Перейти к публикации

Svetlanos

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

О Svetlanos

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 16.07.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Днепродзержинск
  1. А кто-то слышал об интернет-провайдере "ТОВ ОТК"? Что это за зверь, как у них со скоростью и техподдержкой?
  2. Квас тоже не получается купить... Море пива то до 21.00
  3. А продавать спиртное в соответствии с законом Украины "Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів" сложно?
  4. У Tesla неприятности: новая авария и два расследования регуляторов в США Сегодня стало известно о том, что в отношении Tesla начала расследование Комиссия по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC). Расследование было решено начать после того, как представители компании не сообщили инвесторам об аварии электромобиля, повлекшей за собой гибель водителя. Илон Маск назвал эту информацию несущественной для инвесторов. Авария со смертельным исходом произошла 7 мая. Тогда погиб 40-летний владелец Tesla Model X по имени Джошуа Браун. Автопилот не идентифицировал прицеп фургона, как препятствие, и влетел под него. Tesla сообщила о ДТП в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США и начала собственное расследование инцидента, желая понять, виноват в случившемся автопилот или водитель. На то время компания еще не знала, был ли в пострадавшем электромобиле активирован режим Autopilot. Сообщение об аварии регулятор получил спустя 9 дней после аварии. По мнению Tesla, уведомление было отправлено даже раньше, чем того требует закон. Представители Национальной администрации безопасности дорожного движения США 1 июля заявили о необходимости дополнительного изучения всех обстоятельств этого дела. Сотрудники регуляторного органа хотят определить причину аварии и убедиться в том, что инциденты с автомобилями Tesla не являются следствием ошибок, допущенных при разработке компьютерной системы управления. Сама компания эту технологию называет Autopilot. На самом деле, это виртуальный ассистент водителя, который может помочь удержать полосу, проконтролировать скорость или припарковаться. Самостоятельно вести машину система может, но особенно доверять ей не рекомендует и Tesla Motors, возлагая ответственность по использованию Autopilot на водителя. SEC тоже тщательно анализирует предоставленную Tesla информацию об аварии. Комиссии предстоит выяснить, действительно ли инвесторам можно было не сообщать об инциденте, или руководство Tesla приняло решение ничего не говорить, чтобы не упала стоимость акций. Пока что расследование находится на раннем этапе, где не предполагается никаких действий в отношении компании со стороны регулятора. «Tesla не получала никаких уведомлений от SEC в отношении случившегося. На прошлой неделе мы опубликовали в нашем блоге пост, предоставив исчерпывающую информацию об инциденте», — сообщили представители Tesla Motors. Пресс-секретарь компании заявил, что авария, повлекшая за собой смерть водителя стала первой за 209 миллионов километров пути, преодоленных электромобилями компании с включенной функцией Autopilot. Впервые технологию представили в октябре. Известную проблему для Tesla может представлять факт продажи акций компании на сумму в $2 миллиарда долларов. Акции продал Илон Маск и сама компания, причем операция была проведена в то время, когда руководство уже было в курсе аварии — 18 мая. Пресс-секретарь Tesla Motors заявил, что Илон Маск продал свои акции из-за налоговых требований. «Во время проведения операции по продаже акций я не знал о том, что случилась авария электромобиля с активированным режимом Autopilot», — комментирует ситуацию Маск. «Мы сообщили регуляторам о том, что кто-то погиб в аварии, но мы не знали, что работал Autopilot. Я также не считаю, что эта информация существенна для инвесторов, и я многое еще не знал». Обновление Tesla Model S version 7.0 (фото: Reuters/Beck Diefenbach) 18 мая компания отправила на место происшествия специалиста для изучения аварии. Удаленно данные не удалось получить из-за значительных повреждений, полученных электромобилем. В конце мая Tesla завершила изучать логи и завершила собственное расследование случившегося. Общественности об аварии сообщили о результатах 30 июня. В тот же день о начале расследования по аварии сообщила Национальная администрация безопасности дорожного движения США. 1 июля стоимость акций компании поднялась на 2%. С тех пор акции компании продолжили расти, достигнув отметки в $224.78 в понедельник. Эксперты, знакомые с ходом расследования, заявляют, что четкого правила, предписывающего автокомпаниям обязательно сообщать о подобных происшествиях инвесторам, нет. Профессор права Адам Питчард (Adam Pritchard) из Мичиганского университета скептически относится к возможности признания Tesla виновной в том, что она скрыла информацию об аварии от инвесторов. «Ситуация со стоимостью акций компании на бирже — тот факт, что цена восстановилась очень быстро, является прямым доказательством фактической несущественности информации об аварии в суде», — говорит он. Также профессор заявляет, что технология еще тестируется, и проблемы с Autopilot вполне ожидаемы. Пресс-служба компании заявила следующее: «Tesla, как и любой другой автопроизводитель, не находит необходимым делиться информацией обо всех авариях с участием электромобилей Tesla. Ежегодно в авариях погибает более миллиона человек, но автопроизводители не делятся информацией о каждом происшествии с инвесторами...». Это действительно так. Обычно компании действительно ничего не сообщают инвесторам об авариях, считая эту информацию несущественной. Во всем мире ежегодно в ДТП попадают сотни тысяч автомобилей, и это не оказывает существенного влияния на стоимость акций производителей авто. В случае Tesla ситуация более сложная. Дело в том, что хотя компания и предупреждает водителей об ответственности в вопросе активации режима Autopilot, но в то же время Tesla Motors ведет агрессивную рекламную кампанию по продвижению этой технологии. В рекламе заявляется, что это наиболее современная компьютерная система управления движением. Инвесторы вкладываются в акции компании еще и потому, что верят в технологическое превосходство Tesla над остальными автопроизводителями. В руководстве по эксплуатации электромобиля говорится, что Autopilot может не определить некоторые объекты. Говорится и о том, что технология «создана для удобства во время движения, но это не система ухода от препятствий или предупреждения столкновений». Регуляторы США заявили и о начале расследовании аварии, случившейся 1 июля. Тогда Model X c включенным автопилотом въехала в защитное ограждение, пересекла несколько полос дороги и врезалась в бетонный разделитель. Электромобиль перевернулся на крышу и остановился. По словам очевидцев аварии, ошибка водителя на этом отрезке дороги практически исключена: поворотов нет, разметка четкая, есть соответствующие указатели. Почему сбился с пути автопилот Tesla — неясно, это еще предстоит изучить. 10 июля произошла новая авария, на этот раз с участием Tesla Model X. О случившемся сообщил друг владельца электромобиля. Друг ехал в качестве пассажира. По его словам в автомобиле был активирован режим Autopilot, скорость езды достигала 80-100 км/ч. Автопилот не «увидел» деревянное ограждение, и въехал в него на полной скорости. Ограждение было снесено, а сам электромобиль вылетел с дороги. Люди не погибли, хотя и получили повреждения. А вот электромобиль разбит со стороны пассажира. Вероятно, эту аварию тоже будут изучать регуляторы. Неприятностей у Tesla Motors сейчас много: сразу несколько аварий подряд, одна — со смертельным исходом. Кроме того, компания не смогла выполнить обязательства по поставке на рынок заявленного числа Tesla Models X. На цене акций и репутации Tesla Motors пока все эти события не отразились, но рынок в любой момент может отреагировать соответствующим образом. https://geektimes.ru/post/278348/
  5. Svetlanos

