Перейти к публикации

Андрюха

Пользователи
  • Публикации

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Очень хороший

О Андрюха

  • Звание
    Главный корабельный старшина
  • День рождения 7 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродым
  • Интересы
    "...А кто не ездил за Икарусом — с этим кайфом не знаком, это вам не в лодке с парусом — обдувает ветерком..."
  1. Андрюха

    1956г. Вид на стадион ДМК (на Коммунарной ЖД).jpg

    Блин на карте можете отметить?
  2. Кто знает почему Днепродзержинск не может получить гуманитарку ?
  3. Зачем вы удалили график трамвая №1 ,скиньте еще.
  4. Обещают дать 20.10 с ТЕЦ на город ждите..
  5. Чево-Чево? Какое еще тело ? Я что-то пропустил..?
  6. Кстати, никто не в курсе там уже завалилась трамвайная остановка возле Баглея?
  7. Свежие новости по трамваю. Государство мешает КП "Трамвай" в Днепродзержинске вовремя платить зарплату О зарплатном долге на КП "Трамвай" говорили члены горисполкома 23 сентября. На предприятии существовала двухмесячная задолженность по зарплате, сообщил член исполкома Аскольд Можейко. Июльский долг на днях погашен, а зарплату за август заплатят в сентябре, ответил Николай Вращук, директор "Трамвая". Долг накапливается потому, что госбюджет задолжал предприятию более 2 миллионов гривен за перевозку пассажиров-льготников, которые составляют примерно три четверти объема пассажиропотока, объяснила Татьяна Шевченко, директор департамента финансов Днепродзержинска. http://sobitie.com.ua/ _____________________ Напомним что каждый день 15 трамваев на маршрутах города , привозят в депо выручки минимум 16-17 тыс.грн. от перевозки платных пассажиров. Задолженность в 2 месяца на предприятии существует уже очень давно, еще со времён В.Дидура. При всём этом еще есть дотации,субвенции и компенсации за перевозку льготчиков! В настоящий момент на всех трамвайных маршрутах наблюдается ажиотаж. Люди в последнее время приспособились садится на трамвай на одну остановку раньше. Например с остановки ЦК "Рынок" идут до Шевченка. А те кто подходит к остановке Кинотеатр "Шевченка" идут на площадь что бы втиснутся в трамвай. Необоснованное подорожание проезда в маршрутках вынуждает людей идти пешком или пересаживаться на и без этого "Забитые" трамваи! Хотя и выборы на носу но городские власти даже и не собираются увеличивать количество трамваев на линии. Хотя буквально 2 недели назад обещали - https://vk.com/videos-46326823?section=all&z=video-46326823_171611020%2Fclub46326823%2Calbum-46326823%2Fpl_-46326823
  8. Зачем же изобретать велосипед? Во многих Французских городах за последние 15 лет открыли новые современные трамвайные линии , интересный момент в том что в центре городов где проложены линии трамваев отсутствует контактная сеть трамвая а трамвай едет на автономном ходу. Как говорится - на батарейках. http://transphoto.ru/photo/581851/ По пути на левый берег , можно было б так же уложить трамвайный путь а контактную сеть проложить только по правобережной части линии и на станциях по мостовому переходу. Например в Польше уже производят такой тип подвижного состава который может длительное время ехать, без подключения к контактной сети на батареях . При этом имеет двух стороннюю конструкцию вагонов. Она позволяет вагонам обходится без трамвайных колец. Трамвай заезжает в тупик на конечной , водитель переходит с передней части вагона в заднюю , переключает стрелку и выезжает на встречный путь . Двигается далее в обычном режиме. http://transphoto.ru/photo/601583/ http://transphoto.ru/photo/837821/ По поводу маршрута "Скоростного трамвая" в Днепродзержинске. Несколько раз была мысль её дальнейшего развития . Время идёт , всё меняется . Если в 1980-х годах линию хотели построить с Левого Берега, через мост через - по проспекту Аношкина до ул. Колеусовской к химзаводам. Теперь же думаю это не актуальный маршрут. Мое предположение: Построить с Левого Берега по мосту линию а далее под ул. Сировца сделать автомобильно трамвайный тоннель . Далее трамвай ,что бы вышел за Ж.Д. в районе ул. Димитрова и шел вдоль железной дороги до АВРОРЫ (возле автовокзала через мост аналогично ж.