Перейти к публикации

Добрый

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Остается непонятным на каком основании ООО Крона получает деньги за обслуживание внутридомовых сетей и как на счет Горводоканала? А в целом ответ в духе нашей городской власти, обо всем и ни о чем.
  2. Хотелось бы обратить внимание на еще несколько деталей. Вот тарифы, по которым ООО «Крона» производит начисления Вывоз и утилизация ТБО. Однако вывозом этих отходов занимается «Коммунальное автотранспортное предприятие № 042802», с которым в 2006 году ООО «Крона» заключило договор на оказание этой услуги. Прошу заметить, что с жильцов собирают деньги за вывоз и утилизацию ТБО, однако в договоре между КАТП и Кроной значиться только вывоз ТБО. Вопрос: Кто занимается утилизацией ТБО и производиться ли эта утилизация вообще? Далее договором поручением от 2006 года КАТП № 042802, поручило ООО «Крона» осуществлять сбор денег за оказание услуги по вывозу ТБО. Однако срок действия этого договора закончился 31.12.2006 года и ни слова о пролонгации. Вопрос: на каком основании с 2007 года ООО «Крона», продолжает собирать деньги с жителей левобережья? Обслуживание внутридомовых сетей ЦО и ГВС. Обслуживание внутридомовых систем водоснабжения. Обращаю внимание на пункт 10 статьи 32 Постановления КМУ № 630 который гласит: «исполнитель (то есть водоканал, или теплосеть) обязан содержать внутридомовые сети в надлежащем техническом состоянии, совершать их техническое обслуживание и ремонт». Выходит, что потребитель, оплачивая услуги по водоснабжению и теплоснабжению автоматически уже оплатили расходы на содержание внутридомовых сетей. Однако, чудесным образом ООО «Крона», заключает договор с КП «Днепродзержинсктеплосеть», которым передает право обслуживать внутридомовые сети этой организации, то есть обслуживать то, что по закону они и так обязаны обслуживать. Аналогичный договор был заключен и с КПП «Днепродзержинскводоканал», а вот с «Горводоканалом», который пришел на смену вышеупомянутой организации, такого договора у Кроны нет, видимо люди в этой организации при памяти.
  3. Простому человеку побороть в одиночку эту систему невозможно, а большинство потребителей даже не задумываются за что они платят деньги. Крона давно считает, что оплата за содержание домов и придомовых территорий - это налог с квартиры, который жители просто обязаны платить как любой другой налоговый сбор и без лишних вопросов. Вот только такого налога не существует и это факт. Я с 2005 года пытался заключить договор, именно договор а не документ по которому я как потребитель - всегда должен, а Крона - ничего не обязана. После долгих переговоров, результат - договор не подписан, так как по мнению Кроны, вносить изменения и дополнения в существующий типовой договор невозможно. Так ООО "Крона" проигнорировало ст. 19 ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах» от 24.06.04 г. № 1875 - отношения между гражданами и предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, осуществляются исключительно на договорных условиях. п.2 ст. 26 - Кроме существенных договор может содержать другие условия по согласию сторон. п.1 ст. 32 - Плата за жилищно-коммунальные услуги начисляется ежемесячно в соответствии с условиями договора, поскольку продолжало начислять деньги по моей квартире без заключения договора. Жаловаться на Крону на уровне местных властей бесполезная трата времени, поскольку на деятельность ООО "Крона", местная власть смотрит сквозь пальцы, или если перефразировать, действует с признаками коррупционной целесообразности в пользу Кроны. Задавал вопрос и по тарифам и по проведению общественных слушаний, вот ответ: Вот какие молодцы, даже общественные слушания провели, жаль только на бумаге, поскольку никто из жителей нашего дома ничего о месте и времени их проведения не слышал.
  4. Моя позиция по данному вопросу обоснована с юридической точки зрения. А Ваша?
