venoel 6 086 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Знает ли кто-нибудь, где будет организовываться купание в проруби в Крещение и как можно принять участие в сием действии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProsTak 671 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Общемассовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlo 266 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Купаться будут ВЕЗДЕ Массово - на левобережном канале, там где волейбольная площадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venoel 6 086 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Общемассовое? Ну конечно массовое. Можно конечно и самому, но я новичок в этом деле и хотелось бы, что бы нюансами кто поделился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бука 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProsTak 671 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Ну конечно массовое. Можно конечно и самому, но я новичок в этом деле и хотелось бы, что бы нюансами кто поделился. по ПБ не знаю... вроде на пляже возле Речпорта... по ЛБ... возле церкви... Carlo сказал уже... ну и компаниями по всему каналу кто где найдёт хорошее место... а какие нюансы интересуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venoel 6 086 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Ну хотя бы: - во сколько сие действо вообще начинается; - желающие участвовать должны записаться заранее или посторонние могут плескаться в собственной луже? - как к нему готовится; - что с собой брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах