Перейти к публикации

danikk

Пользователи
  • Публикации

    1 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О danikk

  • Звание
    падонакъ
  • День рождения 17.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    DnDz
  • Интересы
    ::: любимая Ю ::: авто ::: катание на роликах ::: интернет ::: стрельба из пневматики ::: научная фантастика :::
  1. danikk

    Ставлю жирную "точку".

    Несколько последних конфликтов убедили меня в том, что "модератор" на этом форуме абсолютно бесправное существо, которое без зазрений совести и последствий можно прямо оскорблять не нормативной лексикой и поливать грязью - для форумов, на которых я общаюсь, это НОНСЕНС. Данная политика выстроенная Администрацией этого ресурса меня лично не устраивает, поэтому : 1) С момента появляения данного поста прошу считать меня обычным пользователем, я ухожу из "команды" которая мне чужда. 2) Я достаточно работал над частью этого ресурса, и мне кажется не зря, по крайней мере до какого-то момента мне это было интересно. 3) Мой профиль можно удалить т.к. этот форум для меня исчерпан. Благодарю за внимание, всех благ!
  2. Честно....уже многа букафф...не осиливаю ))) Вобщем я понял что все в Датском королевстве субьективно. Понятно что ПП-авто в силу недостаточной поворачиваемости будет стремиться выехать наружу поворота, собственно плюс от этого описал Игорь : "разогнашись на гололеде где-то на широкой площадке и очень резко повернув руль - авто как ехало прямо так и продолжит., пока не упадет скорость " - авто более стабильно себя ведет при провоцировании заноса.
  3. Впринципе на глаз могу выбрать безопасную для себя скорость, по крайней мере к сюрпризам готов ) Дык для чего тогда поливают водой площадки для тренировок!! Чтобы момент сноса/заноса авто настигал при меньшей скорости! Дима...практика обратное доказывает! Получается следующее : 1) Снос передней оси возникает - 1) При перебарщивании с тягой при большом угле поворота ведущих колес пп-авто. Верно?
  4. Погоду таку не люблю )) Есть формулировка лучше? Я с удовольствием прочитаю. Эта схема применительно к ПП-авто. синеньким движок обозначен, не передергивай! =) Меньше сила трения- меньше значение приложенной силы. Разницы не вижу. Она ведома, а значит на ней нет тяги (протектор катится по покрытию, а не вгрызается в него под тягой), меньше вес приложенный на эту ось, большее расстояние от ц.т. пп-автомобиля автомобиля. В реальных условиях водила с перепугу и уши сделать может. не будем же мы утверждать что пп-авто подвержены оверкилю! ))) Именно - на закритичных, когда инерция авто превалирует над ц.с. и сцеплением с покрытием - авто просто несет тут согласен такое имеет место быть. А может ето...ездять медленнее? =)
  5. Находи машину, не откажусь! Скомпилировано с просторов мирового разума. Она тебя не устраивает? Я описал случай с точки действия Ц.С. на автомобиль вообще. При чем тут дор. покрытие. Это общий случай влияния основных сил на кузов автомобиля. Жду конкретно твоей схемы и аргументации. А какая разница? Просто момент срыва будет достигаться на меньших скоростях. На теорию это не влияет. Верно, поэтому можно сказать что мы имеем ведомую (т.е. повторяющую путь движения передне оси) заднюю ось. Которая в большей мере подвержена влиянию внешних сил, что и доказывается на практике. Так это назвается провоцирование - сдуру можна и йух сломать. Насколько я помню - мне пытаются доказать что "ПП-авто склонны к сносу передней оси в повороте" - в условиях нет ничего о провоцировании газом, стритракерской езде и т.п. Рассматривается общий случай - ПП-авто поворачивает при такой скорости, на которой коэфф. сцепления протектора с дор. покрытием приближается к нулю и авто теряет курсовую устойчивость - так вот прогноз описываемой авто траектории, показывает что прежде всего закрутится задняя ось - вот поэтому 99% советов управления ПП-авто советуют при заносе на льду выкручивать руль в сторону от заноса и давить газу, а про снос информации практически нет, разве что нашел совет - сбросить газ пока авто не хапанет грунт, и уже выруливать как при заносе. Я знаю как парковаться/выезжать с тесной парковки при помощи ручника - процесс тот же, что ты и описываешь. Но как обьяснение не канает ))) з.ы. Сократ: "Платон мне друг, но истина дороже"...
  6. danikk

