Перейти к публикации

aton-2008

Пользователи
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О aton-2008

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 1 января

Контакты

  • AIM
    А на ху-ху не хо-хо?
  • MSN
    999999999
  • ICQ
    666666666
  • Yahoo
    вротмненоги
  • Jabber
    111
  • Skype
    111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Планета Земля
  • Интересы
    разные
  1. Ух ты. Такие новинки я уже не застал. У меня возмущались немного что УЗО на 25А вместо 16А как на автомате. Я показал техническую информацию на УЗО и там было четко производителем указано, что номинал УЗО должен быть больше номинала автомата, чтоб не было проблем с УЗО. После этого отстали.
  2. При согласовании тех. документации проекта с электросетями (на Васильева) - было требование по счетчику и конкретная модель счетчика (там радиоканал помниться должен был быть и еще что-то), защитные автоматы и обязательно УЗО - иначе сложно сдать электроотопление в эксплуатацию (счетчик еще и программировать надо после покупки у них на выбранную зону) - комиссия приходит и смотрит соответствие, и потом дает разрешение на применение тарифа для электроотопления (раньше действительно 3600кВт в месяц было по льготному тарифу). Дома с электроплитами по идее имели центральное отопление, и при переходе от центрального к автономному должны были делать документацию в которой требуют этот самый многозонный счетчик. Но это как я думаю.
  3. Если я не ошибаюсь, при установке автономного электроотопления обязательной была и установка многозонного счетчика. Теоретически не должно было быть абонентов с электроотоплением и без многозонного счетчика. А как оно там на самом деле было!!! - фиг его знает, у нас возможно ВСЕ.
  4. как по мне довольно толково разложено по полкам. Вывод: нас продолжают "иметь", хотя это и без этого видео ощущаешь...
  5. Подскажите, пожалуйста, в Днепродыме есть хороший специалист - проктолог? Если есть, где его найти можно? Если нет - может в Днепре кто знает?
  6. aton-2008

    нужен совет.

    К сожалению сам столкнулся с аналогичной проблемой когда продавцы не в курсе что они продают. Спрашивать пришлось и в Днепропетровске, и в Днепродзержинске. Ответ нашел только в интернете: Обозначение на корпусе калипера. F - Front - в переводе - ПЕРЕДняя сторона 160 - 160 мм - диаметр ротора (переднего соответственно) R - Rear - в переводе - ЗАДняя сторона 140 - 140 мм - диаметр ротора (заднего соответственно) Естественно именно этот калипер только на 140 мм задний ротор, а не 160 мм как утверждал продавец!!! и только на 160 мм передний ротор. Действительно, если не хотите кататься на 140 мм заднем роторе (меньше тормозной момент, большее усилие на рукоятке тормоза нужно прилаживать и все такое и т.д. и т.п.), тогда нужен переходник как на фото с маркировкой R160 и только он и подобные ему с такой маркировкой. В интернете найдете массу различных переходников. На крайний случай вполне реально самому заказать и изготовить на производстве этот адаптер. Только чертеж необходимо будет сообразить.
  7. а ярых и безмозглых любителей ваты берут в армию, так сказать ощутить прелести кацапского мира? куда их вообще берут?
  8. Скажите пожалуйста, а если человечек хитрый такой, прячется от повестки и возможного призыва. Это куда надо обращаться?
  9. Даже если у тебя самая сухая цепь в мире она все равно будет приятгивать пыль и прочее - а это в любом варианте абразив, а так как необходимого скольжения нет ввиду отсутствия смазки, то идет повышенный износ всего с чем контактирует цепь - т.е. все поверхности трения. Да - смазка притягивает разный мусор и абразив, но она же и создает слой который скользит и ресурс цепи в разы, если не десятки раз выше. Из личного опыта молодости - велосипед "Украина" на обычном солидоле лет 10 эксплуатации - все звезды целые (немного все таки износ с одной стороны зуба), ну и цепь натягивать время от времени, внутрь цепи все таки смазка плохо попадает и ролики изнашиваются.
  10. Разберитесь пожалста - это не привод, это система
  11. Вы не совсем правы, вы сейчас говорите про фрикционную систему, а я про гидравлическую, в вашей же ссылке есть описание этой гидравлической системы, вот только слегка. Цитирую: "Гидравлический привод блокировки дифференциала включает главный и рабочий цилиндры" и немного дальше еще чуть чуть.
  12. принцип работы ABS (так называемый самоблокирующийся дифференциал), точнее один из его основных компонентов, кому интересно может попытаться разобраться как работает это устройство, без всяких там имитаций путем притормаживания, если такие имитации в природе действительно существуют - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/mufta-haldex/
  13. А кто это и как с ним связаться? Если можно подскажите. Терпения уже нет абсолютно.
  14. Подскажите пожалуйста когда по пр.Аношкина в районе гостинцы Олимпия прекратятся ночные гонки грузовиков по ямам с невообразимым грохотом на весь район. Грузовики принадлежат какой-то дорожной строительной компании (Автомагистраль кажеться, Южный обход какой-то строят, номерные знаки другой области, Одесской - ВН) - СПАТЬ НОЧЬЮ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!! Почему ночью нельзя ездить по ул.Широкой и грохотать там себе на здоровье? Почему это происходит по ночам!? Почему санстанция не зафиксирует показания шумовой загрязненности от этих грузовиков, которые превышают норму для ночного времени суток в жилом районе города???? Разберитесь пожалуйста с этим вопросом. Заранее спасибо от жителей района города.
×
×
  • Создать...