  5. Основание простое - вступление в законную силу нового НПА - ПКМУ № 529, данный факт означает, что использовать в работе можно только этот документ и выполнять необходимо требования именно этого документа. А в нашем городе мы зависли на уровне 2005 года, так как тарифы приняты на основании документа утратившего свою законную силу и никого это не смущает. Согласитесь, если сейчас сотрудник ГАИ потребует у Вас техосмотр, и за отсутствие такового привлечет Вас к административной ответственности, Вы будите очень возмущены. ООО "Крона" имеет договор с УЖХ, законность продления которого под большим сомнением, советую Вам более внимательно просмотреть все редакции ПКМУ № 529 п.1, который остался неизменным: Цей Порядок визначає механізм формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій і поширюється на суб'єктів господарювання всіх форм власності, які надають послуги (далі - виконавці), суб'єктів господарювання всіх форм власності, що спеціалізуються на виконанні окремих послуг, на умовах субпідрядних договорів з виконавцями (далі - субпідрядники), органи місцевого самоврядування, власників, орендарів житлових будинків (гуртожитків), власників (наймачів) квартир (житлових приміщень у гуртожитках), власників нежитлових приміщень у житлових будинках (гуртожитках. И на Крону как исполнителя услуг Далее п.2 первой редакции документа: Виконавець доводить розрахунок тарифів до відома власників житлових будинків (гуртожитків), власників квартир (житлових приміщень у гуртожитках), власників нежитлових приміщень у житлових будинках (гуртожитках) та інших споживачів послуг шляхом проведення щодо кожного будинку громадських слухань. Все это должно было быть сделано Кроной еще в 2009 году. Только после этой процедуры, тарифы утверждаются в органах местной власти. В последней редакции норму проведения общественных слушаний отменили, однако остался расчет нормативных затрат п.5 по п.31. Вопрос: Как данный расчет реализован на практике? Ответ: НИКАК. В Вашем доме хозяин не Крона и не УЖХ, а Вы и именно Вам должно быть интересно куда уходят Ваши деньги.
  6. Советую не тратить свои кровные. Я получил кипу этой макулатуры, никакой привязки к конкретному дому или микрорайону и близко нет.
  7. Разница между тем о чем говорю я и тем, что говорите Вы, примерно такая как между правом собственности на автомобиль и правом управлять этим автомобилем. Допустим Вы приобрели машину и по закону она ваша, а вот чтобы управлять этим автомобилем Вам потребуется водительское удостоверение.
  8. Верно, последний раз тарифы принимались в 2008 году, якобы на основании ПКМУ № 560 от 12.07.2005 г., заметьте с разницей в 3 года. Далее, после вступления в законную силу нового ПКМУ № 529, ООО "Крона", обязано было привести свою деятельность в соответствие с требованием данного Постановления, однако этого не было сделано.
  9. Смотрите внимательно там есть примечание: Документ 529-2009-п, остання редакцiя вiд 18.08.2011 на пiдставi 869-2011-п, чинний В iсторiї документа є додатковi редакцiї ( 2 )- войдите в историю 20.05.2009 - Прийняття (52.63 Kb, 2 сторiнки) http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=529-2009-%EF&c=1#History
