно позвонить по телефону транспортного предприятия интересующего маршрута. Телефон достать не проблема - они должны быть вывешены в каждой маршрутке. Предприятию нужно сообщить: номер маршрута, номер маршрутки, дату и время поездки, а главное суть проблемы. Так же в Глававтотрансинспекции утверждают, что не стоит сомневаться в том, что к водителю будут приняты меры. "Реакция точно будет, ведь предприятие заинтересовано реагировать на обращение граждан. Во-первых, это их репутация, а во-вторых, придет время следующего тендера и их спросят - качественно ли они перевозили пассажиров?" - уверяет специалист.И не забывайте, что когда перевозчик принимал участие в тендере на пассажирские перевозки, он автоматически брал на себя обязательства по качественному оказанию услуг. Согласно условиям тендера - расписание и график движения маршрутного такси определен и утвержден. Значит нельзя затягивать поездку по маршруту, нельзя менять или урезать схему маршрута, ехать куда вздумается без явной необходимости. Исключением являются только факторы влияющие на безопасность движения.Так же помните, что водитель обязан обеспечить безопасность вашей перевозки, а значит, он имеет право ограничивать движение, в случае неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поэтому не стоит возмущаться, когда мимо вашей заснеженной остановки проезжает долгожданный транспорт. Он может здесь не останавливаться, так как подъезд не расчищен и это уже претензии к коммунальным предприятиям города, которые вовремя не отреагировали на ситуацию.

Дорогие пассажиры будьте адекватны в своих претензиях, но реагируйте на обычное хамство и самоуправство. Давайте менять наш город к лучшему.

Ко всей печальной ситуации - только хочется добавить: « - При оплате проезда очередному водителю – «осменогу» ( водитель без кондуктора) вспомните и вдумайтесь куда идут ваши деньги и в чих грязных карманах они отмываются» . .

В будущем есть только два пути: 1- оставить все как есть , ликвидировать трамвай а перевозку пассажиров отдать частным 10 перевозчикам и парку с 400 маршрутных такси .

2- Городские власти возьмутся за жесткий контроль города над всеми существующими городскими маршрутами , постепенно возродим АТП на ул. Широкой с постепенной полной ликвидацыей частных структур , перевозчиков . Закупим достаточное количество автобусов, при этом автобусы будут произведены на нашем же ДАЗе нашими же горожанами – машиностроителями . Работать автобусы будут с 4 чесов утра до 24:30 чесов ночи .Количество автобусов будет от 80 – 100 единиц . Все автобусы будут иметь низкий уровень пола , возможность для перевозки инвалидов колясочников , матерей с колясками и друг. (модель CITI LAZ A 180 )( Внедрение с 2012 – 2020 год)

Городской трамвай - будет иметь парк из 65 вагонов(из которых 20 будут новые , 30 модернизированы а 15 отремонтированы .Примерно 10 вагонов будут иметь низкопольную часть салона для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями .Выпуск в линию будет составлять – 46 вагонов .

Увеличение количества «многовместимого» пассажирского транспорта положительно повлияет на рост заработных плат у водителей и работников предприятий транспорта а также поспособствует в улучшении экологической обстановки города а также на снижение давления на городских маршрутах транспорта . (Внедрение с 2013 – 2025 год )

Достройка скоростного трамвая - будет построено 10 км пути .По началу с разворотным кольцом возле пересечения – ул. Аношкина – ул. Сыровца а в дальнейшем и соединением в один маршрут : 4 МКР. – «новый мост» - ул. Аношкина – ул. Комунарная – ул. Спортивная – ул. Москворецкая .(А в ночной час с 22:00 – 24:00 и с 6:00 – 7:00 скоростной трамвай будет перевозить горожан с левобережья до пл. ДМК Покупка 15 вагонов на суму около – 90 млн. грн. .( Реализацыя проекта с2012 года )

Строительство линии около – 20 млн. гр-н. И 7 млн. на ТП ;КС и реконструкцию депо .

