Перейти к публикации
Владимир Штарк

Как общаются некоторые клиенты

Рекомендованные сообщения

Владимир, а Вы увернеы в законности выкладывания телефонных разговоров в сеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор, а Вы увернеы в законности выкладывания телефонных разговоров в сеть?
Такой разговор вообще я думаю можно и в милицию отнести, не то что в сеть.

PS: Я Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой разговор вообще я думаю можно и в милицию отнести, не то что в сеть.

PS: Я Владимир.

Не только можно, но и нужно. Поскольку Ваш сотрудник воспринял угрозу, как реальную, опасается за свою жизнь и здоровье и т.п...

Изменено пользователем Kent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Днепродзержинский Антон Уральский

Гораздо более удивляет тон оператора. Создалось впечатление что клиенту делают одолжение. А клиента понять не сложно, это не самый кстати худший вариант общения. Меня как-то года три назад попросили подменить суппорт на Мегалане, звонили и более нервные клиенты, но в таком тоне общаться с ними я себе не позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не думаю что данный разговор проходит цензуру ...

Ну я думаю наши Админы напомнят о том ,что наш форум читают и дети в том числе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гораздо более удивляет тон оператора. Создалось впечатление что клиенту делают одолжение. А клиента понять не сложно, это не самый кстати худший вариант общения. Меня как-то года три назад попросили подменить суппорт на Мегалане, звонили и более нервные клиенты, но в таком тоне общаться с ними я себе не позволял.
В каком тоне?

PS: Кстати по поводу твоей Игорь сдержанности в разговоре с такими, или еще более грубыми клиентами, я не никогда не поверю. Ты даже на форуме, где общение более-менее растянуто во времени (есть время остыть и подумать, прежде чем грубить в ответ), ты позволяешь иногда такие выходки, что техподдержке и не снились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком тоне?

"Ну нету там сейчас".

Не "ну"

А "извините, в настоящее время по Вашему адресу сбой, мы выясняем причину"

и т.д.

Можно сказать таким отношением, оператор спровоцировал клиента на угрозы. Что конечно не красит последнего.

Я даже не понимаю, а знаю, что есть такие клиенты которые просто звонят что бы выматериться в трубку, но все равно они клиенты.

Imh0 но вот такое отношение это совок, и он ничем не лучше вязания в офисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гораздо более удивляет тон оператора. Создалось впечатление что клиенту делают одолжение. А клиента понять не сложно, это не самый кстати худший вариант общения. Меня как-то года три назад попросили подменить суппорт на Мегалане, звонили и более нервные клиенты, но в таком тоне общаться с ними я себе не позволял.

Думаю, что оператор осознавал последствия своих высказываний, поскльку знал о возможности мониторинга телефонных разговоров.

В вашем же случае запись не велась и вы были неограничены в выборе фраз.

Если не прав в Вашем случае, поправьте.

Для Днепронет, заявление само собой, и расторгните договор.

Изменено пользователем Kent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подозреваю, что этот разговор выложен не с самого начала. Клиент конечно нервный, но и разговор оператора не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так подозреваю, что этот разговор выложен не с самого начала. Клиент конечно нервный, но и разговор оператора не ахти.

С вами согласен, поэтому нельзя и судить оператора, кто знает что объяснял оператор в первом (втором ...) разговоре и как вел себя ...

Но исходя из начала предложенного разговора обращение "Ну шо ты молчишь", могло и ввести в "ступорное" состояние оператора. Ведьь есть и культурные люди, для которых такое обращение не является повседневным и приемлимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что оператор осознавал последствия своих высказываний, поскльку знал о возможности мониторинга телефонных разговоров.

В вашем же случае запись не велась и вы были неограничены в выборе фраз.

Если не прав в Вашем случае, поправьте.

Для Днепронет, заявление само собой, и расторгните договор.

Всмысле, вы хотите сказать, что если бы незаписывался разговор то нужно было в ответ тоже матом гнуть?