    Анекдот

  6. Svetlanos

    Автофлуд

    Та же фигня(
  7. В Днепре сделали список депутатов с их контактами в соц сетях и графиком приема . Довольно полезная информация для граждан.
  8. Власти США расследуют первое смертельное ДТП при использовании автопилота Tesla Model S http://ain.ua/2016/07/01/657442
  9. Svetlanos

    Автофлуд

    Самые ломучие и дорогие в обслуживании автомобили Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его «здоровье». Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО. Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании. «У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля.» Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день — BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800. Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые «бюджетные» марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400. Любопытно, что в конце списка — автомобили Toyota, Scion и Lexus — по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов. А вот самые дорогие в обслуживании модели авто: И самые дешевые варианты (90% списка — японцы): Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается: Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится. Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти: А вот список самых неудачных моделей: Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко — например «чемпион» по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно. http://ibigdan.com/2016/06/29/samye-lomuchie-i-dorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili/
  10. Все... Хорошее освещение закончилось Вчера вечером ехала с левого - с заезда на мост и до Куриловки - ни одна лампочка не горела, потом от заправки wog и до Днепра - сплошная темень...
  11. Svetlanos

    Автофлуд

    Само собой)
  12. Svetlanos

    Автофлуд

    Ооо, в такую жару без кондика - море ощущений, и не самых приятных( Открытое окно, шум ветра и спаленая рука...
×
×
  • Создать...