Перейти к публикации

Д-р Ливси

Пользователи
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Д-р Ливси выиграл 19 февраля

Публикации Д-р Ливси были самыми популярными!

Репутация

50 Очень хороший

О Д-р Ливси

  • Звание
    Главный старшина

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Д-р Ливси

    Автофлуд

    В серьезных медицинских источниках нет ни одного факта о мутировании.
  2. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Гг куда и когда вы собрались ездить?)) Скоро введут ЧП.. но недели 1.5 есть наверное((
  3. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Не доверяю я этому вашему электричеству©- их единственный настоящий аргумент.
  4. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Так а ты не заметил, что эти пдры уже подготовились: на всех новых трассах, идеальных, висит теперь такой себе знак 50 с табличкой Снег и Дождь. Ну, со снегом то я согласен. А вот дождь? Пдрсы, сэр!©
  5. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Кто там 200 собирается наваливать? Нате https://m.censor.net.ua/blogs/3179300/vy_gotovy Совсем скоро все дрыгатели более 1.4 будут бессмысленны Как в Европах- 1-1.2, и не едет. А зачем?
  6. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Не хочу никого обидеть, но, помню что у многих тут в анамнезе был залёт с Лачетти, отмечу, что ужаснее неуправляемый тазика я в жизни наверное не видел. При том, что он был на хорошей брендовой резине с пробегом 5тысяч, и я не разгонялся более 70-80- зачем, и так все понятно, да и страшно. Так что думаю, электричка все же поприятнее "среднемобиля"
  7. Д-р Ливси

    Автофлуд

    О проектировании и автомобилестроении. Вспомнил, что Тесла не смогли даже такую, казалось бы для нас, обывателей, мелочь, как рулевое колесо сами спроектировать. И пошли на поклон к МВ. А вы- взять и с 0 электромобиль сделать
  8. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Ты- не Но кто-то же будет)) Ты ж не один
  9. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Кажется, в этой серии о передвижениях в условиях безлимита скорости
  10. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Могу ссыль бросить . У них крейсерская скорость, с оптимальным соотношением времени в пути и расходам- 145-150. После 150 отключается автопилот.
  11. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Скоро нас всех поставят в стойло- напихают камер, и будешь ехать 110, "в свое удовольствие", разгоняюсь только по дороге на Шевченки
  12. Д-р Ливси

    Автофлуд

    10 летний евроавтомобиль о трёх цилиндрах имеет такой же или больший печальный вид, по остатку ресурса. Так же Фабия 1.2, например
  13. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Деградация батареи на "правильных" электричках, к которым мечта таксиста)) Лиф- уже(!) не относится- измеряется % а не десятками процентов. Это секрет Полишинеля и даже не обсуждается в сообществах. Как установленный факт. Учитывая, что первые Лифы выехали 10 лет назад и это был первый серийный электромобиль, спроектированный с 0, и то, что они все равно имеют 50-60% ёмкости, по эксплуатации в режим такси- это офигенный показатель. Представьте, что кто-то спроектировал с 0 двс в параллельных вселенных и отдал его в такси. И через 10 лет оно ещё ездит. Не имея по сути других проблем, кроме емкости. А батареи первой генерации и сейчас- две абсолютно разные, прошедшие 3 или 4 полных апгрейда, с изменением хим состава в том числе
  14. Д-р Ливси

    Автофлуд

    Старовер! На трассе на Киев уже достаточно много Тесл. Просто у нас электромобиль=Лиф, а это да, пригородная электричка. И ни в чем себе не отказывая- это как раз о электричке, динамике, мощности и своем гаманце в конце концов. Так же, как и нормальная ДВС- да вот далеко ходить не надо- сколько стоит твоя, но не твоя 5-ка 2020го года? Тысяч 70? Дооорого? Ну так не дороже Теслы
  15. Д-р Ливси

    Автофлуд

    вам там идти 10- мин, совсем зажрались- капитализды
×
×
  • Создать...