Перейти к публикации

Igor

Администраторы
  • Публикации

    34 533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    68

Последний раз Igor выиграл 1 июля

Публикации Igor были самыми популярными!

Репутация

9 017 Очень хороший

О Igor

  • Звание
    Адмирал флота

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Каменское
  • Интересы
    Путешествия, фотография, автомобили

Посетители профиля

15 969 просмотров профиля
  1. Igor

    Автофлуд

    Недавно менял самостоятельно. Оригинальный фильтр салона бмв 1700 грн, польский аналог тоже с углем 180 грн.... Европейский corteco вроде 480 грн. Слева фильтру 16 000 км.
  2. Igor

    Автофлуд

    Конечно все определяется водителем. Есть идиоты которые едут даже на Таврии так рисково, с опасными обгонами без видимости, с прохождением поворотов на критических скоростях, что рядом едущие в разы более совершенные авто тихо курят в сторонке. Как-то ехали от Ивано-Франковске во Львов, едут все аккуратно я долго еду вообще за Мерседесом gl 500, который в8 и все дела, тут прилетает что-то до ужаса бюджетное и давай опасно обгонять, в закрытых поворотах по обочинам и т.д. в общем улетел куда-то вперёд ...
  3. Igor

    Автофлуд

    это все понятно, но при всех прочих, не только ты влияешь на ситуацию, а и другие участники ДД, при всех прочих равных у адекватного водителя который не страдает комплексом превосходства и ложной безопасности управляемый авто даст большую безопасность. Мне на той неделе на спуске от зари из-за припаркованного автобуса выскочила под колёса девушка, хорошо я ехал реально 40-50 км/час и предполагал что из-за автобуса могут сунутся , в общем затормозил она отскочила , только после посигналил она побежала дальше, адреналина много. Вопрос, нужны ли хорошие тормоза? Или можно на ватных еле тормозящих ехать? Конечно нужны и это доп. помощь, хоть и не полная гарантия безопасности
  4. Igor

    Автофлуд

    Кофе на Сингле нам тоже обеспечили в прошлую пятницу .
  5. Igor

    Автофлуд

    да, похоже, то есть любой у кого есть 40 реальных чистых денег, покупает у франшизу, далее получает назад по тихому свои 40, а продавец легализованные средства
  6. Igor

    Автофлуд

    В любом случае, ребята из параллельной реальности. Собираются продавать франшизу на спорт. залы в стиле ночных клубов для потребителя с месячным доходом от $1500 . Верю охотно что по одному такому клубу может быть в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове и может быть Львове. Но грядущий кризис в стране + КОВИД который никуда не ушел.... В общем в такое инвестировать, а инвестиции от 240 000$ из которых 40 000$ хотят эти ребята за свою вывеску и то что они "научат жить" . В такое будут инвестировать как раз те, у кого легкие коррупционные деньги. Бизнесмен реально заработавший в такое не пойдет, западный инвестор тут в Украине и подавно. Поэтому Голик там прямо аж как символ - лицо инвестора.
  7. Igor

    Автофлуд

    И о дорогах. Вот и Голик всплыл.... Теперь понятно как можно было перебежать с команды ПАП в команду ЗЕ, главное кругом иметь друзей. Да и средства заработанные на гос. должности нужно же куда-то инвестировать https://smartass.site
  8. Igor

    Автофлуд

    Вот наглядно про недостаточную рулежку (смотреть с 6:20 ). Был бы в нормальный авто, с жесткой управляемой подвеской, то он смог бы и увернуться и не вылететь на тротуар. Кто бы что не говорил, а "мы любим по мягче, валкую машинку, которая клюет носиком при торможениях и покачивается даже не в крутых поворотах" - это настройка подвески сделанная маркетологами на упоротого обывателя, что бы втюхать.
  9. Igor

    Автофлуд

    Измеримое вполне. Скажем так автомобиль который едет 8-10 сек до 100 км/час - очень сбалансирован, и сильно лучше автомобиля который едет 12-14 сек до 100 км/час. Вот Лачетти 1.8 на АКПП едет 13 сек до 100 км/час получается ну очень пресно.
  10. Igor

    Автофлуд

    Смеяться можно долго. Но я когда после BMW поездил на Лачетти (писал тут на форуме лет 5 назад), и например по Аношкина были ямы, то на BMW я бы их объехал (там нужно было сманверировать и довольно узко от бордюра проскочить), а на Лачетти с его ватным рулем и задержками в реакции просто не рискнул, пришлось тормозить и проезжать по ямам.... Да и ладно ямы. В сети полно видео с достаточно жесткими ДТП, когда в городе выезжает резко авто, от него уворачивается валкий автомобиль, этот автомобиль потом раскачивает и он теряя управление улетает на тротуар. На хорошо управляемом авто, вероятность такого исхода тоже есть, но она сильно ниже. Аналогично и с мощностью двигателя, дурная мощность конечно же никому не нужна, но разумная энерговооруженность это большой плюс, как минимум на сложных обгонах, когда могут быть непредвиденные моменты которые лучше завершить без торможения, а на против ускорением. Но если говорить о Прадо 120 с 4 литра двигателем, там динамики как раз достаточно.
  11. Ожидали что бы все подешевело.... Одна из фраз "так все же подорожало". Вообще конечно, между нами, странное желание, и это же не первые такие фаны ЗЕ, тот же Дима Ф. у него же такая же логика "гады ворують, а мне не хватает на жизнь"... Как по мне, пусть все дорожает, но дорожает медленнее чем у нас ростут доходы. То есть нужно стремиться к увеличению своих доходов, и то, до опр. комфортного уровня, дальше может быть так что денег будет много, а работа банально уворует твою жизнь и счастье и что делать с этим избытком финансов (откладывать на лекарства?).
  12. Igor

    Автофлуд

    Купите поучиться хоть что-то, непонятно что осенью будет, какой бардак, и в мире и в стране, какая-никакая машина не помешает. Бумажные деньги вообще могут сильно потерять ценность в мировом коллапсе.
  13. Igor

    Автофлуд

    Может кому интересно, на Кашкаях пробег фиксируется только в приборке (у bmw например во многих блоках одновременно). Что бы смотать пробег дешевым способом, приборку снимают, разбирают, выпаивают чип, перепрограммируют, запаивают обратно. Если очень классно умеют выпаивать, то даже можно и пайку не заметить. Естественно ни один продавец не даст демонитровать и разбирать приборку.... Если смотали, то никаких прямых способов узнать реальный пробег больше не остается. Лобовое у J11 точно без слова NISSAN. Двигатель MR20DD имеет ресурс 220 000 км... прямой впрыск как результат закоксовка на нашем бензине, нет гидрокомпенсаторов, к 150 000 уже подъедает масло из-за новой конструкции маслосъемных колец, к 150 000 уже может понятнуться цепь , цепь нормальный моторист может послушать . Фары делает Koito . " Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов. "
  14. Igor

    Автофлуд

    А откуда предположение что у Прадо подвеска не убивается по нашим дорогам? Подвеска крепкая была у Крузера 105, тот что Heavy Duty , но , неубиваемая подвеска = низкому комфорту, а значит больному позвоночнику. А рулежка нужна что бы объехать ямы. Если бы Вы жили где-то в пригороде Киева, где зимой не чистят дороги, имели огромную семью, было бы понятно за чем LC Prado, а так .... Единственный плюс Прадо, это большАя пассивная безопасность.
  15. Igor

    Автофлуд

    Речь не про Одессу, а о том что топовая Тесла + переделана в рестайл (наверно приложили слегка перед этим и в результате затюнинговали).
×
×
  • Создать...