Перейти к публикации

labuh

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О labuh

  • Звание
    Ст. матрос
  • День рождения 17.08.1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    БАМ
  1. labuh

    поездка автомобилем в Москву

    когда брали женЕ эту машинку, стал вопрос с тонировкой. Так как супружница моя начинающий водитель, решили тонировку не делать что-б обзору не мешала. Так что доколебаться (я так думаю) у полецаев повода не будет. Хотя я конечно знаю погворку по поводу столба .
  2. labuh

    поездка автомобилем в Москву

    большое спасибо всем кто отозвался на мой вопрос. Начну по порядку: 1. Опыта вождения хватает (с 90-го года за рулём, в том числе и на дальние расстояния) 2. машина хорошая, новая (Peugeot 3008 турбо-дизель автомат, климат естественно есть, расход средний 5л на 100 сам проверял поездкой в крым) 3. ехать будем в конце сентября, так что трафик, я думаю, не будет переполнен. Как собственно и таможня. 4. россейская полиция не такая уж страшная если с доками всё в поряде. 5. Поездом почти в ТРИ РАЗА дороже выходит. самолётом то-же. 6. мы едем с детьми, а им будет тяжело выдержать в машине 13-15 часов, по этому я и спросил об возможных вариантах отдыха по пути. Ещё раз спасибо форумчанам за советы!
  3. labuh

    поездка автомобилем в Москву

    меня интересует возможность где-то переночевать (остановиться на ночлег) по дороге туда. Может кто-то ездил и знает где.... Опять-же кафе, где можно, где не льзя? и Т. Д.....
  4. labuh

    поездка автомобилем в Москву

    посчитали проезд на поезде, получилось в два раза дороже.... и потом мы там 12 лет прожили, с московскими гибдедешниками разговаривать умеем
  5. решили семьёй съездить к друзьям в Москву на авто, может кто чего подскажет, как лучше ехать, где останавливаться переночевать? Едем с двумя детьми 16 и 8 лет. Заранее благодарен за помощь.
  6. не хочу с Вами спорить, но фурнитуру я не смог снять не повреждённой по причине её пластмассовости и не съёмности априори..... А вот по поводу того, что окно Польское, спросите об этом Баращука (судя о Ваших познаниях М.П. технологий, Вы должны знать одного из первых людей возивших в наш город м.п. окна) от куда он возил окна лет эдак 20 назад. До того как он открыл свою линию совместно с Микомпом.
  7. Вы не поверите, были. И из германии и из польши. Где-то года три назад попытался отремонтировать (заменить) в таком окне фурнитуру, так она у меня не стала туда. Пришлось менять створку полностью. По словам клиентов им это окно привёз Бара из польши ещё в середине 90-х .
  8. не факт, не думаю, что шуко сейчас сильно отличается от всех остальных..... его сдесь (на украине ) режут и собирают наши мало оплачиваемые "специалисты" и продают (в смысле заводы) тоже наши, а значит махинации с армиром и фурнитурой не избежны. И это я не говорил о технологиях изготовления окон у нас на заводах..... Одна из них ( которой не придерживается никто) стеклопакеты в створках должны расклиниваться в стапелях, чего я не увидел ни на одном заводе, а видел я их не мало..... справка: Стапель устройство зажимающее конструкцию в состоянии правильных 90 градусных углах.
  9. это вы платили фирме которая продала вам окна, а монтажники из этой суммы получают копейки. В Окошке на пример 18 грн за метр погонный по периметру конструкции, в Прогресе 60грн м2, в некоторых фирмах 8% от стоимости конструкции.
  10. не выгодно этим заниматься, если всё делать как положено, а не так как я описал выше...... Тут простая арифметика: на одно двухстворчатое окно требуется (если пропенивать и подоконник, а это обязаны делать монтажники) 1 балон пены 40грн, как минимум 5 анкерных пластин(а по правилам пластины должны располагаться через кадые 25 см) 5 грн + метизы + бензин, чтобы доехать до адреса 20-30 грн итого 70-80 грн, а платят за монтаж этого окна те же самые 70-80 грн. Вопрос, зачем тратить силы на то, за что не получиш ни копейки? И это я не говорю о том, что нужно ещё содержать инструмент в исправном состоянии, да и машина тоже требует ухода. Вы посмотрите какая текучка кадров среди монтажников у нащих оконных фирм.Редко кто задерживается больше чем на сезон.
  11. ребята, не ужели вы верите в то, что вам будут окна везти из германии?! Максимум, что могут привезти это профиль 6-ти метровыми полетами и то последний раз я это наблюдал лет 10 назад в москве, а дальше всё по нашему: армир ставим тот который по дешевле т.е. 0.6 -0.9 мм (клиент то не залезет в внутрь), фурнитуру (если клиент требует ROTO) ставим ROTO, но не немецкое, а польское, что дешевле и менее качественнее чем некоторые турецкие фирмы, стеклопакет делается сдесь мелкими полу-легальными производствами из китайского, перекаленного стекла (хотя все говорят о лисичанском стекольном заводе) и в довершение всего бедлама нанимаем дядю Васю после смены на заводе ДМК, за бутылку водки или эквивалент, совершить действие под названием МОНТАЖ М.П. КОНСТРУКЦИЙ. В итоге клиент получает не закрывающиеся окна через неделю после монтажа, продувание по всем щелям, и заплесневевшие откосы. Так работают 90% фирм у нас (да и не только) в регионе. Не забрасывайте меня тапками, я из этого бизнеса в этом году вышел и не собираюсь возвращатся (работал не только в нашем городе , но и в Москве 12 лет, в киеве 1 год и в Днепропетровской области 4 года). Мне хаять конкурентов не зачем..... P.S. изначально в 90-х годах в Москве, когда нам читали лекции чувачки из фирмы КБЕ германии по поводу профилей и технологий М.П. конструкций, минимально допустимый армир считался 2.2 мм., а норма 2.5мм и двухстворку с однокамерным 32-рым пакетом реально было тяжело поднимать двум здоровым молодым парням, а сейчас чуть ли не в одиночку носят дохлики.....
  12. согласен с Вами по поводу знаков ограничения скорости, которые стоят первыми с табличкой дорожные работы. А вот как быть со знаками 40 и обгон запрещён с табличкой 2 километра, которые стоят дальше? заранее оговорюсь ехал последний раз там 4 дня назад, может уже сняли....
  13. а вот мне интересно, обращение в антимонопольный комитет может сделать простой гражданин Украины? Или это должен инициировать депутат ВР? Кто должен подать запрос в АМК по поводу не обоснованного удержания цен на бензин на высоком уровне всеми нефтетрейдерами Украины?
  14. сварка профилей не фабричной быть не может в принципе потому, что режет и сваривает специальный станок. Да и оборудование у всех заводов по раскрою ПВХ профиля почти одинаковое, а вот на сколько профессиональные работники работают на этом оборудовании от этого и зависит качество окон в итоге. Занимаюсь остеклением уже 15 лет и за это время навидался разных производителей окон, так почти у всех большая проблемма с ОТК. Чаще всего встречающиеся проблеммы не расклиненые в створках должным образом стеклопакеты (через неделю после монтажа провисает створка и перестаёт закрываться/открываться), сбитый шаблон под сверление отверстий для ручек и петель (это больше головняк монтажникам чем клиенту), ну и конечно же то чего никогда клиент не увидит это толщина армира в профиле когда на пример вместо 1,2мм ставят 0.8мм)
  15. ой виноват, не увидел в соседнем форуме, что их сняли на законных основаниях http://forum3.sobitie.com.ua/index.php?showtopic=13070
×
×
  • Создать...