Перейти к публикации

Григорий Таценко

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Григорий Таценко

  • Звание
    Матрос

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Григорий Таценко

    mvk.dp.ua/dolg

    Именно так и есть на самом деле. Это слепок того устаревшего сайта, который был снят с эксплуатации в 2011 году. Кстати, исходники его не содержат никаких паролей к прежней и тем более к существующей базе водоканала. Он был написан в целях безопасности таким образом, что прямого доступа к базе не требовалось( не двух-, а трех-звенная архитектура). Кстати исходники сайта есть. Он очень прост и, если есть заинтересованность специалистов водоканала в их получении буду рад им помочь!
  2. Григорий Таценко

    mvk.dp.ua/dolg

    Случайно не этот? http://lada.atlas.dp.ua/
  3. По трудоемкости написания кода - это максимум неделя. Плюс еще столько-же на отладку. Если не использовать прямые запросы к Ораклу самого билинга (для безопасности) плюс неделя на код экспорта-импорта в буферную СУБД. Итог - 3-4 недели плодотворной недели одного программиста на результат...
  4. Все это понятно. Прошло 7 лет. Да и постановка задачи была несколько иная... Вопрос в том, что технических проблем в реализации такого ПО абсолютно не было и нет, тем более что на на нашем Водоканале специалисты для реализации таких проектов есть... Весь вопрос в грамотной постановке задачи.
  5. Григорий Таценко

    mvk.dp.ua/dolg

    Все не так сложно, как было сказано выше. Личный кабинет - это красиво развернутые данные о каждом потребителе услуг водоканала, уже обработанные функционирующим биллингом. Программисту-создателю личного кабинета нужно только правильно эти данные выдернуть из базы и с минимальной обработкой вывести на сайт. Все очень просто. Скорее здесь проблема не в технической плоскости реализации проекта, а в политической...
  6. Я сохранил исходники моей первой разработки сайта 7-летней давности. Работающий личный кабинет по состоянию на 20 ноября 2010 года для тестирования находится на ресурсе http://dolg.atlas.dp.ua, любезно предоставленном ООО Атлас ТВКОМ.
  7. Григорий Таценко

    mvk.dp.ua/dolg

    Я сохранил исходники моей первой разработки сайта 7-летней давности. Работающий личный кабинет по состоянию на 20 ноября 2010 года для тестирования находится на ресурсе http://dolg.atlas.dp.ua, любезно предоставленном ООО Атлас ТВКОМ.
  8. Добрый вечер. Вам нужно подойти к специалисту абонотдела, чтобы он обьяснил алгоритм расчета задолженности. Именно специалисту, а не оператору, который может только константировать факт наличия или отсутствия долга. От себя добавлю, что расчет полностью автоматизирован и включает множество входных параметров. Если бы у Вас не было счетчика, то тут все просто. Берется тариф на одного человека, умножается на кол-во людей, прописанных в квартире, получается сумма начисленная за текущий месяц. Если был долг за предыдущие периоды, он будет просуммирован с с последними начислениями. В итоге получается сумма окончательного долга(а может и переплаты) перед МВК. В случае наличия счетчика, расчет усложняется. Когда идет регулярное снятие показаний счетчика месяц в месяц расчет задолженности будет построен исключительно по этим показаниям. Но если происходит перерыв в передаче показаний, программа не имея последних должна принять какое-то решение. А именно, сколько кубов Вам записать в качестве потребленных Вами за период расчета(в данном случае месяц). И здесь вступают в работу алгоритмы расчета по среднему потреблению за последние три месяца. (на саммом деле этот алгоритм несколько сложнее) Выведенная теоретическая сумма кубов и будет принята для дальнейшего расчета задолженности. Результаты такого бухгалтерского расчета и выложены на сайте, если Вы пользовались сервисом получения выписки по Вашему лицевому счету там все расписано. Если же Вы приносите последние показания Ваших счетчиков, после их ввода в программу, происходит автоматический перерасчет Вашего долга, отраженный в выписке как сумма перерасчета (на странице светится синим цветом). Эта сумма может быть как положительной (значит, фактически, по показаниям Вашего счетчика Вы больше израсходовали воды, чем это вычислила программа по среднему) так и отрицательной(мы насчитали Вам больше денег за прошлый месяц чем положено). После такого перерасчета, сумма задолженности из месяца в месяц все время корректируется и по состоянию на начало текущего месяца отражается как действительная сумма долга. Причем корректировка выведенного долга на сайте отражается только в текущем месяце. Сальдо(задолженность) на сайте по предыдущим месяцам не затрагивается и остается без изменений. Программа же зачисление полученных от абонентов средств(оплата - светится на сайте желтым цветом) может разносить на предыдущие месяца возникновения задолженности, что и приводит к некоторому разночтению в сумме долгов по предыдущим периодам. Но этот факт никак не влияет на сумму Вашего окончательного долга по состоянию на начало текущего месяца. Вот и все! Извините, если данное обьяснение написано очень сложно... Более квалифицированные обьяснения, думаю, все-таки дадут в абонотделе нашего предприятия.
  9. ФИО = Номер лицевого счета = Номер водомера = показания.
  10. Нельзя, он используется в качестве дополнительного параметра Вашей авторизации( иначе, чтобы никто не смог отправить фиктивные показания вместо Вас...) Кстати, на Вашем водомере этот номер указан, просто при снятии очередных показаний Вам нужно один раз этот номер списать...
  11. На странице http://dolg.mvk.dp.ua/ укажите свой район,улицу,дом,квартиру и номер лицевого счета... Потом выберите пункт ПЕРЕДАЧА СНЯТЫХ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ УЧЕТА В МВК и нажмите кнопку ДАЛЕЕ... Откроется страница для ввода и отправки Ваших показаний...
  12. Дайте Ваши реквизиты л/с в личку и обьясните, что не так...
  13. Код сделали, состоящий только из цифр...
  14. К Вашему удивлению, мы можем предложить Вам, как цивилизованному человеку, цивилизованный вариант отправки показаний Ваших водомеров через наш сайт - http://dolg.mvk.dp.ua . Гарантируем, что сайт - нормальный и на нем нет очередей и платных смс. Просто посетите раздел отправки показаний, прочитайте краткое обьяснение сути работы нашего сервиса, нажмите пару кнопочек и... тема закрыта. Теперь уже с нетерпением ждем от Вас данных Ваших водомеров для оперативного перерасчета суммы Вашего долга(а может и переплаты) КВП Горводоканал... Если Вы в интернете новичок и Вам трудно сделать отправку на нашем сайте, мы предусмотрели запасной вариант: отправка показаний с помощью нашего круглосуточного автоответчика, тел: 53-16-18. Приятный женский голос постарается добиться показаний Ваших водомеров, а также убедить Вас в том, что фирма в которую Вы только-что позвонили - все-таки нормальная...
×
×
  • Создать...