Перейти к публикации
Kara

SOS

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Собственно нужна помощь...не снимают с учета автомобиль, мотивируя тем, что не видно номера двигателя...

Кто-то сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...вообще то эксперт должен подсказать что делать, как минимум искать экспертный орган по исследованию автомобилей.

Не знаю где у нас (может в Днепре), но в Одессе моему коллеге делали экспертизу проржавевшего номера двигателя, где выдали заключение что от номера остались такие то циферки, и следов его перебивания (изменения) не обнаружено. Потом без проблем снял авто с учета и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, предложили экспертизу, которая делается около месяца:wub:

А тут срочное дело:chok_mini:((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык можно сделать же так, чтобы она длилась неделю. Находите края, что ту еще сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Да, предложили экспертизу, которая делается около месяца:wub:

А тут срочное дело:chok_mini:((((((

Грустно.

Только через экспртизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А химию можно использовать? Что бы оттереть номер?

грустно...Но ТОЛЬКО за бабло...

Да запросто, только с кем договариваться?! Каждый держится за свое место...:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А химию можно использовать? Что бы оттереть номер?

попробуй....

Я вот сижу рассматриваю свой техпаспорт...и строки "номер двигателя" в упор не вижу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуй....

Я вот сижу рассматриваю свой техпаспорт...и строки "номер двигателя" в упор не вижу....

с 2008 года вышел закон...теперь нужен и номер двигателя:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с 2008 года вышел закон...теперь нужен и номер двигателя

Это что-то новое. Если авто с номерным двигателем и его номер занесен в справке-счете (или старом ТП) то тогда да, а если в справке-счете (старом ТП) только VIN - то никакого номера двигателя нет.

Был в МРЭО сегодня, чувака на вазовской 10ке заставили оттирать номер двигателя, хотя рядом на шевике, санг енге, и мицыках никто это не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Это что-то новое. Если авто с номерным двигателем и его номер занесен в справке-счете (или старом ТП) то тогда да, а если в справке-счете (старом ТП) только VIN - то никакого номера двигателя нет.

Был в МРЭО сегодня, чувака на вазовской 10ке заставили оттирать номер двигателя, хотя рядом на шевике, санг енге, и мицыках никто это не делал.

Ничего нового! Не более чем просто "забытое старое".

Всё та же поставнова Кабмина по регистрации ТС, которую теперь досконально выполняют.

Посему МАССУ авто сейчас нельзя ни перерегистрировать ни снять с учёта.

Помимо ТП и справки-счёта есть учёткая карточка. Где есть номер. Если номера нет в карточке, но есть в реале - его занесут в карточку.

Если нет по факту, то машина мёртвый груз... Нужно искать блок с номером и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад дело было. При регистрации не был читаем номер на двигателе. Протер и обезжирил место номера бензином, шкуркой-нулевкой аккуратно и без фанатизма почистил, чуть капнул масла со щупа на тряпочку, протер и номер стал вполне читаем. По крайней мере для постановки на учет хватило. Тут главное шкуркой не переусердствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо ТП и справки-счёта есть учёткая карточка. Где есть номер. Если номера нет в карточке, но есть в реале - его занесут в карточку.

Реально я уверен это касается старых авто (с старой регистрацией), тазопрома. Иначе этот совковый идиотизм примет новые формы.

Это раньше я понимаю имело смысл, когда новую резину было не достать, а замена двигателя приравнивалась к диверсии и констатации того факта что человек имеет бабло а т.к. по белому купить его было не реально - значит ворованный.

Та самя постанова Кабмина.

14. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),

зняття з обліку транспортні засоби (крім випадків вибракування їх

у цілому) підлягають огляду (обстеженню та дослідженню) з метою

звірення ідентифікаційних номерів складових частин транспортного

засобу з номерами, зазначеними в наданих документах, визначення їх

справжності та перевірки за наявними автоматизованими базами даних

зареєстрованих та розшукуваних транспортних засобів, а також

відповідності конструкції і технічного стану транспортного засобу

обов'язковим вимогам норм і стандартів, що діють в Україні.