  10. Как-то выборочно Вы читаете Законы. п.1.4, который подчеркнут, дочитайте до конца, а потом откройте ПКМУ № 529 от20.05.2009 г.и внимательно ознакомитесь с ним: П.2. Тарифи (нормативні витрати, пов'язані з утриманням будинків і споруд та прибудинкових територій) розраховуються окремо за кожним будинком залежно від запланованих кількісних показників фактичного надання послуг з урахуванням забезпечення належного санітарно-гігієнічного, протипожежного, технічного стану будинків і споруд та прибудинкових територій з урахуванням типового переліку послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій згідно з додатком (далі - типовий перелік). Виконавець доводить розрахунок тарифів до відома власників житлових будинків (гуртожитків), власників квартир (житлових приміщень у гуртожитках), власників нежитлових приміщень у житлових будинках (гуртожитках) та інших споживачів послуг шляхом проведення щодо кожного будинку громадських слухань. За результатами громадських слухань перелік послуг за кожним будинком може бути зменшено виконавцем порівняно з типовим переліком за умови одержання у строк до 30 днів з дати проведення громадських слухань оформленого письмово в установленому законодавством порядку рішення власників житлових будинків (гуртожитків), власників квартир (житлових приміщень у гуртожитках), власників нежитлових приміщень у житлових будинках (гуртожитках) про забезпечення надання послуг, запропонований виконавцем перелік яких зменшено. У разі коли перелік послуг зменшується, виконавець перераховує тарифи і подає новий розрахунок тарифів відповідному органові місцевого самоврядування, що приймає рішення про його затвердження (погодження). З власниками (наймачами) квартир (житлових приміщень у гуртожитку) та власниками нежитлових приміщень у житловому будинку (гуртожитку) укладається договір про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій (далі - договір про надання послуг), що передбачає надання послуг, перелік яких визначений за результатами громадських слухань згідно з типовим переліком. Послуги надаються відповідно до затвердженого (погодженого) рішенням органу місцевого самоврядування тарифу, його структури, періодичності та строків надання послуг. Копія такого рішення є невід'ємною частиною договору про надання послуг. П.3. Під час установлення тарифу на послуги необхідно забезпечувати прозорість визначення вартості усіх послуг з розрахунку на 1 кв. метр загальної площі квартири, житлового приміщення у гуртожитку та нежитлового приміщення у житловому будинку (гуртожитку). А теперь напрягитесь и вспомните к ВАМ кто нибудь, когда нибудь приходил и спрашивал ВАШЕ мнение по данному вопросу? Проводились ли общественные слушания по Вашему дому? Именно в недочитанной части упомянутого Вами документа и кроется игнорирование Ваших законных прав, самостоятельно определить исполнителя услуг.
  11. Верить или нет это Ваше право Катя. Меня давно возмущает, что ООО "Крона", работает с нарушением Законов Украины. Если мы цивилизованная страна, то Закон для всех один и другого быть не может. И когда меня заставляют делать что-то противозаконное, я естественно буду возмущаться. В настоящее время в Днепродзержинске действуют тарифы, принятые на основании и с нарушением требований Постановления Кабинета Министров Украины № 560 от 12.07.2005 г., которое утратило свою законную силу с выходом ПКМУ № 529 от 20.05.2009 г. Почему с нарушением, да потому что тариф не разработан индивидуально для каждого дома. Видимо в нашем городе все дома одинаковые. А вот если взглянуть на ПКМУ № 529, то там приведены формулы, по которым должны проводиться расчеты при формировании тарифов. В соответствии с ч. 2 Порядка, размер тарифов определяется по каждому дому отдельно в зависимости от количественных показателей фактического предоставления услуг с учетом обеспечения надлежащего санитарно-гигиеничного, противопожарного, технического состояния домов, сооружений и придомовой территории в соответствии с типовым перечнем услуг. Вывод: Законно сформированных тарифов в г. Днепродзержинск не существует. Задумайтесь Катя за что и кому Вы платите свои кровные?
