Перейти к публикации
BiZ

Сознательность: как в Германии пропускают скорую помощь! (ВИДЕО)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Только на секундочку это ехал пожарный грузовик, что видно вконце в зеркале заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какая разница что там ехало...главное то что пропустили ..и что ездит еще ....я у нас уже 100лет не видел скорую с мигалкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....я у нас уже 100лет не видел скорую с мигалкой....

Пропускал на тех выходных в днепре, скорая спринтер с двумя синими мигалками... А вот у нас видел вчера газель скорую вообще не оборудованную спец. сигналами, не могу понять как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цю немцы! У нас в Киеве когда кортежи возят через Подол, так красномордый сержант из Лансера Х гаишного лупит дубинкой атво по капотам, чтобы быстрее прижимались к бровке .... демократия! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на скорой включён ближний свет это и есть придуприждающий сигнал... Много раз видел как у нас скорые гасают с ближним светом :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наприклад, ось так:

Краснодонські карети швидкої допомоги можуть не пройти техогляду. На автомобільні сирени й маячки немає документів. ДАІ почала проводити сертифікацію спецсигналів після того, як їх уже встановлювали на звичайні авто. З першого разу машини швидкої техогляд не пройшли, у ДАІ наполягають: це треба зробити до 15-го грудня.

В’ячеслав Малютяк, заступник начальника УДАІ в Луганській області: «В соответствии с действующим законодательством, если на транспортном средстве установлено оборудование – звуковые, световые спецсигналы – эксплуатация таких транспортных средств не допускается».

На документацію потрібно близько 10 тисяч гривень, і мала б про це подбати місцева влада. Але в бюджеті гроші на це не передбачені. Чиновники обіцяють суму виділити наступного року.

Галина Лисенко, заступник міського голови Краснодона: «Мы заложим деньги в бюджет и поставим эти мигалки. Это не такая большая сумма, даже для нашего скудного бюджета».

Машини обладнані спецзасобами ще на заводі, й жодних документів раніше не вимагали, кажуть лікарі. А нині грошей бракує навіть на бензин. Тому як варіант пропонують узагалі відмовитися від спецсигналів. Адже карету швидкої у невеликому місті й так пропускають без проблем.

Максим Яночкін, головний лікар Краснодонської станції швидкої допомоги: «Они просто делают вид, что у нас нет маячков, а мы делаем вид, что мы ими не пользуемся. Но когда надо, мы все применяем дальний свет, сирены самодельно созданные, на красный свет едем. Никогда нас никто не штрафовал».

Така ж ситуація може виникнути у всіх областях. Тож інспектори закликають не зволікати. Бо через невчасно оформлений документ довгою дорогою може обірватися не одне життя.

Спасибо, ВОНА-ПРАЦЮЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на скорой включён ближний свет это и есть придуприждающий сигнал... Много раз видел как у нас скорые гасают с ближним светом :icon_mrgreen:

а в темное время суток им фонарики надо выдать цветные .....

та и даже днем я мало обращаю внимание на тех кто с ближним светом ездит...щас таких хватает и без скорых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в темное время суток им фонарики надо выдать цветные .....

та и даже днем я мало обращаю внимание на тех кто с ближним светом ездит...щас таких хватает и без скорых...

Согласен , щас много ездят таких,их бы штрафовать :icon_mrgreen: ! Я за светлое время суток говорю... Не раз приходилось скорую пропускать с ближним светом фар ! А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
щас таких хватает и без скорых...

и правильно, в Европе во многих странах за городом даже днем надо ехать с ближним светом, так выше безопасность и в зеркала лучше машину видно, если не ближний то ПТФ в случае пасмурного хмурого дня - вполне нормальное дело. Вопрос доп. безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гаразд, іще раз для тих, хто можливо просто погано бачить, а не з якихось там причин неуважно читає:

Отже, якщо під словом "вона" малась на увазі саме місцева влада, то тоді, звісно, ага...

