Перейти к публикации
danikk

О ремнях безопасности.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

bu0wxusnkho1luuv1.jpg

Лобовое стекло оригинально выглядит. Интересно, что с черепом водителя в данный момент, и будет ли он пристегиваться ремнями безопасности в будущем.

з.ы. Хорошая машина Трибека :

встречка - от Тойоты осталось это :

xiabcaokvxgf435h2.jpg

от Трибеки по крайней мере целая капсула салона, даже двери открываются :

xiabcaokvxgf435h3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда выезжаю на трассу пристегиваюсь...а по городу всеравно больше 40 не разгонишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я когда выезжаю на трассу пристегиваюсь...а по городу всеравно больше 40 не разгонишься...

Ты - нет. А какой-то уникал - да. И пострадаете оба :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для того чтобы разогнаться выше 60-ти в городе нужно быть уникалом?

В представлении Саймона - видимо да :icon_mrgreen: Он же пишет: "а по городу всеравно больше 40 не разгонишься..." :) Не мои слова :)

А вообще я не о том. Правило "не ты, так тебя" ещё никто не отменял. К сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, на трассе ремни менее важны, чем в городе. Скорость другая. И шансы тоже.

Эт то же верно. Если со 130-ти не тормозить и влупиться - то какие уж там ремни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эт то же верно. Если со 130-ти не тормозить и влупиться - то какие уж там ремни...

у меня по городу хватает 1.5 метра капота :icon_mrgreen: и лобовое стекло далеко :)

уже влетал..так что проверил на себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще смотря на сегодняшнюю погоду буду пристегиваться даже по городу :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bu0wxusnkho1luuv1.jpg

Лобовое стекло оригинально выглядит. Интересно, что с черепом водителя в данный момент, и будет ли он пристегиваться ремнями безопасности в будущем.

Не только с черепом, но и с грудной клеткой в которую врезался руль.

Как-то мне рассказывали о диалоге в автосалоне ауди, клиент придирчивый попался. все спрашивал сколько подушек, пока в конце концов консультант не выдержал и не спросил, "а вы ремнями пристегивайтесь"? - "нет" ответил покупатель, так о каких подушкам мы говорим? Они без ремней не эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и лобовое стекло далеко

Огорчу тебя, рулевая колонка близка и сломать ее грудаком думаю мало удовольствия. В любом случае пристегиваюсь постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огорчу тебя, рулевая колонка близка и сломать ее грудаком думаю мало удовольствия. В любом случае пристегиваюсь постоянно.

Я сижу на вытянутые руки от руля ....так удобнее ... это в жигулях(2109 и т.д.) руль близко шо ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сижу на вытянутые руки от руля ....так удобнее ... это в жигулях(2109 и т.д.) руль близко шо ппц...

хототе сказать, что при столкновении на скорости 60 км/час (не дай бог конечно) удержитесь руками? Посмотрите краш тесты, которые проводятся при скорости, если мне память не изменяет 54 км/час, и сразу все вопросы отпадут. Я лично стараюсь всегда пристегиваться, и жену на заднем сиденье заставляю, и ребенок в детском автокресле. Береженого бог бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сижу на вытянутые руки от руля ....так удобнее ... это в жигулях(2109 и т.д.) руль близко шо ппц...

Сима, прочитай это :

Миф №6 – Сила - в руках! Я удержусь!

Этот, а также многие другие мифы, включая вышеперечисленные, имеют общее происхождение – элементарное незнание физических процессов, которые происходят с человеком в момент аварии.

Точную пространственно-временную модель аварии удалось создать на краш-тестах, когда на скорости 80 км/ч автомобиль сталкивается с неподвижным препятствием. Выглядит она следующим образом. После столкновения не пристегнутые водитель и пассажиры продолжают двигаться вперед с той скоростью, которая была у их автомобиля в момент удара. При этом их вес увеличивается в 30 раз.

- Сначала водитель грудной клеткой ломает руль, в это же время скорость автомобиля падает настолько, что сила тяжести увеличивается в 80 раз.

- Затем с силой 9 тонн водитель ударяется о приборный щиток.

- После этого он и пассажир переднего сидения врезаются головами в лобовое стекло и получают смертельные травмы черепа.

- Затем водителя откидывает назад, а сидящий сзади пассажир, оказавшийся с ним на одной линии, снова наносит ему и получает сам смертельные травмы черепа.

И все это менее чем за две десятых секунды! При этом выделенной энергии хватило бы для того, чтобы подбросить легковой автомобиль на высоту десятиэтажного дома!

Элементарная физика.

Чтобы понять, какую нагрузку при аварии испытывают находящиеся внутри машины пассажиры, надо вычислить силу тяжести, которая действует на людей. Для этого надо сначала вычислить ускорение тела, а затем помножить его на вес человека.

Формула для подсчета ускорения выглядит так: G= V/tg.

Где G - коэффицент ускорения тела;

V - скорость ТС в момент столкновения, переведенная из км/ч в метры/сек;

t - время полной остановки ТС в секундах;

g - ускорение свободного падения (9.8 м/сек.кв);

При скорости 20км/ч и времени остановки ТС, зафиксированном на краш-тестах (0.02 сек), G будет равно:

G= 20000м/3600сек = 5.5 м/сек = 28.06

0.02 сек * 9.8 м/сек.кв. 0.196 м/сек

28.06 * 50 кг = 1403 кг.

Чтобы понять, сможете ли вы, будучи не пристегнутым, сопротивляться такой силе, достаточно провести простой и безопасный для здоровья эксперимент: положить на руль весы и попытаться выжать этот вес. Если у вас получилось – спешите подать заявку в книгу рекордов Гиннеса!

Самые травмоопасные детали интерьера.

Приборная панель 22.5%

Лобовое стекло 21.44%

Рулевое управление 17.96%

Двери 13.76%

Спинка сиденья 4.92%

Боковая стойка 4.17%

Крыша 3.98%

Зеркало заднего вида 3.93%

Боковое стекло 1.4%

Статистический анализ ДТП в мире показал, что смертельные травмы не пристегнутые люди получают прежде всего от ударов о руль, переднюю панель и лобовое стекло. При этом в 65% случаев травмируется голова.

взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю как складывается руль.... у меня тарик когда то на таврии в лоб волге вошел .... руль сложился как пластилиновый... но ремень сильно не помог....всеравно головой лобовое разбил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всеравно головой лобовое разбил...

Значит ремень был не правильно отрегулирован и сидушка была в не верном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у старика на то время было 175 росту и 120 весу ...там сама машина мало приспособлена под такие габариты водителя ..не то что сидушка и ремень :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...