Не знаю, я к примеру общался с нервными клиентами до предела вежливо, настолько, что у них сдавали нервы от вежливости и не ответа на их маты. Правда в особых случаях адреналина хватало, и я даже жалел что не курю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оператор просто даже не смог нормально ответить на поставленые ему вопросы....

Но я в таких случаях не матюкаюсь ...я просто сажусь в машину и еду в офис...и выясняю причины сам ...Хотя нет ,грешен ,было пару раз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С вами согласен, поэтому нельзя и судить оператора, кто знает что объяснял оператор в первом (втором ...) разговоре и как вел себя ...

Но исходя из начала предложенного разговора обращение "Ну шо ты молчишь", могло и ввести в "ступорное" состояние оператора. Ведьь есть и культурные люди, для которых такое обращение не является повседневным и приемлимым.

Возможно, поэтому, чтобы разобраться надо слышать разговор с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, поэтому, чтобы разобраться надо слышать разговор с самого начала.
Начало разговора состоит из выяснения номера договора, адреса, ФИО абонента и по понятным причинам не выложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сказать таким отношением, оператор спровоцировал клиента на угрозы. Что конечно не красит последнего.

Я даже не понимаю, а знаю, что есть такие клиенты которые просто звонят что бы выматериться в трубку, но все равно они клиенты.

58-88-88 это не телефон службы доверия, чтобы оператору выслушивать ругательства и угрозы в свой адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой разговор вообще я думаю можно и в милицию отнести, не то что в сеть.

PS: Я Владимир.

В милицию да, а вот в сеть.

P.S. прошу прощения, бес попутал. Исправил :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего нового... Быдло как быдло...
По версии Игоря оказалось, что быдло - это оператор, а клиент "всегда прав!" :justcuz_spliff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что удалось найти в интернете за 15 секунд.

В соответствии со статьей 31 Конституции Украины гражданам Украины гарантируется право на тайну телефонных переговоров.

Статья 14-1 Уголовно-процессуального кодекса (УПК) гласит “…Личная жизнь граждан, тайна переписки, телефонных разговоров и телеграфных сообщений охраняются законом”.

Статья 131 Уголовного кодекса (УК) Украины предусматривает меры наказания за нарушение тайны телефонных переговоров в виде исправительных работ сроком до одного года, или штрафа от двадцати пяти до тридцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.

Причем максимальная мера наказания по этой статье, предусматривавшая ранее срок исправительных работ до шести месяцев, Указом президента № 386/96-ВР от 01.10.96 г. увеличена до одного года.

Клиент конечно явно неадекватен, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что удалось найти в интернете за 15 секунд.

Клиент конечно явно неадекватен, но...

Да это и так понятно, в милицию да, на форум - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что удалось найти в интернете за 15 секунд.

Клиент конечно явно неадекватен, но...

А вот Вам

Стаття 34. Консти туции

Кожному гарантується право на свободу думки і

слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.

Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і

поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій

вибір.

Кроме того, все службы операативного реагирования, а так же аэропорты и т.д. оборудованы устройствами фиксации звонков.

Они тоже подпадают под уголовную ответственность?

Кроме того, :justcuz_spliff:

Стаття 131. ККУ

Неналежне виконання професійних обов'язків,

що спричинило зараження особи вірусом

імунодефіциту людини чи іншої невиліковної

інфекційної хвороби

1. Неналежне виконання медичним, фармацевтичним або іншим

працівником своїх професійних обов'язків внаслідок недбалого чи

несумлінного ставлення до них, що спричинило зараження особи

вірусом імунодефіциту людини чи іншої невиліковної інфекційної

хвороби, що є небезпечною для життя людини,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиент конечно явно неадекватен, но...
Мне кажется вы не правы. Я же не прослушивал чужую телефонную линию и чужие разговоры, а выложил здесь запись разговора по СВОЕМУ телефону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
По версии Игоря оказалось, что быдло - это оператор, а клиент "всегда прав!" :justcuz_spliff:

Ну оператору тоже бы тон сменить не мешало бы, хотя при общении с таким клиентом, я бы наверное похлеще наговорил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...