Перейти к публикации

zairfiser

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а вот статья на это тему еще «АвтоХаб» на территории «Евротерминала» - как это работает https://gorod.dp.ua/news/183174
  2. Ключевые проблемные точки зерновой логистики — нехватка локомотивов на железной дороге, простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки и недостаток флота на реке", — считает президент компании "Евротерминал" Несмотря на незначительные колебания в динамике урожайности зерновых культур в Украине, начиная с 2013 года показатели не падали ниже 60 млн т в год. Пиковым был 2019 год, когда фермерам удалось собрать 75,1 млн т. Прошлый год, как для фермеров, так и экспортеров оказался не таким удачным: показатели сократились до 65,4 млн т. Вместе с тем по данным Министерства сельского хозяйства США, в 2019-2020 маркетинговом году Украина вышла на второе место по экспорту зерновых в мире. "Чтобы каждый год перевозить такое большое количество груза, экспортеры и трейдеры используют все доступные виды перевозок", — отмечают в компании "Евротерминал". Наибольшая доля груза приходится на железную дорогу. По итогам прошлого года через морские порты на экспорт было отправлено около 48 млн т зерновых. При этом по железной дороге за 2020 год было перевезено 35,2 млн т зерновых, что составляет более 70% от всего груза, идущего на экспорт. В самой структуре перевозок по железной дороге зерно занимает 12-15%. Зерновые перевозки по реке за прошлый год составили чуть более 3 млн т, остальное пришлось на автомобильный транспорт. Какие же наиболее острые проблемы видит президент компании "Евротерминал" Павел Лисицин в перевозке зерновых грузов? Железная дорога Постоянная нехватка локомотивов и проблемы с инфраструктурой. Каждый год грузоотправители поднимают проблему дефицита тяги. 98% парка тепловозов и электровозов "Укрзализныци" устарели, а те единичные закупки, которые делает компания, глобально не решают проблему, — делится информацией "Евротерминал". Низкая пропускная способность припортовых станций. Груз, идущий в порты на экспорт, часто простаивает на подходах к порту из-за невозможности станций его обработать. При максимальной пропускной способности припортовых станций 2 000 -2 100 вагонов, фактически обрабатывается чуть больше половины. Железнодорожная ветка, которую компания "Евротерминал" построила в этом году от станции "Одесса-Пересыпь" до "Сухого порта" частично сможет решить эту проблему в Одесском порту. Большая оборачиваемость вагонов. Последние несколько лет оборот вагонов на железной дороге был около 9 суток. По итогу 2020 года "Укразализныце" удалось существенно улучшить этот показатель: оборот составил около 6,7 суток. "Но будет это исключением из правил или новой реальностью — покажет нынешний год", — говорят в компании "Евротерминал". Автомобильный транспорт Габаритно-весовой контроль. Несмотря на то, что Министерство инфраструктуры неоднократно заявляла об успехах и внедрениях новых технологий для взвешивания автомобилей в движении, остается открытым вопрос коррупции в органах "Укртрансбезопасности", из-за чего некоторые компании все еще перевозят грузы с нарушением весовых норм. Простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки. Понимая эту ситуацию, компания "Евротерминал" построила площадку для большегрузного транспорта, которая вмещает в себя единовременно более 300 автомобилей. Река Дефицит флота и его качество. Нехватка флота на реках Украины оценивается приблизительно в 80-150 судов. Кроме того, даже тот флот, который имеется — в большей степени был завезен б/у из стран Европы, что ставит под сомнение его соответствие нормам, — делится информацией "Евротерминал". Низкая конкурентность. Рынок речных перевозок в Украине ограничивается порядка пятью компаниями, которые имеют свой флот. Дноуглубительные работы. За последние 25 лет протяженность судоходных путей в Украине сократилась почти вдвое. На некоторых участках Днепра глубина судоходных путей уменьшилась с 3,6 м до 2,5 м.