Что бы понять суть вопроса нужно знать ответы на следующие пытання

1) Почему раньше Скорые шли с завода со спец. сигналами и их никогда не трогали.

2) Почему сейчас с местного бюджета за каждый спец. сигнал надо выложить 10000 гривен и куда пойдут эти деньги в какой бюджет и под чье распоряжение.

3) Сколько раз можно выйхать за 10000 гривен по вызовам.

И вопросы такого уровня как раз в компетенции той "ВОНА", котра хоче выйграти президентские выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и правильно, в Европе во многих странах за городом даже днем надо ехать с ближним светом, так выше безопасность и в зеркала лучше машину видно, если не ближний то ПТФ в случае пасмурного хмурого дня - вполне нормальное дело. Вопрос доп. безопасности.

В Израиле по ПДД с 1ноября по 30 марта (в зимнее время) 24 часа с ближним светом и в городе и за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Израиле по ПДД с 1ноября по 30 марта (в зимнее время) 24 часа с ближним светом и в городе и за ним.

У нас пока еще столица не Иерусалим....так что ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
и правильно, в Европе во многих странах за городом даже днем надо ехать с ближним светом, так выше безопасность и в зеркала лучше машину видно, если не ближний то ПТФ в случае пасмурного хмурого дня - вполне нормальное дело. Вопрос доп. безопасности.

Абсолютно НИЧЕГО правильного.

В Украине уже был такой эксримент - привёл к резкому повышению кол-ва ДТП.

После чего эту норму их ПДД так же быстро исключили как и ввели.

Если человек невнимателен, то хоть флажками обешайся - он тебя не увидит.

В условиях плохой видимости - обязательно нужно включать. А езить круглые сутки это форменный ИДИОТИЗМ!

(П.С. Мысля в слух! Может пешикам в зимнее время фонарики ко лбу прибить? :icon_mrgreen: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
1) Почему раньше Скорые шли с завода со спец. сигналами и их никогда не трогали.

Потому что "раньше" спецсигналы имели ТОЛЬКО спецслужбы (милиция, скорая, БД и т.д.) и купить их в свободной продажебыло невозможно.

Сейчас и реалии другие и законодательство...

И довольно давно кстати.

2) Почему сейчас с местного бюджета за каждый спец. сигнал надо выложить 10000 гривен и куда пойдут эти деньги в какой бюджет и под чье распоряжение.

Эти бабки пойдут в бездонный карман "Коломийца и Ко".

Как и бабки за ТО и сборы МРЭО и т.п. поборы.

3) Сколько раз можно выйхать за 10000 гривен по вызовам.

УУУУ... Это завимит от уровня жадности дежурной смены! :icon_mrgreen:

И вопросы такого уровня как раз в компетенции той "ВОНА", котра хоче выйграти президентские выборы.

Увы да. Но тут стоит отметить, что эта ситуаиция появилась НЕ ВЧЕРА.

Просто "раньше" на это не обращали внимание, а сейчас у Коломийца вырос уровень жадности.

Посему денег собирают ВЕЗДЕ!

Согласен , щас много ездят таких,их бы штрафовать :) ! Я за светлое время суток говорю...

А за ЧТО собственно штрафовать?

ПДД НЕ запрещают движение с ближним светом фар или ПТФ в дневное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что "раньше" спецсигналы имели ТОЛЬКО спецслужбы (милиция, скорая, БД и т.д.) и купить их в свободной продажебыло невозможно.

Сейчас и реалии другие и законодательство...

И довольно давно кстати.

Эти бабки пойдут в бездонный карман "Коломийца и Ко".

Как и бабки за ТО и сборы МРЭО и т.п. поборы.

УУУУ... Это завимит от уровня жадности дежурной смены! :icon_mrgreen:

Увы да. Но тут стоит отметить, что эта ситуаиция появилась НЕ ВЧЕРА.

Просто "раньше" на это не обращали внимание, а сейчас у Коломийца вырос уровень жадности.

