Перейти к публикации

Горожанка

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Array
  1. Горожанка

    О насущном

    Откопала!): - Так что не надо нас дурить - чётко и ясно всё прописано давно!
  2. Горожанка

    О насущном

    Виноваты мы): народ молча хавает и не возмущается - привыкли к обману...
  3. Горожанка

    О насущном

    Очччень интересные фото "Акция над витриной" и "Ценник в витрине"... - не могу загрузить
  4. Горожанка

    О насущном

    Никогда не совершала там покупок, пришлось... Зашла, людей не много. Висит объявление "Акция на куриную печень". И так мне захотелось этой дешёвой печени, да с лучком!) - Я даже согласна была ждать , т.к. машина привезла товар и шла разгрузка. А когда на витрину начали выкладывать печень с сердечками, я возмутилась: " Не хочу сердечек! Я ждала, на вывеске написано "ПЕЧЕНЬ" при чём здесь другие субпродукты?! Но мне внятно объясняли, что они всегда так продают. Возникает вопрос это "виноват" субботний день или народ постоянно разводят, ведь цена на печень всегда выше (не намного, но в каждодневном масштабе, сам факт!) Руководство магазина отзовитесь - общение на горячей линии, с менеджером магазина на уровне - мы всегда так продаём - меня не устраивает. Хватит дурить народ!
  5. Горожанка

    О насущном

    Не пользовалась услугами этой организации): пришлось и была шокирована. Допускаю такое безобразие в бедном регионе и то, с натяжкой - даже со скудным бюджетом можно распечатать на принтере, за малые денежки нанять художника и сделать приличную Доску объявлений. Позорище! Вокзалы являются визитной карточкой города: какая визитка-такой и город, СЭЛО!
  6. Горожанка

    О насущном

    - Не смешно. Это не дисциплина, это личностные качества - своё настроение оставляйте дома! Работники, обслуживающий персонал, должны уметь общаться и быть максимально выдержанными. Никто не требует изысканных манер, но исполнять свои прямые обязанности - внятно и чётко отвечать клиенту, именно за это она получает зарплату.
  7. Горожанка

    О насущном

    Добрый вечер! Пришлось зарегистрироваться): известность мне не нужна... Пообещала старушке сегодня написать меру Каменского (язык не поворачивается - село, оно и а Африке, село!( Уважаемый градоначальник! Не соблаговолите ли Вы снизойти до нужд простых, не шибко учёных, горожан? - Давно ли вы были на "Автовокзале"?) Без всяких предисловий скажу, что это полный отстой... В промышленном городе, с таким населением и бюджетом, такие убогие условия... Конечно , "Парк " намного интереснее). По существу: 1) Нечитаемые расписания автобусов (НАПИСАНЫ ОТ РУКИ, МЕЛКИМИ БУКВАМИ!!!) - учтите, что едут, в основном, люди преклонного возраста. 2) Отвратительное обслуживание - мадам- кассир отвечает невнятно, по желанию - Девочка-подросток, почти со слезами на глазах, не бажала повертатися до каси, щоб остаточно зрозуміти час відправлення, доводячи бабусі, що "тьотя якась роздратована"... 3) Почему отправление с Центрального Автовокзала, а назад до него недоезжают?... И самое главное - Мы ехали на машине с проблемами - перед отправкой водитель звонил механику и говорил о неисправности... ДА, объективности ради, "Обхохочешься": - Повествование об автостанции "Центральный рынок" - центр города!(((
×
×
  • Создать...