  3. Если бы больше людей работало из дома, районы могли бы ожить. Представьте себе возрождение городского идеала, в котором в разных районах есть множество функций для работы и семейного отдыха, делится компания Евротерминал в рамках корпоративной социальной ответственности. Представьте себе всплывающие офисы, переговорные комнаты и технологические центры, связанные с городскими площадями. Дополнительные услуги будут располагаться поблизости и в пределах пешей досягаемости, в том числе копировальные и полиграфические центры, магазины канцелярских товаров, службы доставки, адвокатские / юридические компании, банковское дело. центры, фитнес-центры и множество ресторанов, закусочных и кафе. Эта децентрализация услуг стала известна как 15-минутный город, где вы можете выполнять свою работу, ходить в школу, посещать врача и развлекаться в пределах 15-минутного радиуса от того места, где вы живете. Идея, популяризированная в Париже мэром Идальго, была разработана (до коронавируса) профессором Сорбонны Карлосом Морено. В этой идее нет ничего нового, новые урбанисты говорили об этом вечно, как и активисты движения за наследие, пытающиеся способствовать возрождению главных улиц. До Walmart и больших коробочных магазинов почти все делали покупки на месте. Теперь, с нашими большими холодильниками и минивэнами, люди направляются к центру питания за продуктами питания, а спрос со стороны людей, находящихся в нескольких минутах ходьбы, недостаточен. чтобы магазины оставались в бизнесе. Концепция представляет оживление района как способ вытащить людей из машин и справиться с климатическим кризисом. Источник: https://mahnovicktor.wordpress.com/
  4. Enspiral - мережа активістів, програмістів, підприємців і веб-фрілансерів, які об'єдналися, щоб створювати, підтримувати і розвивати проекти, що покращують життя суспільства. Учасники цієї колаборації використовують як фізичні локації, так і віртуальне взаємодія, застосовують різні партисипаторная інструменти. Enspiral - мережа активістів, програмістів, підприємців і веб-фрілансерів, які об'єдналися, щоб створювати, підтримувати і розвивати проекти, що покращують життя суспільства. Учасники цієї колаборації використовують як фізичні локації, так і віртуальне взаємодія, застосовують різні партисипаторная інструменти (інформація представлена компанією Евротерминал в рамках соціально-корпоративної відповідальності) У 2010 році австралійський розробник Джошуа Виал вирішив, що він хоче менше часу витрачати на оплачувану роботу і більше - на волонтерські проекти. Для того щоб об'єднатися з однодумцями, він заснував в Веллінгтоні (Нова Зеландія). Enspiral - кооператив, який допомагав програмістам-контрактникам скорочувати свої витрати за рахунок спільного проживання і роботи в загальному просторі. Опинившись разом, учасники Enspiral вивільнили час і гроші, а також отримали можливість щільного взаємодії і співпраці в роботі над суспільно значущими проектами. З моменту заснування цієї спільноти фрілансерів поширилося по всьому світу. Учасники спільноти можуть підкидати один одному роботу, коли у когось виникають проблеми з доходом. Крім того, взаємна підтримка виражається в тому, що за рахунок загального бюджету кооперативу можуть покриватися якісь індивідуальні витрати в особливих випадках, наприклад, якщо у кооператора вкрали робочий ноутбук або у нього згорів будинок. Такого роду підстраховка дозволяє домагатися кращої якості створюваних проектів, впевнені засновники Enspiral: коли є впевненість в тому, що тобі допоможуть, легше брати на себе ризики і придумувати більш сміливі, інноваційні ідеї. У той же час учасники допомагають один одному в експериментах з соціальним підприємництвом, підтримуючи фінансово нові починання. Завдання спільноти Enspiral - піти від застарілої моделі, коли її учасникам доводилося проводити 80% свого часу в роботі над комерційними проектами, щоб заробити гроші і витратити їх на 20% роботи над суспільно корисними починаннями. Все кооператори прагнуть зробити так, щоб їх волонтерські проекти поступово ставали фінансово стійкими. Це непросте завдання, оскільки учасники Enspiral роблять open-source проекти, користувачами яких найчастіше є інші активісти. Спільнота розподілено по всьому світу, тому спільна робота проходить в основному в онлайн просторі, на таких платформах, як GitHub, Slack. Джерело
  5. отлично мой знакомый недавно покупал б/у на аукционе США с доставкой через АвтоХаб Евротерминал, остался очень доволен, говорит, что выгодно
  6. Каждому клиенту компании очень важно не только получать приобретаемые услуги или товары, но и знать, что компания ценит мнение потребителей и прислушивается к их пожеланиям и предложениям. И крайне приятно когда клиенты услышаны. А когда внесенные предложения не только услышаны, но и реализованы, да еще и в короткие сроки - приятно вдвойне. Речь идет о компании "Евротерминал". Именно эта логистическая структура всего за несколько месяцев спроектировала и построила Единый офис оформления документов при въезде на территорию порта, в котором имеются все базовые удобства необходимые ожидающим клиентам: • соответствующее освещение для комфортного подписания и заполнения документов; • кондиционеры для обогрева и/или охлаждения помещения в зимний/летний период; • удобные места для сидения; Помимо этого, "Евротерминал" позаботилась и о шести рабочих местах оснащенных компьютерами, пригодных для удобной работы обслуживающего персонала. Улучшенные условия значительно повысили комфорт не только водителей, но и сотрудников которые их обслуживают. Теперь водителям не нужно стоять в очереди, как раньше, где единственной защитой от погодных явлений был навес. Источник: https://gazeta.ua/ru/articles/promotion/_evroterminal-i-zabota-o-perevozchikah-kompaniya-otkryla-edinyj-ofis/1005312 А все началось с того, что члены Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП) обратились к администрации "Евротерминала" с дельным предложением касательно улучшения условий водителей, которым приходилось подписывать и заполнять бумаги (пропуска, накладные и прочие документы) в относительно не комфортных условиях. Предложение было не только внимательно выслушано, но и принято в работу с последующим эффективным результатом.