д.) а далее соединение с трамвайной линией 2-го трамвая. У жителей БАМа и Соцгорода появится возможность практически напрямую ехать трамваем на Левый Берег. Будет самый короткий путь от Ж.Д. до левого доехать транспортом. Трамвай имеет очень высокую конструктивную прочность , например в РИМе есть линейные пассажирские трамваи которые сделаны еще в 1890-м году. Ресурс кузова вагона очень большой это рельсовый транспорт а значит как и у железнодорожного транспорта рассчитан на большие нагрузки и большой километраж. Кузов трамвая расчитан на 20-ти летнюю эксплуатацию а далее делается капитальный ремонт после которого трамвай ездит до следующего капитального ремонта. В Праге 40-ка летние вагоны вылядят как новые ! Это потому что там рельсы все в норме и трамваи проходят настоящий ремонт а не то как у нас - "Покрасят" и всё.
  9. Люди вы в каком веке живёте ? 2-е недели назад запустили новый маршрут в Гданьске (Польша). А месяц назад Ноттингеме (Великобритания)открыли новый современный маршрут. В будущие 10 лет построят в мире более 1000 км трамвайных путей. Во всем мире этот вид транспорта как птица "Феникс" востанавливвается и развивается. Даже в Украинских городах за последние 10 лет поменялось отношение к трамваю, Винница приобрела с Цюриха б.у. трамваи и пытается основной пассажиропок пересадить на трамвай, в прошлом году построена новая линия. Львов - в городе практически 60% рельс переложено по "Безшумной" технологии, за год построили новую 7-ми километровую линию к жилому массиву. В Днепропетровске каждый год стараются в центре города при ремонте улиц капитально отремонтировать и трамвайные пути, за последние 12 лет город обновил 108-ми немецкими вагонами трамвайный парк. В Днепродзержинске развитее трамвая замерло, Скоростной трамвай на левый так и стоит недостроем - станции переходы по всему мосту - опоры под контакную сеть , даже конец моста возле 1-го микрорайона так и не достроили за эти 20 лет. 4-ку еще при Швице были планы продлить в Романково до переезда по ул. Железняка. Во многих местах по 2-ке есть искусственные ограничения , там рельсы в изношенном состоянии или вибрация от изношеных путей очень мешает жителям ближних домов ,город эти рельсы уже лет 20 не может отремонтировать . Трамвай нужно в городе развивать только не как инструмент для офшора бюджетных средств а реально нужно любить и развивать этот вид транспорта. Совсем недавно в ГОНГ-КОНГЕ предложили власти снять трамвайные линии 2-х этажных трамваев , для того что бы увеличить скорость на городских трассах для автомобилистов. Люди начали сбор подписей и отстояли трамвай.
  10. На ул. Николенка малиновый "Вагончик" сдвинули от тротуара в тень на 4 метра а рядом приволокли со свалки "ГАЗон" из которого торгуют арбузами. В одном месте борятся с МАФами а в другом они растут как грибы!
  11. Есть ездят . На авроре много раз видел синий эталон в котором гроб в салоне перевозят. Перевозчика не уточню.. Могу ошыбатся но это похоже именно та "Гробовозка" http://fotobus.msk.ru/photo/518839/ ИНТЕРСПЕЦМАРКЕТ. Кстати фото сделано возле кафе в котором обедали после кладбища .
  12. Всмысле не норму а "План" хозяину на лапу? Так и выходит что водитель как звенно цепи , сам решает сколько людям платить за проезд только он при этом помнит что убытки он сам будет отдавать... Я думаю тут нужно розгаваривать с Верещаком ,Лавренёвым и остальными хозяинами фирм перевозчиков. Выходит мы боремся с ветряной мельницей а толку - минимум только нервы портятся у нас и у водителей.
  13. Там нужна не остановка а большая прозрачная крыша с колонами высотой минимум 3.5 метров. Такие же нужны на ДМК, сколько можно людям на асфальте круглый сезон, рескуя то попасть под едующюю мимо маршрутку то под сдающий назад спринтер.. Зато на остановках теперь аптеки-мясные и прочие торговые точки. На Москворецкой установили месяц назад , новую остановку возле библиотеки а вместо расписания движения трамвая 4-ки как издевка над пассажирами прицепили 2 больших счита с надписями маршрутка №25 - интервал 3-5 минут , маршрутка №24 интервал 12-15 минут. Извините за грубость но нахрена нам товарищь "МЕР" сраные ваши маршрутки если нам нужен график трамвая !!!
  14. делаем всё подпольно , даже расписания и те нужно клеить пока транспортники не содрали их. Хотя мы делаем их работу.
×
×
  • Создать...