Финансироваться весь этот проект будет из 3 источников 1) городской бюджет и государственный ;2)Европейский Банк Реконструкции и развития 3) Финансирование на молодежное жилищное строительство , утилизацию и вывоз мусора , строительство и реконструкция трамвайного и автобусного хозяйства – За счет компенсации ДМК городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и причем здесь трамвай ? Он не решит транспортной проблемы пока не будет ходить на левый.

Предложите решение проблемы, а критиковать ...надоело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто даст эти планы превратить в действительность наше продажное государство :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру в Росии есть города где можно спомощю смс узнать когда будет трамвай .

http://www.gdetram.ru/index.php

:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру в Росии есть города где можно спомощю смс узнать когда будет трамвай .

http://www.gdetram.ru/index.php

:cowboy:

Когда-то я читал как эту систему делали, на IT сайте.

В общем кто-то приблеженный к их мэру, ну как всегда, затеял супер сервис. Сам человек не ITшник. а спец по бальным танцам. Ну деребанули бюджет, на соплях сделали, вся публикация была от IT подрядчика, который писал почти не матом об этом заказе и организации работы (ну ясное дело, деребан не любит конструктива), в результате запустили эту систему, и оказалось что sms стоит как половина стоимости проезда в трамвае :) Ясное дело никто ей не пользуется :) :) :)

Ссылку уже наверно не найду, а то дал бы тут.

На самом деле, как это все реалиовано в Франции или Австрии, на каждой остановке светящееся табло и пишет как в метро, сколько ждать троллебуйса или трамвая по каждому из маршрутов. Но не с нашей вандальной страной такие проекты делать.

П.С. Вспомнил другой случай, тоже читал на IT сайте, в каком-то городе объявили конкурс на разукрашивание городских автобусов с хорошими призами. Ну пара проф. дизайнеров будучи молодыми и наивными повелись и сделали несколько впечатляющих эскизов. В результате же победили какие-то пионеры из приближенных к исполкому организаций с уродскими дизайнами и один мальчик по которому в комиссии просто сказали, что он тоже должен победить. Проф. дизайне поплевались и ушли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно франции и австрии. выбирайтесь хоть иногда из днепродыма. В Киеве, года 2 как, по центру висят табло с указанием времени до прибытия автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно франции и австрии. выбирайтесь хоть иногда из днепродыма. В Киеве, года 2 как, по центру висят табло с указанием времени до прибытия автобуса.

Да я вообще сельский:) В Киеве не замечал, в Европе видел своими глазами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая веселенькая очередь 19 февраля была в 8-30 возле "Космоса" по направлению в сторну вокзала...

b82272f4b0b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что смотрел в ЖЖ фотки старые совка :) очереди, одинаковые ботинки,такси и тд. тут захожу на форум и опять попадаю в совок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая веселенькая очередь 19 февраля была в 8-30 возле "Космоса" по направлению в сторну вокзала...

b82272f4b0b7.jpg

Веселые люди. Неужели так тяжело пешком дойти? Как-то мне приходилось не от космоса, а с поселка за ним ходить в центр, нет никаких проблем дойти, и на ж/д вокзал тоже. Тем более что в центр к тому же с горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очередь по направлению в сторону украины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это очередь по направлению в сторону украины

нет, это в сторону ж/д вокзала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки это очередь в сторону вокзала... Кому в 8-30 утра нужно ехать на "Украину"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому в 8-30 утра нужно ехать на "Украину"? 