    классическая тройка

    Советский диктор ЦТ о Оззи Осбоне.....плачу
  7. """это он судя по всему на именных номерах евросоюза?"" Вот ответ для Игоря - В разных странах по-разному: в каких-то есть, в каких-то нет. Точно есть, из того, что помню, в Польше, Австрии, Словакии, Латвии, Литве, Эстонии. Насчёт Испании ("Е" - это вроде от Espana, если не ошибаюсь) не знаю.
  8. Чья бы еще корова мычала. Америка виновата, Раша форева - типичный быдлан.
  9. Я не видел практически случай когда в занос срывается ПЕРЕДНЯЯ ось переднеприводного авто. Это нонсенс. Такого не бывает. Увижу видео - поверю. Она противоречит практике? По мне, вполне описывает разницу траекторий движения. Обратного никто не доказывает! Но под действием ц.с. в занос уйдет более легкая часть - как менее нестабильная, поэтому в 99% случаях заносит легкую ЖОПУ ПП-авто, после чего идет вращение вокруг верт. оси кузова. Если предоставишь выкладку описывающую процесс заноса тяжелой передней оси ПП-авто с точки зрения действия на нее сил - буду благодарен. Пока твоя позиция меня не убеждает. А разница? при увеличении масштаба и массы увеличивается только размер сил приложенных к телу - теория будет абсолютно прежней. Этот пример ни о чем не говорит. Я уже описывал : авто мы рассматриваем ЦЕЛИКОМ, при этом его ц.т. находится ближе к передней оси, поэтому вращение автомобиля будет происходить вокруг ц.т. соответственно чем длиннее плечо наиболее слабой в устойчивости оси, тем больше будет момент силы (ну помнишь да - сила*плечо) приложенный к задней оси. Модифицированная картинка прилагается. Т.к. от центра тяжести авто (желтая метка) расстояние до задней оси больше чем до передней, то приложенный Момент крутящий-1 к задней части авто по определению больше, чем тот же Мкр.-2 приложенный к передней оси в одном и том же направлении вращения. Поэтому при одинаковых условиях - занос задней оси начнется быстрее чем снос передней. Момент кр. является производной от Ц.С.*плечо (расстояния от ц.т. до передней/задней оси). Сцепление протекторов колес с покрытием считаем одинаковым. Тем более передние управляемые колеса повернуты во внуть поврота на опр. угол - поэтому сопротивление боковины выталкивающее колесо наружу поворота(реакция опоры) меньше чем у задней оси - это тоже один из стабилизирующих факторов. На рисунке видно что передние колеса параллельны дуге поворота, а задние имеют определенный угол к дуге поворота который ни чем не компенсируется, получаем разную угловую скорость вращения колес из-за разницы описываемых протектором дуг (в заднем приводе есть хоть межколесный дифф). В итоге колесо смотрящее наружу поворота а не описывающее его имеет больше предпосылок к началу скольжения в поперечной оси.
  10. Сима, не все так просто! Люди работают над этим ))
  11. Это практически достижимо?! ))) Я не встречал ни на видео, ни на краш-роликах, ни в жизни (пару аварий видел лично) - закрученный переднеприводный автомобиль ВОКРУГ ЗАДНИЦЫ! Всегда мотает жопу вокруг носа, и на своем авто в поворотах это ощущаю...так что практическая "вероятность срыва в занос передней оси =/----->0". Занос — нарушение движения автомобиля или мотоцикла вдоль продольной плоскости колес. (закручивание) Снос - скольжение автомобиля в продольной/поперечной к оси движения плоскости.
  12. Для Скама, чтобы мат-часть повторил : КОНСТАНТИН ВОЩИНСКИЙ: "Киеву ничего не угрожает" Разговоры о возможном прорыве Киевской ГЭС появляются каждой весной, и каждый год работники гидроэлектростанции успокаивают жителей столицы: мол, никакого прорыва дамбы не будет. С апокалиптическими сценариями рушения дамб на Днепре категорически не согласен советник главы правления ОАО "Укргидроэнерго" Константин Вощинский, с которым "ВД" решила побеседовать о том, какие угрозы несет столице эксплуатация Киевской ГЭС. >>В каком состоянии находятся сегодня гидротехнические сооружения ГЭС Днепровского каскада? - Каждые 5 лет состояние гидротехнических сооружений наших ГЭС проверяет межведомственная комиссия, куда входят представители Минтопэнерго, МЧС, МВД, "Укргидроэнерго", "Укрводпути", Госводхоза, различных институтов и других организаций. Последний раз такая проверка проводилась в 2002 году и, согласно выводам актов обследований, гидротехнические сооружения ГЭС, в том числе и Киевской, находятся в нормальном состоянии. Это подтверждают и исследования, проведенные в нынешнем году, когда киевские власти инициировали внеочередное