Посему денег собирают ВЕЗДЕ!

А за ЧТО собственно штрафовать?

ПДД НЕ запрещают движение с ближним светом фар или ПТФ в дневное время.

Не запрещает , ну толку ехать с ближним светом фар , для некоторых это просто понты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПДД НЕ запрещают движение с ближним светом фар или ПТФ в дневное время.

19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:

а) на всіх механічних транспортних засобах — фари ближнього (дальнього) світла;

б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) — фари або ліхтарі;

в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, — габаритні ліхтарі.

Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.

19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг — лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.

Ст. 122 Купап

Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду

перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування,

проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника,

ненадання переваги в русі маршрутним транспортним засобам,

порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної

дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на

проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями,

користування зовнішніми освітлювальними приладами або

попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його

напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з

порушенням вимог відповідних стандартів, користування водієм під

час руху транспортного засобу засобами зв'язку, не обладнаними

технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги

рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час

виконання ними невідкладного службового завдання), а так само

порушення правил навчальної їзди, -

===================================================

Это к тому что проскакивала информация за штрафы по включенным противотуманкам днем/или когда нет тумана, дождя.

Так что про вседозволенность ПТФ я бы не утверждал. Сам собственно после получения такой информации перестал без особой надобности ими пользоваться, хотя они очень хорошо освещают ближнюю зону перед бапером (удобно вечером парковаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не запрещает , ну толку ехать с ближним светом фар , для некоторых это просто понты...

Отнюдь нет. Если авто сливается с фоном окр. среды (серый, черный), да еще при движении в сумерках - очень помогает обозначить ТС.

Тем более если выходишь в левую полосу и довольно быстро едешь, это помогает тем кто впереди заранее перестроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Не запрещает , ну толку ехать с ближним светом фар , для некоторых это просто понты...

А В ЧЁМ состоят понты? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А езить круглые сутки это форменный ИДИОТИЗМ!

(П.С. Мысля в слух! Может пешикам в зимнее время фонарики ко лбу прибить? :icon_mrgreen: )

Ну не знаю, в солнечный день идиотизм, согласен. В пасмурную погоду, включенные ПТФ улучшают видимость авто в зеркале заднего вида. Я например включаю.

Леша Декстер вон вообще с ближним ездит, обошел меня сегодня на мосту как стоячего :) Кстати поскольку он один из всех ехал с фарами, то его авто в зеркале заметил ну очень заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ст. 122 Купап

Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду

перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування,

проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника,

ненадання переваги в русі маршрутним транспортним засобам,

порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної

дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на

проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями,

користування зовнішніми освітлювальними приладами або

попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його

напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з

порушенням вимог відповідних стандартів, користування водієм під

час руху транспортного засобу засобами зв'язку, не обладнаними

технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги

рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час

виконання ними невідкладного службового завдання), а так само

порушення правил навчальної їзди, -

===================================================

Это к тому что проскакивала информация за штрафы по включенным противотуманкам днем/или когда нет тумана, дождя.

Так что про вседозволенность ПТФ я бы не утверждал. Сам собственно после получения такой информации перестал без особой надобности ими пользоваться, хотя они очень хорошо освещают ближнюю зону перед бапером (удобно вечером парковаться).

Ну и? В статье Ст. 122 Купап явно сказано что нельзя сгонять фарами автомобили, (початок руху и змина его направления).

Сегодня на Сыровца перекресток у Технополиса, еду вверх, передомной регулировщик меняет жест, я останавливаюсь, при этом заехав уже на пешеходный переход, был готов к тому, что будут меня тормозить, стоял смотрел на меня напарник регулировщика, но на разрешающий сигнал никто не стал меня останавливать. Стоял с ПТФами включенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на скорой включён ближний свет это и есть придуприждающий сигнал... Много раз видел как у нас скорые гасают с ближним светом :icon_mrgreen:

И где про это написано ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...