Родители едут своих детей забирать с гулянок :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять что это за обсуждение? кто-то придумал как добраться на левый по другому? кто-то купит новые трамваи чтобы они вообще ездили? по маршруту тройки живет родня-вот это я вам скажу экстрим.Ни на маршрутке не уедешь вечером,ни на трамвае.Вспомните после чего появились маршрутки.... Во-во,когда стало невозможно уехать на трамвае. Купите новые и пусть они ездят. Маршрутки сами отпадут,за не надобностью.И еще да простят меня пенсионеры и льготники. Возьмем например пенсионера,да,деньги очень маленькие получает,но есть льгота на оплату жилья и они сами уже меньше едят,не ходят на работу,не бегают на свидания,не растут в конце концов.Да дорогие лекарства,на которые и пенсии не хватит,так не проще ли выделить льготы на каждого льготчика в медицине,но убрать с транспорта и других абсолютно не контролируемых вещей? И возьмем к примеру молодую семью с одним-двумя детьми. Посчитаем расходы:садик (школа,универ ... нужное добавить) быстро растет,а следовательно нужно больше вещей,потому как вырастает,больше еды,так как усваивается со скоростью звука,туда нужно добраться,про медикаменты молчу,это вообще тихий ужас,может в кружок ,секцию-туда тоже надо,чтобы ребенок развивался и не болтался по улице.Самим нужно довезти ребенка,потом на работу (левый не считаю,хоть что-то тут хорошо,садиков вроде много)-за проезд,на работе нужно что-то съесть,борщ или суп не возьмешь,одеть на ту же работу,оплатить комунальные услуги и помочь родителям (это я все по минимуму прикинула,добавлять можно-сутки) При этом они не льготники,платить нужно за все и по полной. Это мои мысли.Не согласны? слушаю внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то у нас в городе в -20 решила( была вынуждена) проехаться в трамвае, так вот слой снега и льда не меньше чем на улице, но для удобства внутри трамвай посыпан песочком, на сиденьях никто не сидит, сразу не поняла, но присев вскочила сразу, подогрева 0. Через недельку попадаю в Москву, другая страна Ёмо Ё, трамваи ходят регулярно, в них тепло, маршрутки тоже, молчу про автобусы и тролейбусы, а на улице -30 и так неделю, но ни слова что погода виновата, просто каждый делает свою работу! Если бы ходили регулярно то пользовалась бы, а так иногда лучше пешком пройтись чем выслушивать неудовлетворённых кондукторш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующий раз буду в Москве обязательно покатаюсь на автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через недельку попадаю в Москву, другая страна Ёмо Ё, трамваи ходят регулярно,

Съездите в Прагу, там трамваи ходят по расписанию, приходишь на остановку, видишь на часах 15:03, смотришь свой маршрут трамвая, он должен приехать в 15:07, смотришь когда ты будешь на своей остановке, оказывается на ней ты будешь в 15:23. И точно, в 15:07 приезжает трамвай, а в 15:23 ты выходишь на своей остановке.

И без всяких понтов, с gps, светящимися табло как это в Австрии, Франции, и как оказалось в Киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и проезд при этом около доллара:)

ну в москве проезд в трамвае на наши деньги 7,20грн )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и проезд при этом около доллара:)

где? в Киеве или в Праге? наверное слегка другие зарплаты,плюс мне тут подсказывают что местные проездные покупают-сильно дешевле получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где? в Киеве или в Праге? наверное слегка другие зарплаты,плюс мне тут подсказывают что местные проездные покупают-сильно дешевле получается :)

трамваю ж все равно какая у людей зарплата! если там в 7-10 раз он(трамвай) зарабатывает денег, то соответственно он там в 7-10 раз и лучше!

где? в Киеве или в Праге? наверное слегка другие зарплаты,плюс мне тут подсказывают что местные проездные покупают-сильно дешевле получается :)

проезд в москве! на наши деньги 7-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где? в Киеве или в Праге? наверное слегка другие зарплаты,плюс мне тут подсказывают что местные проездные покупают-сильно дешевле получается :)

Проездные дешевле, но не сильно.

Билет на сутки стоит около 10-ти долларов, точно не помню. Правла там и трамвай. и автобус, и метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...