Перейти к публикации
BiZ

Самые модные авто-девайсы времен СССР

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

АААА, вспоминаем молодость!!! :laugh_mini2:

Во времена Советов кто-то из нас еще под стол пешком бегал, а кто-то уже тюнинговал свои Жигули, Москвич или даже Волгу. Бахрама на заднем стекле, голова куклы на фаркопе, панорамное зеркало на все лобовое стекло и куда же, конечно, без брызговиков с катафотами. А, компакт диск на салонном зеркале, помнишь? «Чтобы радары не улавливали скорость»...

Но весь прикол в том, что тюнинг времен СССР существует и доныне, причем некоторые уникалы продолжают жЫть той эпохой. Разумеется, с внесенными коррективами современного мира.

ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ

Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок -- вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.

15.jpg

ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ

Устанавливается в салон поверх штатного. До того, как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

1.jpg

ГОЛОВА КУКЛЫ

Отдельно от туловища встречается в двух местах - в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.

2.jpg

ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ

Она была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".

3.jpg

КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО

Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.

4.jpg

НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК

Чудесным образом прижЫмают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

5.jpg

ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА

Этот предмет интерьера должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов - короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жЫдкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира. Круче короны только идиотская собачка, дергающая головой, будто ее грызет стадо блох.

6.jpg

ПОДЛОКОТНИК

под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала - "вавон зеркальный". Но для того, чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.

7.jpg

ФИГУРЫ НОСОВЫЕ

Эти эмблемы под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, - видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".

8.jpg

ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ

Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин (в Америке). В начале 90-х мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России - продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями. Что сейчас? Разумеется, мухобойка, которая снижает расход топлива на 70% и делают аэродинамику ВАЗ 21099 лучше, чем у Ferrari Enzo.

11.jpg

ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ

Относится к расходным материалам - за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.

9.jpg

ОПЛЕТКА НА РУЛЬ

В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном -- чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".

12.jpg

БРЫЗГОВИКИ

Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью. Сейчас катафоты отошли на второй план – в моде брызговики SPARCO, обязательно купленные на авторынке!

13.jpg

РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ

Ценят поклонники горячих "вазовских" седанов -- 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг -- парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют -- "так не угонят").

14.jpg

Озик, а у тебя есть корона под задним стеклом? sm376.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

;)

Ты времена не попутал?

Например, компакт-диск?

Да и все остальное :smilesmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
;)

Ты времена не попутал?

Например, компакт-диск?

Да и все остальное :smilesmile:

статья старая ))) но корона это нечто ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нэту у Озика этих мегапричандалов :chok_mini:

Кстати автор статьи не учел, что антистатики внутри имеют проволоку стальную :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что пульт от телевизора без пакетика.

Правда! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного загнул...половина девайсов с 90-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ФИГУРЫ НОСОВЫЕ

Эти эмблемы под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, - видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".

когда это мерен стал американским ??? :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда это мерен стал американским ??? :sarcastic_hand:

Крайслер - это американский мерс. "Даймлер-Крайслер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крайслер - это американский мерс. "Даймлер-Крайслер"

кто сказал ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АААА, вспоминаем молодость!!! :laugh_mini2:

Зачод однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To SimonFenix:

Автор статьи хотел сказать, что Кадиллак в Америке имеет такой же статус как и Мерседес в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To OZeransky:

Кадиллак принадлежит концерну General Motors, а Мерседес концерну Daimler-Benz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
To OZeransky:

Кадиллак принадлежит концерну General Motors, а Мерседес концерну Daimler-Benz

А Крайслер - Крайслеру. А есть еще Даймлер-Крайслер, которому и мерс и крайслер то и принадлежат. А еще Крайслеры делаются на платформе мерсюков.

Так что ошибка автора статьи, который назвал кадиллак мерсом. На самом деле мерсом называют Крайслеры. Крайслер - американский Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть еще Даймлер-Крайслер,

Нет уже, два года как нет:wub:

Та и был то всего 9-ть лет.

А кадилак давным-давно считается американским мерседесом. Так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет уже, два года как нет:wub:

Та и был то всего 9-ть лет.

А кадилак давным-давно считается американским мерседесом. Так говорят.

