Перейти к публикации
danikk

Авео за 25кбаксов ))) ржунимагу

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

вот тут на авто.риа.уа

Самый прикол - машина на автомате, но там есть "спортивный диск сцепления CLUTCH MASTER" Отаке =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщил Тимати. Если Чаки Норрис не перебьёт лот (и кости Тимати), то новый хозяин нарисовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не понимаю как можно машину с автоматом пытаться переделать под спорт.... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
А какая разница?

Между чем и чем?

вообще не понимаю как можно машину с автоматом пытаться переделать под спорт.... ???

Да легко!

Поставить МКПП и сцепление! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как насчет Tiptronic у Porsche?

Если жечь, то любому автомату ,хоть у Бентли, приходит логический и быстрый писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я о разнице в езде спортивного автомобиля с МКПП и АКПП.

В контроле над поведением авто, передачами, скоростью. Некоторые раллийные фишки на АКПП просто не реальны в выполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Judge_Dredd, я о разнице в езде спортивного автомобиля с МКПП и АКПП.

АКПП позволяет управлять авто в рамках алгоритма её работы. Таким образом путей управления авто меньшем чем с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте подробнее. Какой контроль?

Клацай подрулевые переключатели и контролируй. Чем хуже механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте подробнее. Какой контроль?

Клацай подрулевые переключатели и контролируй. Чем хуже механики?

Нету педали СЦЕПЛЕНИЯ! :russian_roulette: дальше можно не продолжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Давайте подробнее. Какой контроль?

Нет возможности раньше переключить передачу, нет возможность позже переключить, нет возможности переключить на две передачи вниз, нет возможности "расцепить" двигатель и трансмиссию, нет возможности "раскачки"... В общем там довольно много нюансов.

Клацай подрулевые переключатели и контролируй. Чем хуже механики?

Это Вы сейчас О ЧЁМ? Какие переключатели Вы хотите КЛАЦАТЬ?

Вы часом не путаете АКПП и секвенталку?

Работа АКПП не только не подразумевает каких то "клацаний", но на некоторых АКПП приводит к выходу оной из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто человек не ездил на автомате ...если б ездил знал бы о чем я ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто человек не ездил на автомате ...если б ездил знал бы о чем я ...

Не ездил. Но принцип работы известен.

Например, в "Авторевю" читал про Порше, который с АКПП быстрее проходил Нордшляйфе, чем с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Не ездил. Но принцип работы известен.

Например, в "Авторевю" читал про Порше, который с АКПП быстрее проходил Нордшляйфе, чем с МКПП.

Хе-хе-хе!

Ну не стоит путать СПОРТИВНЫЙ автомат с обычным! :russian_roulette:

На кольце - тут возможны варианты. А в ралли - у АКПП нет шансов ВООБЩЕ. Даже у спортивной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет возможности раньше переключить передачу, нет возможность позже переключить, нет возможности переключить на две передачи вниз, нет возможности "расцепить" двигатель и трансмиссию, нет возможности "раскачки"... В общем там довольно много нюансов.

Это Вы сейчас О ЧЁМ? Какие переключатели Вы хотите КЛАЦАТЬ?

Вы часом не путаете АКПП и секвенталку?

Работа АКПП не только не подразумевает каких то "клацаний", но на некоторых АКПП приводит к выходу оной из строя.

Я конечно не спец по коробкам, но по-моему у АКПП есть режим кикдаун - при резком нажатии на педаль газа происходит переключение на две передачи вниз.

И имхо секвенталка это разновидность автоматич. трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Я конечно не спец по коробкам, но по-моему у АКПП есть режим кикдаун - при резком нажатии на педаль газа происходит переключение на две передачи вниз.

На ОДНУ. И что это даёт?

В любом случае "запаздывание" автомата - это голый факт.

Кикдаун кстати есть не на всех авто с АКПП.

И имхо секвенталка это разновидность автоматич. трансмиссии.

Чушь!

И никакого ИМХО тут быть не может!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%B4%D0%B0%D1%87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, в "Авторевю" читал про Порше, который с АКПП быстрее проходил Нордшляйфе, чем с МКПП.

nordschleife-A%20(1)_s.jpg

Если о этом идет речь, то тут нажал на газ и поехал. А вот в ралли-рейде, в грязи или в горах на "тещиных языках" умрет этот Порш на дереве вися.

Вот Дидье Oриоль на WRC, какой автомат так сработает?

oQB4m6xdM7E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить, т.к. не располагаю достаточными знаниями.

Да и "спортивный автомобиль" разный бывает - для ралли, для кольца, для стритрейсинга по Днепродзержинску :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и "спортивный автомобиль" разный бывает - для ралли, для кольца, для стритрейсинга по Днепродзержинску

=) совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Да и "спортивный автомобиль" разный бывает - для ралли, для кольца, для стритрейсинга по Днепродзержинску :russian_roulette:

Безусловно.

И каждая машина строится по разному.

Но никто не использует АКПП при строительстве гоночных машин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь!

И никакого ИМХО тут быть не может!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%B4%D0%B0%D1%87

Что такое АКПП? КПП которая переключает передачи при помощи автоматики.

Нажатие "лепестков" или кнопок - выбор передачи. А переключает автоматика.

В МКПП передачи выбирает и переключает человек - выключил сцепление, переместил рычаг.

Может ошибаюсь, но выглядит логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Что такое АКПП? КПП которая переключает передачи при помощи автоматики.

Нажатие "лепестков" или кнопок - выбор передачи. А переключает автоматика.

Опять МИМО. :russian_roulette:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B4%D0%B0%D1%87

В МКПП передачи выбирает и переключает человек - выключил сцепление, переместил рычаг.

Может ошибаюсь, но выглядит логично.

А логика то ГДЕ? :)

КАКАЯ разница какой ПРИВОД переключения?

Рычаг/кнопка/ручка?

Прямой привод или серво?

Никакой разницы

Выбор передач и времени переключения ЗА ВОДИТЕЛЕМ.

Сцепление опять же ПРИСУТСТВУЕТ.

АКПП самостоятельно выбирает передачу и обороты переключения по своему алгоритму.

Автоматика - исключает вмешательство в процесс оператора т.е. водителя.

И главное отличие. АКПП НЕ имеет жёской связи двигатель-трансмиссия.

Посему всегда присутствуют потери на трансформацию и задержки в переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет возможности раньше переключить передачу, нет возможность позже переключить, нет возможности переключить на две передачи вниз, нет возможности "расцепить" двигатель и трансмиссию, нет возможности "раскачки"... В общем там довольно много нюансов.

А разве положение N не расцепляет двигатель и трансмиссию?

И по расскачке не понял, при случае покажу тебе Дима раздел из инструкции своего авто посвященный раскачке на автоматической коробке, конечно она не так эффетивна потому что коробка влючается с легким запозданием, но думаю что вполне возможна. в инструкции по крайней мере пишут.

И главное отличие. АКПП НЕ имеет жёской связи двигатель-трансмиссия.

Посему всегда присутствуют потери на трансформацию и задержки в переключении.

+ присуствует плавность хода и защита двигателя от резких дерганий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...