Обстеження проводиться уповноваженими працівниками підрозділів

ДАІ, а дослідження - фахівцями експертної служби МВС або іншими

Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових

частин транспортних засобів здійснюється в разі їх пошкодження

внаслідок дорожньо-транспортної пригоди, під впливом корозії,

повернення власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими

ідентифікаційними номерами, заміни складової частини (панелі) з

ідентифікаційним номером на безномерну на підставі заяви власника

або уповноваженої ним особи. До заяви додаються відповідні

матеріали підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт

незаконного заволодіння та перебування у розшуку транспортного

засобу, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо),

відповідний висновок підрозділу департаменту Державтоінспекції

МВС, акт спеціального чи експертного дослідження ідентифікаційних

номерів (з доданням відповідних фотознімків) та/або документи, що

підтверджують придбання та встановлення безномерних складових

частин чи номерної панелі, або відповідне рішення суду.

У разі виявлення під час перереєстрації, зняття з обліку,

проведення державного технічного огляду транспортного засобу факту

відсутності (пошкодження) ідентифікаційного номера транспортного

засобу або знищення чи підроблення ідентифікаційного номера його

складової частини (кузова, шасі, рами, двигуна) проводиться

спеціальне або експертне дослідження ідентифікаційних номерів

складових частин транспортного засобу з метою встановлення їх

справжніх ідентифікаційних номерів. Якщо за результатами

дослідження ідентифікаційні номери складових частин установити

неможливо або після їх встановлення перевіркою за наявними

автоматизованими базами даних не підтверджується факт перебування

у розшуку транспортного засобу чи його складових частин, підрозділ

ДАІ, який проводив державну реєстрацію зазначеного транспортного

засобу, надає у десятиденний термін після проведення дослідження

департаменту Державтоінспекції МВС висновок (з доданням

відповідних фотознімків місць знаходження ідентифікаційних номерів

транспортного засобу чи його складових частин, а також результатів

спеціального або експертного дослідження), на підставі якого

відповідним підрозділом департаменту Державтоінспекції МВС

надається висновок, у якому визначається необхідність (можливість)

заміни зазначених складових частин у встановленому порядку або

нанесення спеціальних індивідуальних номерів чи дублювання

первинних ідентифікаційних номерів складових частин транспортного

засобу.

Нанесення спеціальних індивідуальних номерів транспортного

засобу чи складових частин зареєстрованих у підрозділах

Державтоінспекції транспортних засобів здійснюється в разі

неможливості встановлення первинних ідентифікаційних номерів

складових частин або складання чи ремонту транспортних засобів

використанням безномерних складових частин (кузова, шасі, рами,

двигуна) на підставі заяви власника або уповноваженої ним особи.

До заяви додаються відповідний висновок підрозділу департаменту

Державтоінспекції МВС, акт спеціального чи експертного дослідження

ідентифікаційних номерів (з доданням відповідних фотознімків)

та/або документи, що підтверджують придбання та встановлення

безномерних складових частин чи номерної панелі.

Спеціалізованими підприємствами на підставі заяви власника

або уповноваженої ним особи, документів, що посвідчують особу

заявника, відповідно до оформленого висновку підрозділу

департаменту Державтоінспекції МВС після проведення додаткової

перевірки ідентифікаційних номерів складових частин транспортного

засобу та звірення наявних документів спеціальним приладом, який

забезпечує автоматичне, чітке та однотипне відтворення структурної

комбінації символів, наноситься (дублюється) на транспортний засіб

чи його складові частини ідентифікаційний або спеціальний

індивідуальний номер транспортного засобу згідно з методикою,

визначеною МВС.

Після нанесення (дублювання) ідентифікаційних або спеціальних

індивідуальних номерів транспортного засобу чи його складових

частин до реєстраційних документів та автоматизованої бази

зареєстрованих транспортних засобів у встановленому МВС порядку

вносяться відповідні відмітки про місця нанесення та структурну

комбінацію символів.

спеціалістами, які мають свідоцтво про право проведення

відповідного виду експертних досліджень і внесені до єдиного

державного реєстру. За результатами огляду в документах, які

подаються на реєстрацію, уповноваженим працівником ДАІ робиться

відповідна відмітка або складається акт технічного огляду та

додається відповідний висновок фахівця.

В теории о обязательном внесении номера двигателя в рег. документы не сказано и в Инструкция по проведению перерегистрации, осматривать осматривают но прямого посыла к его записи в ТП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Реально я уверен это касается старых авто (с старой регистрацией), тазопрома. Иначе этот совковый идиотизм примет новые формы.

Это раньше я понимаю имело смысл, когда новую резину было не достать, а замена двигателя приравнивалась к диверсии и констатации того факта что человек имеет бабло а т.к. по белому купить его было не реально - значит ворованный.

