Перейти к публикации

kuzmih

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Почитал последние страницы, поулыбался! Да, я с вас угораю! Да по-нормальному должно быть так: человек заплатил бабки и сидит, получает обещанную услугу, а не лазит по форумам в поисках ответа типа "что у кого как?" Я как похерил этот Мегалан-КТБ сразу, когда у них проблемы начались, так теперь 2 месяца горя не знаю. Иногда только захожу сюда вас послушать, посочувствовать!
  2. Ребята, алё! О чём вы здесь все говорите? Будьте реалистами, не сидите возле мониторов и не рассуждайте, а поднимитесь на крыши-чердаки и посмотрите на состояние оборудования бывшего Мегалана, а нынешнего КТБ и вы получите ответы на все свои вопросы! Кабели проложены через *опу, завязаны в узлы на железных перилах крыш, ничем не защищены при проходе сквозь острые края металла, они уже пересохшие и начинают сыпаться и падать ( у меня возле дома оборвался и упал кабель, который шёл с крыши на крышу, лежит одним концом на земле уже два дня- никому и на ### не надо!) Всё это оборудование КТБ не меняла, а поехала на том, что есть( и врядли будет менять, во всяком случае пока). Ну, и на закусочку Мегалановский способ соединения кабеля, кинутого воздушкой с крыши на крышу( а я полтора года мучился и не мог понять, почему у меня постоянные сбои каждый месяц!)
  3. Значит опять старые Мегалановские проблемы с подвисаниями оборудования, как всегда- я же об этом и писал! Какие вам ещё доказательства нужны??? " А воз и ныне там! "
  4. Это так и есть, только потёк он у тех, у кого линия на данный момент в порядке. КТБ кроме 10 района ничего своего в городе не делали.
  5. "А они и не скрывают, что эти тарифы- акционные и действуют до конца года. А на мой вопрос, что мне делать, если после Нового года я получу самые невыгодные тарифы в городе, мне ответили: " Потом можете отказаться от наших услуг". Класс! Да?" Это мне лично ответили в их офисе.
  6. Но, я то пользовался Мегаланом до последнего дня их жизни и , поверьте мне, картина была точно та же.
  7. Они уже это сделали- включили бывших пользователей Мегалана на том, что было, у кого заработал-хорошо, а у кого нет- извините! У меня не заработал( даже сетевуха не светится!). Звонил к ним- ответы очень неуверенные: предлагают перезаключить договор( а после этого, я так понимаю, будут устранять неисправность). Та же херня, только вид с боку! Вот так!
  8. Не знаю, я раза 2-3 звонил- попадал с первого раза, всё решали без проблем.
  9. Цитата с http://dndz.ru/2007/10/30/42/ "On 4th Май 2009 в 14:57 ROS пишет: Только-что нашол этот сайт)) Я лично являлся клиентом Днепронета (еще Ланскома), мегалана, Пиплнета. Довольно длительный срок (по нескольку лет на каждом) Вот что я могу сказать: Днепронет и Мегалан не сильно отличаются друг от друга, всё вышесказанное является обсалютной правдой, но мне приходилось заглядывать дальше чем в офис секретарши. Я не буду расказывать о моих разговорах с шефом Мегалана и Днепронета, потому что у меня не хватит терпения всё это напичатать, но могу сказать, что послеразговора с директором Днепронета, я просто взял топор, полез на крышу и порубал все кабеля которые там увидел (они у меня в гараже лежат), а после разговора с директором Мегалана, я просто высказал ему (в не цэнзурной форме) всё что я думаю о его фирме и о нем самом!!! *********************** Вся проблемма в ихней связи это: свичи и хабы сильно перегреваются летом и сильно перемерзают зимой, еще они берут питание с падьездов дома и свичи стоят через 2 подьезда, поэтому если нет электричества в какомто подьезде, то нет интернета у людей которые живут дальше этого подьезда. Еще эти свичи очень часто виснут (их просто нада выдернуть с резетки и вставить их обратно! А скорость низкая из-за “оболденного (не предназначенного для использования вне помещения) оборудования. Еще как мне обяснял шеф Мегалана: мы не виноваты в том что какаето бабка (думая что подключились к ее щетчику) обрезала провада в шести подьездах от меня. Это он наверно намикал, что Я в этом виноват ))) Сейчас пользуюсь услугами пиплнета, могу сказать по поводу него: платить прийдется столько сколько написано в договоре, (но можно поменять свой тариф (это удобно и быстро)), скорость никогда вы не получите такую как они обещают, с заявками тоже гиморой, но поломок происходит настолько мало, что почти незаметно (обычно это крадковременные работы на линии) они быстро устраняются. Вобщем так: если вы взяли пиплнет и пользовались им около месяца, и если вас это устраивает, то я убежден, что хуже или даже лучше не станет, пользуйтесь им и дальше (всётаки это лучше чем гиморой с проводами) взять хоть то что он переносной, при переезде не приходится перезаключать договор и тянуть провода по новому (конечно вам тянуть их не придется, но платить за ето нужно будет) А вообще!!! (чего вы хотите от нашей страны?!?!?!) все когото хотят нае*ать! Максимум что мы можем зделать, это поделится своим горем с друзьями или например здесь"(конец цитаты). Я лично всё это на себе чувствовал, пока был пользователем Мегалана.
  10. Это будет такая же "шара", как и с Мегаланом- качество ужасное, обслуживание ещё хуже, ведь они всё пустят через то же оборудование по тем же кабелям. Хватит, я уже натерпелся: скорость резали как на локалке, так и на мир- никогда не дотягивала до заявленной(как резал их роутер было чётко видно), постоянные сбои и обрывы связи по несколько раз на месяц, постоянное вызванивание по их сервисным номерам с уговорами исправить неполадки ( а уж о компенсации за отсутствие услуги можно даже и не заикаться, зато раз я просрочил с оплатой на пару дней, так с меня быстренько взяли пеню при отключенном инете, и только после этого включили). Вспоминаю всё это, как кошмарный сон!
  11. Хорошая шара- прыгать с провайдера на провайдера через несколько месяцев!( кстати, за кабель им все-таки заплатить придется)
  12. А они и не скрывают, что эти тарифы- акционные и действуют до конца года. А на мой вопрос, что мне делать, если после Нового года я получу самые невыгодные тарифы в городе, мне ответили: " Потом можете отказаться от наших услуг". Класс! Да?
×
×
  • Создать...