Перейти к публикации

VladimirChe

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Array
  1. Двигаясь на Гольф 6 2.0 2010 г.в. по дороге с большим количеством ям, заметил стук в подвеске. Осмотрев состояние задних амортизаторов было решено их поменять. Кстати вместе с амортизаторами рекомендую менять верхние опоры, так как бывают случаи, что после замены амортизационных стоек стук не уходит. Также при необходимости замените пыльник с отбойником. Работа достаточно простая и потребует не более часа времени. Наглядно весь процесс замены можно посмотреть на фото с комментариями. Выбор запчасти Оригинальный задний амортизатор для автомобилей Фольксваген Гольф 6 со спортивной ходовой частью VAG 1K0 513 029 MC. Заменители: SACHS 310 950, Boge 30-D73-A. Оригинальная задняя опора VAG 3C0 513 353 C. Заменители: Febi 36871, SNR KB957.08, SACHS 802 382, SKF VKDA 40127, KYB (Kayaba) SM9709. Комплект пыльник + отбойник на два амортизатора Monroe PK048, SWAG 30 91 3078, KYB (Kayaba) 915400, Bilstein ASP-B575, TRW JSK114, SACHS 900 064. Инструменты и материалы для работы Головка на четырнадцать, пятнадцать, восемнадцать, двадцать один; Накидной ключ восемнадцать, двадцать один; Рожковый ключ на четырнадцать; Домкрат; Силовой вороток; Удлинитель; Вороток с трещоткой; Медная смазка; Проникающая смазка; Щетка по металлу; Динамометрический ключ; Тиски; Деревянный брус. Процесс замены Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Подставляем под нижний рычаг деревянный брус и опускаем на него автомобиль. Для того чтобы получить хороший доступ к нижнему болту крепежа амортизационной стойки, нам нужно демонтировать пружину. Для демонтажа пружины выкручиваем нижний болт крепежа рычага к кулаку. Болт и гайка под ключ на восемнадцать. После откручивания вынимаем болт и поднимаем автомобиль на домкрате. При подъеме автомобиля пружина будет постепенно ослабевать. Вынимаем пружину из места посадки и откладываем в сторону. Очищаем, наносим проникающую смазку и откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Болт крутим с помощью головки на двадцать один и силового воротка. Отгибаем подкрылок, очищаем и наносим проникающую смазку на верхние болты крепежа амортизатора. Силовым воротком и головкой на пятнадцать откручиваем два верхних болта. После откручивания болтов демонтируем амортизатор. От руки снимаем декоративный колпачок и откручиваем гайку крепежа верхней опоры. Откручиваем гайку рожковым ключом на четырнадцать, а шток от поворота зажимаем в тиски. Гайку нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой. Демонтируем опору и пыльник с отбойником. Прокачиваем новую амортизационную стойку нажав на шток 5-6 раз. Одеваем пыльник с отбойником и опору. Пыльник с отбойником нужно предварительно вставить в опору. Наживляем крепящую гайку и предварительно подтягиваем рожковым ключом. Затягиваем гайку динамометрическим ключом с усилием 30 Нм. Далее производится обратная установка амортизатора на кузов. Рекомендую соблюдать моменты затяжки соединений: Верхние болты - 50 Нм. Нижний болт - 90 Нм. Болт крепежа рычага к кулаку - 90 Нм. Колесные болты - 120 Нм. Не забываем очистить и нанести медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному, это предотвратит его прикипание и простит демонтаж при замене дисков или ступицы.
×
×
  • Создать...