Перейти к публикации

Igor

Администраторы
  • Публикации

    33 589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз Igor выиграл 2 июля

Публикации Igor были самыми популярными!

Репутация

8 706 Очень хороший

О Igor

  • Звание
    Адмирал флота

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

15 216 просмотров профиля
  1. Недавно подумалось, а ведь мы должны благодарить этот безумный технический прогресс и современные одноразовые машины. Именно потому что их стали клепать часто и много и ненадолго, старые, еще надежные модели из конца 90-х начала нулевых так подешевели... А остался бы подход в автомобиле строении как был в середине 90-х, когда авто строили надолго. То, никаких бы блях "мерседесов" по 3k$ и в помине бы не существовало. Так бы и ходили смотрели на "авто из другого мира" которые стоят как состояние. А сейчас, за 8-11k$ можно взять автомобиль который новым стоил 60-90k$ , конечно что бы он был по прежнему в хорошем состоянии прийдется тратить постоянно, но это не умоляет технических характеристик, даже если авто 10-15-20 лет....
  2. Нет, Тойота технологически проще и более надежна. BMW слишком сложные, иногда даже не оправдано. Я вот менял недавно уплотнитель задних форточек верхний. Мало того, что BMW его не продает отдельно, а надо купить всю планку что идет сверху над передними дверьми и форточками, и стоит она 17 500 грн без доставки за 1 шт, а на обе стороны надо две. Так еще и сама резинка, настолько технически сложно выштампована, кстати из-за такой формы у нее и прочность ниже... Зачем было воротить такой огород??? Американцы еще в 2011 году нашли выход из ситуации, подобрали 3M уплотнитель автомобильный нужного размера и стали ставить, как результат уже по 8 лет у всех кто поменял полет нормальный. Цена уплотнителя на две стороны - $35. Ниже специально сделал сравнение фото резиновых профилей, причем на фото одна сторона, другая в оригинале bmw еще более сложная. Пояснить почему так делали я могу только из соображений следующего характера "А почему так сложно? - Ну потому что можем так сделать".... В этом смысле Тойота и Лексусы такой фигней не страдают, это немцы слишком умные... иногда до уровня "горе от ума". И BMW вся такая, разные детали с кучей прокладок, клипс, сложный решений... такая культура производства, такой стиль. Вот фото сверху нормальный правильный профиль, снизу выделывание от инженеров BMW:
  3. На компакте сцепление под нагрузкой когда отпускаешь педаль стало скворчать, как понимаю выжимной. Твой как проявлял себя что приговорили к замене? Второй вопрос сколько деталь и работа на Альянсе именно по замене выжимного, может у них тоже поменять...
  4. На BMW клубе нашелся еще один человек который честно рассказал сколько стоит содержание BMW. На 3-х литровый (а это самый дешевый мотор) X5 E53 (2000-2006 годы выпуска) человек за 5,5 лет владения потратил более 15 000 $ . В общем, если возрастную (старше 7 лет и 100 000 пробега) BMW поддерживать в идеальном состоянии то она за 5-7 лет всегда вытягивает с владельца еще одну стоимость своей покупки. Это собственно правило проверенное на многих случаях. Если у кого-то не так, то он просто убивает авто постепенно, и там от BMW остался только шильдик на капоте, или же, человек вообще не ездит и имеет пробеги 2000-3000 в год... Поэтому хотите дешево - выбирайте Тойота. BMW это история с постоянными тратами и никак иначе, такие машины....
  5. Я очень хочу дойти до ситуации дзена, когда вообще все равно на любые движения рынка, но не получается. Вот если бы получалось, то начал бы торговать на бирже. А так есть привязка к деньгам. Вернее на малых суммах можно чудить как угодно, но не интересно, свое время дороже. А рисковать по крупному, у меня не тот менталитет и склад ума... увы. А то, что после очередного падения "вот, вот наверх" это обиженные криптотредеры всегда говорят, надо же беречь свою психику когда кто-то за день теряет тысячи если не десятки тысяч $. Да только теперь может пойти вниз снова на несколько лет. А могут осенью и качнуть все сильно вверх... В том то и дело что все это лотерея. А может идет большая игра под грядущий мировой кризис и пирамида биткоина для не очень умных людей для загона денег. Умные в кризис будут скупать объекты реальной экономики за бесценок, просто продавая толпе биткоины по немысленно раздутой цене. Поглядим.
  6. Igor

    Автофлуд

    За 20 их нет, они стоят сильно дороже + еще 15-20 что бы он стал действительно внедорожником, там меняется на тюнингованную вся подвеска.
  7. Igor

    Автофлуд

    Это очень дорогой внедорожник.
  8. Вовремя. У игроманов "криптотрейдеров" снова паника, усе падает. За этим забавно наблюдать со стороны. Жаль конечно что панического взлета ценника не случилось. Судя по всему снова все наркывается медным тазом.
  9. Igor

    Автофлуд

    Это очень нишевый нужный очень узкому кругу людей автомобиль. То что его сейчас так пиарят, и даже наверно кто-то для города купит, не означает что он нужен. Вот если ты живешь где-то в Карпатах на каком-то крутом склоне, авто в самый раз.
  10. Igor

    Автофлуд

    Мы присматривались к старому, потому как в одном из путешествий попали в местность где этих Джиммиков вагон и маленькая тележка. Соотвесвтенно он в жизни достаточно прикольный, стали читать, обзоры смотреть что по чем. Вывод: авто только для случаев когда живешь в горах или труднодоступном месте. Иначе, он очень некомфортный, очень маельникий, очень слабый двигатель, при этом цена у него как у Nissan Juke , так для города лучше Nissan Juke по всем параметрам. Автомобиль очень специфичный. А в новом кузове еще и слишком дорогой.
  11. Igor

    Автофлуд

    История конечно про человека который не разобрался в ситуации.... Как можно ставить спорт двигатель S65 и при этом так уродовать колеса? То есть на таких колесах невозможно ехать на все 400 л.с. этого спортивного двигателя. Нужно или строить драйверский легковой автомобиль на правильных колесах под которые проектировали машину, что бы рулилась и ехала как задумано. Или же на овощном двигателе наворачивать внешние данные, поскольку на таких колесах что бы ездить хватит и 170 л.с. Так он построил фиг знает что, и не M5, и с другой стороны стэнс которому и нафиг не сдалась такая мощность... Он и сам говорит "строил жирно дорого" осталось еще добавить "и без ума".... что он ярко и показал. Перед нами случай как закопать деньги в никуда.
  12. Приведенные мной примеры это все же транзитная дорога, то есть транзитное направление видимо дает право на исключение, а мы не попадаем потому что Днепр рядом. Кстати и в Ровно есть Мак.
  13. Так и в Борисполе есть, и в Кременчуге далеко не миллионники, и Полтава не миллионик, и Львов. В общем странно, думаю более чем успешно они бы работали и в Каменском, логистика подвоза полуфабрикатов не сложная, в 40 км рядом Днепр где у них много ресторанов.
  14. Вот Вам BMW за 4000$ судя по всему в свою цену еще и не труп , и не трогайте Биза https://bmwclub.ua/threads/БМВ-е34-524тд.186601/#post-2949384 А по теме Xiaomi , купил недавно как навигатор Mi Max 3 . Что сказать, у Андроида полно своих замечательных вещей типа бесплатного софта с 4pda в огромных количествах. Если же сравнивать с iOS то не тянет, именно в мелочах, всякие подтормаживания иногда, где-то совсем не продуманный интерфейс, что бы это понять нужно на iOS длительное время посидеть. iOS сильно лучше "вылизана"...
×
×
  • Создать...