Идейно, Кадилакк в США как Мерс в Европе. Это дорогие, роскошные машины. Крайслер всегда делал более скромно, Крайслер 300C это упрощенный мерс, машина более брутальная и не столь элегантная и технически совершенная как E класс. Кадилакк же потягается с любым Мерсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А понты нашего времени это номера с 7-ками, с нулями, именные номера. Для тех кто поскромнее - сведтодиоды во все дырки на машине. Еще тонировка. А вообще главный понт после развала СССР, это просто более дорогой и новый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технологически?

И рядом не стоял.

Уверен, вопрос поставленный выше, для человека ценящего американские автомобили роли никакой не играет.

Кадиллак (Эльдорадо, ДеВиль), как и Харлей Дэвидсон, Джип Вранглер - это одна из икон Америки, показатель успеха среднего консервативного американца, котрый любит пожрать, посмотреть кино, и скупиться на распродажах. Как бы ни были круты Лехусы, Бэхи, Мерсы - они пришлые, и их история не возбуждает пересичного америкоса.

Любой аналогичный Мерседес тех годов и рядом не стоял : =)

1976-Cadillac-Eldorado-Dukes-Hazzard-BR-BH-1280x960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядька на фото на Шона Коннери смахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любой аналогичный Мерседес тех годов и рядом не стоял : =)

Демагогия.:chok_mini:

Несмотря на то, что мерседес дороже(даже в америке) его покупают охотней.

Как же так?

Вот статистика продаж за 2008-й год.

По США:

Кадиллак -161159

Мерс - 225009

Как же так, отчего американцы охотней берут мерс, при том что он дороже?:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демагогия.

Несмотря на то, что мерседес дороже(даже в америке) его покупают охотней.

Как же так?

Вот статистика продаж за 2008-й год.

По США:

Кадиллак -161159

Мерс - 225009

Демагогия.

Потому что ты подменяешь понятия - пытаясь впарить А-класс, С-класс, В-класс и т.п. сравняв его с усредненной моделью Кадиллака - которая больше, дороже и вместительнее чем первых три позиции Мерса разом. С этой точки зрения 4000 авто разницы это пустяк.

Я не собираюсь спорить о том у кого лучше маркетинговая позиция из этих производителей, хочу сказать что подходить к оценке марки с позиции наличия кучи дорогих и сомнительно нужных и отрабатывающих заплоченные за них деньги наборов электроники, глупо.

У каждой марки есть свой покупатель, пусть он решает что круче )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, мерс не продаёт а и б класс в сша.

Минимум C, ну так и у кадди есть CТS :wub:

Так что сравнение вполне оправдано.

И разница не в 4 тыщи, как ты пишешь, а в 64(шестьдесят четыре).

Во-вторых, я не говорил кто круче в общем, я лишь сказал что технологически мерс намного сильнее.

В чём я не прав?

Ты говоришь что американцу на это пох, ему кади легнда, и для него круче кадди.

Но мерс берут охотнее (нету у мерса "дешёвых" там машин, нету), так что тут тоже не соглашусь.

А что на каждый товар есть покупатель согласен. Только на американские автомобили их всё меньше.

Про проблемы GM думаю знаешь, уж не из-за технической отсталости беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И разница не в 4 тыщи, как ты пишешь, а в 64(шестьдесят четыре).

Пардон, провтыкал. В любом случае Мерс более плюшевый в основной массе продаж.

Во-вторых, я не говорил кто круче в общем, я лишь сказал что технологически мерс намного сильнее.

В чём я не прав?

Ты говоришь что американцу на это пох, ему кади легнда, и для него круче кадди.

Сомневаюсь очень что намного и круче сильнее. Эти предположения из серии "а Бэхи еще круче", "а лехус то вообще". Вообще не очень хочу спорить о том мире в котором не был, там свои мутки. Для американца-понтаря-яппи - конечно Мерс, Бэха, Лексус это понт, для консервативного - Кадиллак, каждому свое.

А что на каждый товар есть покупатель согласен. Только на американские автомобили их всё меньше.

Про проблемы GM думаю знаешь, уж не из-за технической отсталости беда.

Тут проблема не сколько в ДжиЭм, сколько в Америке и ее $ вообще.

Все будет хорошо когда их заводы вывезут в Китай, тогда эти проблемы исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут проблема не сколько в ДжиЭм, сколько в Америке и ее $ вообще.

Все будет хорошо когда их заводы вывезут в Китай, тогда эти проблемы исчезнут.

Хм...но ежели японцы продают больше машин нежели американцы в США, то проблема как раз в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...