  12. Обращаю Ваше внимание на незаконную хозяйственную деятельность ООО «Крона» в особо крупных размерах ,состоящую в включении в тариф оплаты за содержание придомовой территории, нормативные границы которой не определены и включение в штат ООО «Крона» дворника при отсутствии у ООО «Крона» Акта на право пользования придомовой территорией! Юридическое обоснование данного утверждения следующее! В соответствии с Законом Украины "Об ОСМД"/2001г/ Приказа №76 Министерства ЖКХ Украины "Правила содержания жилых домов и придомовых территорий" -определён юридический термин "придомовая территория"-как часть территории прилегающей к дому, определённой Актом на право собственности или правом пользования/если дом находится на балансе ЖЭКа/"! В соответствии с действующим законодательством Украины только Акт на право пользования или Акт на право пользования -является правоустанавливающим документом, дающим право на собственность либо право содержания/использования/данной придомовой территории! И только АКтом на право собственности либо Актом на право пользования определяются нормативные границы придомовой территории! Любые другие документы, в том числе и технический паспорт на дом, план уборки придомовой территории и санитарный паспорт/прилагаюшийся к нему/-правоустанавливающим- и документами -не являются и являются внутренними документами ЖЭКа для служебного пользования! Ссылки чиновников Главного управления ЖКХ города/либо ЖЭКа/на то, что границы придомовой территории определены при приёме дома на баланс ЖЭКа-являются юридически несостоятельными и легко могут быть опровергнуты ссылкой на вышеуказанные Закон Украины "Об ОСМД" и Приказ№76 МИнЖКХ Украины! А вот для оформления АКта на право собственности либо Акта на право пользования-Городской Совет в соответствии со ст 16 Закона Украины"О планировании и застройке территорий/должен принять Решение о границах районов, микрорайонов и придомовых территорий, режим использования который определён ст. 42 Земельного Кодекса Украины! Если такое решение ГорСоветом не принято - то включение в тариф того, чего юридически не существует -противозаконно! Аналогично, до оформления Акта на право пользования придомовой территорией включение дворника в штат ЖЭКа-противозаконно!.В действиях ООО «Крона», собирающих с жителей оплату за содержание юридически отсутствующих /не оформленных Актом на право пользования/придомовых территорий содержатся признаки незаконной хозяйственной деятельности в особо крупных размерах, что может быть квалифицировано Уголовным Кодексом Украины, как мошенничество либо завладение чужим имуществом путём злоупотребления доверием граждан! Включение в штат ЖЭКа дворника до оформления Акта на право пользования придомовой территорией является нарушением финансово-хозяйственной деятельности ООО «Крона» в результате нарушения штатного расписания! Есть и законные и подзаконные акты!Цепочка законотворческой деятельности вполне определена и логична:Конституция-Кодекс-Закон-Постановление Правительства-подзаконный акт!В даном конкретном случае эта цепочка выглядит так-ст42Земельного Кодекса Украины-ст16 Закона Украины"О планировании и разделе территорий"- "Правила содержания жилых домов и придомовых территорий"/утв Пр,Гокжилкомхоза №76 от 17,05,2005г. Згідно Закону України «Про житлово-комунальні послуги» та Постанові Кабінету Міністрів України від 21.07.05 р. №631 – Порядок проведення конкурсу по наданню житлово-комунальних послуг. Ст. 27 Закону України «Про житлово-комунальні послуги» - Застосування конкурсних засад при наданні житлово-комунальні послуг та укладення договорів зазначено: Укладення договорів про надання житлово-комунальних послуг згідно встановленого переліку для об’єктів державної або комунальної власності здійснюється за результатами конкурсу. Звертаю увагу суду на наступне, п.7 ст. 16 «Порядок надання житлово-комунальних послуг», зазначеного Закону передбачає, що термін дії рішення щодо обмеження інших параметрів та нормативів споживчих властивостей, режимів надання житлово-комунальних послуг не може перевищувати один рік. Виходячи з положень законодавства України, ТОВ «Крона» мало право здійснювати утримання житлового фонду лівого берега м. Дніпродзержинська, згідно з підписаного договору №3 від 27 січня 2004 р., лише до 27 січня 2005 р.. Після зазначеної дати згідно з Закону мав відбутися новий конкурс по наданню житлово-комунальні послуг. Далі, рішенням Дніпродзержинської міської влади, №30 від 28.01.2009 р., яким з порушенням діючого законодавства, ТОВ «Крона» надано право на утримання та ремонт жилих домів та при домових територій лівобережної частини м. Дніпродзержинська строком на три роки. Таким чином, ТОВ «Крона» з 27 січня 2005 року здійснює свою діяльність з порушенням Законів України, виправдовує свої дії незаконним рішенням Дніпродзержинської міської влади. Враховуючи зазначене ТОВ «Крона» не має права вимагати оплату за обслуговування житлового фонду лівобережної частини міста Дніпродзержинськ, тому, що діяльність ТОВ «Крона», здійснюється з порушенням законодавства України. Так, что законность деятельности Кроны под большим вопросом.
×
×
  • Создать...