обследование технического состояния гидротехнических сооружений Киевской ГЭС. Так что Киеву ничего не угрожает. >>Но почему же тогда не утихают слухи об аварийном состоянии плотины Киевской ГЭС? - Действительно, многие говорят, что плотина Киевской ГЭС израсходовала свой ресурс на 93%. Однако дело в том, что методики подобного расчета просто не существует. Но даже в случае прорыва плотины ситуация будет далека от той, которую предсказывают: мол, десятиметровая волна накроет Киев. Волна не сможет удержаться на уровне воды в водохранилище, в Киев вода будет прибывать постепенно и затопит лишь некоторые, наиболее низинные районы, а далеко не весь Киев. Что же касается "принципа домино", по которому якобы строили Днепровский каскад, то и тут слухи далеки от реальности. Плотина Каневской ГЭС вполне способна выдержать объем воды Киевского водохранилища. Конечно, для этого нужно будет предпринять некоторые меры: открывать на Каневской ГЭС т.н. холостые водосбросы, чтобы в водохранилище был свободный объем для подачи воды. Но все гидросооружения Днепровского каскада рассчитаны на ситуации сверхвысоких притоков воды и на те же прорывы плотин. >>Но ведь катастрофа все-таки возможна - взять хотя бы 1985 год, когда была паника вследствие образования прорана в Киевской плотине? - Никакого прорана не было! Просто сотрудник системы гражданской обороны по ошибке транслировал учебное сообщение на весь город. Подобная ситуация была и в середине 1960-х гг., когда я работал на Кременчугской ГЭС. Тогда как раз проводились учения гражданской обороны и при чтении по радио условной ситуации слово "условно" почему-то пропустили. В результате создалась паника, и население всего Кременчуга побежало прятаться от наводнения, которого не было. >>А может ли катастрофа произойти по причине прорыва не плотины, а шлюза? - Действительно, многие верят в то, что если прорвет шлюз, Киев затопит. Между тем разрушенный шлюз представляет собой проран шириной 18 м, через который может проходить 500-600 кубометров воды в секунду. В то же время через один агрегат Киевской ГЭС (а у нас их работает 20 штук), проходит 250 кубометров воды в секунду. То есть даже при двух работающих агрегатах никто и не заметит, что уровень воды около Киева вырос. Люди просто не представляют себе всей системы, поэтому и верят нелепым слухам.
  13. Да ты крут как яйцо, гляжу. такие перлы задвигаешь реальные. Да ты что! Правда! Ты вообще о каких ГЭС говоришь, о тех что были в строю на 1941й год? Перечислишь может а, а то мне кажется что ты попутал мух и яицницу. + наша ГЭС 1964года - так чем там Сталин хотел смывать Украину? """В то же время, по словам Константина Вощинского, советника председателя правления компании «Укргидроэнерго», которой принадлежит весь каскад ГЭС, даже в случае прорыва Киевской ГЭС, вода будет прибывать постепенно, и затопит лишь наиболее низинные районы. Какие — он предпочел не говорить. Инженеры считают, что с Киевской ГЭС все в порядке, и разрушится она только при попадании в нее бомбы. «Только в 1999 году был момент, когда над ГЭС нависла опасность, — сказал Петр Мылокост, который работал на ГЭС инженером. — Тогда не было средств на ремонт шлюза, и он мог в любой момент разрушиться, благо деньги нашли».""""" Это к чему? А понял, это так журналист пишет образованный, прыгая с места на место. В 1941м - тоже была куча радиоактивных отходов на месте не построенных ГЭС ? =) Для кого? Для вермахта у которого пехота ехала в грузовиках и являлась самой экипированной, и для немецкой, практически лучшей хим. отрасли в мире на тот момент?
  14. Давай определимся - масса чего? Передней оси, кузова автомобиля, или всего вместе? Я понимаю что авто мы рассматриваем ЦЕЛИКОМ, при этом его ц.т. находится ближе к передней оси, поэтому вращение автомобиля будет происходить вокруг ц.т. соответственно чем длиннее плечо наиболее слабой в устойчивости оси, тем больше будет момент силы (ну помнишь да - сила*плечо) приложенный к задней оси. Т.е. безусловно некоторый снос передней оси будет провоцировать стремительный занос задней - такое наблюдается повсеместно. Смотря как и где ))) я 60 по гололеду не ездяю Дык сноса или заноса? Это жеж разные понятия жеж! """Если у тебя срывает переднюю ось имеет смысл немного ДОБАВИТЬ газку и отруливать."""" - т.е. усугублять начавшийся неконтролируемый занос тягой? куль. Еще советую делать это задним ходом! Тогда точно не снесет )))
×
×
  • Создать...