УВЫ! Это касается ВСЕХ авто!

В результате чего иномарки с б/н моторами ( а среди америкосов к примеру это часто и густо) тоже "зависают"...

В теории о обязательном внесении номера двигателя в рег. документы не сказано и в Инструкция по проведению перерегистрации, осматривать осматривают но прямого посыла к его записи в ТП нет.

В ТП его не вносят, но вносят в базу и в кароточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где хоть находится этот номер ??? надо будет глянуть в каком состоянии он у мну :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Змей-Я
а где хоть находится этот номер ??? надо будет глянуть в каком состоянии он у мну :chok_mini:

Открываешь правую дверь! Нагибаешься под сидение, отодвигаешь коврик, там увидишь маленькую дырочку! Так вот! Это лаз по которому тебе придется пролезть в моторный отсек!

Как только ты почувствуешь что вот, вот выход, не спеши! Там есть такой хитрый поворотик влево!! Поворачивай!!

И вот выход!! Набирай воздуха полными лёгкими и АРИИИИИИИИИ!! МАМАААААААААА!

Даа! И не пугайся тех лиц которые тебя встретят!! То акашер и медсестра!! :wub: :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В результате чего иномарки с б/н моторами ( а среди америкосов к примеру это часто и густо) тоже "зависают"...

Гы...а дальше бить в бубен и вызывать духов старого Юкона ? =)

В ТП его не вносят, но вносят в базу и в кароточку.

Инициатива мудацкая. Теперь реально опять начинается геморрой, если человек имея убитый движок привезет аналогичный из Поляндии то нужно перерегистрировать авто выходит...а еще надо доказать что движок не ворованный...вобщем опять автолюбителям засаживают дрын...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УВЫ! Это касается ВСЕХ авто!

В результате чего иномарки с б/н моторами ( а среди америкосов к примеру это часто и густо) тоже "зависают"...

Увы но да, перерегистрировал авто, действительно в бумажке от экспертов есть графа и вписан номер двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про безномерные вроде в Инструкции есть определение :

3. Проведення огляду ТЗ

експертами підрозділів МВС України

3.1. У результаті огляду здійснюються:

загальний огляд ТЗ;

огляд ідентифікаційного позначення (далі — ІП) кузова;

огляд кодових табличок;

огляд номерного майданчика та прилеглих до нього частин ТЗ;

огляд лакофарбового покриття;

огляд інших носіїв інформації;

огляд номера двигуна в разі технічної (конструктивної) можливості.

Если этой конструктивной возможности не было при первой регистрации (и он не внесен в карточку и базу) то можно ругаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Гы...а дальше бить в бубен и вызывать духов старого Юкона ? =)

ОТОЖ!

Инициатива мудацкая. Теперь реально опять начинается геморрой, если человек имея убитый движок привезет аналогичный из Поляндии то нужно перерегистрировать авто выходит...а еще надо доказать что движок не ворованный...вобщем опять автолюбителям засаживают дрын...

Абсолютно согласен!

МЕГАмудацкая!

Смех в другом! Нарегистрировали авто Б/Н, а теперь САМИ ЖЕ их "запретили".

Про безномерные вроде в Инструкции есть определение :

Если этой конструктивной возможности не было при первой регистрации (и он не внесен в карточку и базу) то можно ругаться!

Ругаться то можно, а толку?

Покажут постанову КМУ и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы...а дальше бить в бубен и вызывать духов старого Юкона ? =)

Инициатива мудацкая. Теперь реально опять начинается геморрой, если человек имея убитый движок привезет аналогичный из Поляндии то нужно перерегистрировать авто выходит...а еще надо доказать что движок не ворованный...вобщем опять автолюбителям засаживают дрын...

Именно это нам и предложили. Обходить закон который сами же и приняли...находите аналогичный автомобиль с разборки с таким же двигателем, Привозите нам...мы его проверим, чтобы нигде не проходил...а потом будем выдавать новую карточку, естественно не бесплатно:-)

Решили проблему на СТО за сутки. За 100 грн нам двигатель отполировали до блеска. И номер сразу стало видно :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Решили проблему на СТО за сутки. За 100 грн нам двигатель отполировали до блеска. И номер сразу стало видно :wub:

Паникёрша!!! :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паникёрша!!! :wub:

Димка было из-за чего:chok_mini:

А по поводу СТО только на третьем согласились провести такую процедуру...остальные пытались нас убедить в том, что эта процедура бессмысленная:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...