  7. Сегодня в мире разрабатывается 184 вакцины от COVID-19. Из них 122 на доклинических исследованиях и 59 уже испытываются на людях. Лидерами по количеству вакцин являются США и Китай. Штаты взяли в разработку 18 вакцин, а Поднебесная уступает только на 4 позиции - 14 вакцин. Немаловажную роль играет сотрудничество стран. Многие вакцины исследуются не под флагом определенного государства, а как совместная разработка со знаком «Global». Побочные эффекты Одной из первых вакцин, чей эффект доказан, сейчас считается вакцина от компании Moderna с одноименным названием. Данная вакцина разработана в американской компании на основе РНК. Пресс-релиз состоялся 19 ноября 2020 года. Создатели вакцины сообщили о позитивном влиянии на иммунитет испытуемых - эффективность на 94% выше, чем у вакцины-плацебо. Тем не менее, есть и побочные эффекты: боль в месте инъекции; головная боль; боль в мышцах; боль в суставах; покраснение в месте инъекции. Именно из-за данных побочных эффектов, европейские фармацевтические компании не спешат сотрудничать с Moderna. Пока что компания ждет окончания исследований, чтобы направить отчеты в Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США. Конкуренция за вакцину Главными конкурентами Moderna является коллаборация немецкой компании BioNTech и американского концерна Pfizer. Добровольцами для клинических исследований стали 43 тыс. человек. Эффективность вакцины - 95% у людей 18-45 лет, а в группе людей старше 65 лет - 94%. Побочных эффектов до сих пор не выявили. Также препарат не несет никаких негативных последствий для людей преклонного возраста (от 57 до 85 лет). В отличие от своих коллег, BioNTech совместно с Pfizer уже получили одобрение от властей. Британское агентство по контролю за оборотом лекарств и медицинской продукции, совместно с Национальной службой здравоохранения, выбрали в качестве вакцины препарат совместной разработки. Министр здравоохранения Великобритании, Мэт Хэнкок, сообщил, что вакцинация начнется сразу, как только это станет возможным. BioNTech и Pfizer уже сообщили о готовности направить 30 млн. вакцин в Великобританию, 100 млн. в США и 120 млн. в Японию. Несмотря на это, гонка за статус «первая вакцина от COVID -19» продолжается. Некоторые эксперты утверждают, что на разработку вакцины уйдет несколько лет. Другие убеждены, что разработка препарата - это дело нескольких месяцев. Однако, каким бы не был вердикт Всемирной Организации Здравоохранения, официальной вакцины от COVID-19 все еще нет. Что делать до вакцины? Из-за неустойчивой ситуации с пандемией остро встал вопрос о личных средствах защиты и дезинфекции помещений. Примером ответственного подхода к мерам предосторожности можно смело назвать компанию «Евротерминал», на территории которой работает большое количество людей. Несмотря на это, соблюдение всех мер помогает компании контролировать безопасность работников во время пандемии. Как сообщает пресс-служба компании, на территории «Евротерминала» введен масочный режим и строгий контроль количества людей в одном помещении (не более 10 человек). «Евротерминал» в обязательном порядке предоставляет сотрудникам средства индивидуальной защиты. На всех пешеходных и автомобильных КПП установлены специальные напольные коврики, которые несколько раз в день обрабатываются специальным дезинфицирующим раствором. Санобработка всех помещений проводится регулярно. Важно понимать, что сегодня строгое соблюдение всех мер предосторожности - это первый и очень значимый шаг на встречу к победе над COVID-19. Необходимо придерживаться всех рекомендаций ВОЗ и МОЗ, а также брать пример с предприятий, которые успешно справляются с пандемией коронавируса. Источник: https://lifedon.com.ua/society/medic/61134-vakciny-ot-covid-19-kto-yavlyaetsya-liderom-v-razrabotke.html
×
×
  • Создать...