Перейти к публикации

Slava_DnDz

Пользователи
  • Публикации

    15 774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    102

Последний раз Slava_DnDz выиграл 11 января

Публикации Slava_DnDz были самыми популярными!

Репутация

2 724 Очень хороший

О Slava_DnDz

  • Звание
    Адмирал

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 577 просмотров профиля
  1. Slava_DnDz

    Зарплата

    "сейчас многие делают ставки на спорт в Таджикистан с целью заработка"
  2. В свою очередь Clown тоже процитировал КОММЕНТАРИЙ одного из пользователей в теме о валюте, на повышение цены которой влияет энерго кризис. Но тот пользователь неправильно подал информацию. 4,662 млрд. куб газа, это не про "осталось природного газа", а про остаЕТСЯ природного газа неприкасаемым. (до конца 2022 г не планируется отбор 4,662 млрд куб, об этом написали ещё 18 сент 2020, как и о том, какие месторождения не будут участвовать в закачке и прочую инфу) На вчера в ПХГ осталось 12,86 млрд газа и отбирали уже более 90 млн куб в сутки (91+). Значит на вчера осталось активного газа для отбора 8,2 млрд кубов. Другой вопрос, сколько из этих 8,2 млрд принадлежит Украине сколько частным компаниям. Вот эту цифру я не знаю, но относительно неданедавно где-то на ток-шоу упоминали про 6 млрд. Так это или нет, х.з, но минимум 3 млрд наверняка. Вот теперь и считайте, в лучшем случае у нас 5,2 млрд куб, а может лишь 2,2 млрд. И отбор в сутки уже не 50 млн, и не 70 млн, а уже за 90 млн
  3. А нынешние - отголоски завершения 2021 года, с ростом цены от 26 грн в середине ноября.
  4. Украина, без частных компаний добывала ок. 16 млрд, но в прошлом году, главный добытчик Укргаздобыча сократила добычу дала лишь 13,67 млрд кубов. Вместе с двумя другими компаниями (Черономорскнефть и Укрнефть) - 14+ млрд. Поэтому в среднем за сутки это ок. 40-45 млн куб.
  5. Прошлый год начался с ок. 28,5 но начал быстро снижаться. Среднегодовой курс 27,3
  6. @Clown , в Украине 13 газовых хранилища на общую проектную мощность 31,95 млрд кубов. Но Глебовское объемом 1 млрд кубов находится в Крыму, а Вергунское на 0,4 млрд куб - в оккупированном Донбасе, недалеко от Луганска. Оставшиеся 11 ПХГ имеют 30,55 млрд куб м: Бильче-Волицко-Угерское (17,05 млрд куб. м), Угерское (1,9 млрд куб. м) Дашавское (2,15 млрд куб. м) Опарское (1,92 млрд куб. м) Богородчанское (2,3 млрд куб. м) Краснонопартизанское (1,5 млрд куб. м) Солоховское (1,3 млрд куб. м) Олишевское (0,31 млрд куб. м) Пролетарское (1 млрд куб. м) Кегичевское (0,7 млрд куб. м) Краснопоповское (0,42 млрд куб. м) И это полный объем всех хранилищ, включающий активный и буферный газ, который в каждом хранилище разный и имеет объем, который поддерживает необходимое давление в ПХГ, позволяющее делать отбор активного газа. Объем буферного газа должен составлять около 50% от всего закачиваемого в ПХГ газа.
  7. Прошлый НГ, доллар был дороже
  8. Чуть меньше половина пути (участок Казанка-Баштанка) ремонтировалась с 2016 по 2019. Баштанка-Николаев и Казанка-граница области - в 2021
  9. Сейчас отбирают по 70-85 млн кубов в сутки и осталось уже меньше 13 млрд кубов (12,95 млрд). Сколько из них не принадлежит государству х.з. Но до начала сезона там было 6 млрд кубов чужого газа. И выкачать под ноль невозможно, сколько-то млрд кубов там достать невозможно (как-бы не 4 млрд). Про добычу помнится говорили, что она в районе 50 млн куб в сутки.
  10. В государственном бюджете на 2022 год среднегодовой курс был заложен на уровне 28,6 гривны за доллар. Но по прогнозам, среднегодовое значение составит 27,7 грн/доллар.
  11. @Igor , суть не в том, что при Зеленскои дороги строятся или не строятся. Суть в том, что это не столько заслуга Зеленского, сколько заслуга изменений, которые были введены в 2018 году по разделению финансирования Укравтодора с дорогами гос.значения (47 тыс км) за счёт госбюджета и средств зарубежных и дорог местного значения (120 тыс км), за счёт местного бюджета областей. Именно поэтому Зе и прокричал про дороги, что знал о том, что там большая перспектива, которая УЖЕ НАЧАЛАСЬ прямо перед ним. Другое дело, что несмотря на то, что ремонт и строительство дорог это здорово и количество отремонтированных дорог растёт с каждым годом о чем никто не спорит и о чем в общем-то и говорил Гройсман ещё в конце 2017, анонсируя реформу, но когда это делается в ущерб другим вещам, которые намного важнее дорог... (ковид, резерв газа и угля, оборонные заказы...), да ещё и с увеличением стоимости... (но то уже пусть органы потом разбираются). Первый прорыв в строительстве дорог был уже после 2017 г, в котором на дороги выделили совсем малые деньги (не буду утверждать, вроде лишь 2 млрд) и было решено сделать лучше 12 млн кв. метров ямочных работ, но на 30 тыс км гос.дорог, вместо капитального ремонта 400 км дороги но хватило сделать лишь половину запланированного. А уже в 2018, после дорожной реформы начали выделять средства и отремонтировали 3800 км (всего, вместе с местными). И это было в несколько раз больше, чем было до реформы (100-700 км в год, исключение - евро-12, когда делали 1,5-2 тыс км). Поэтому, вполне ожидаемо, что количество ремонтируемых и вновь построенных км будет с каждым годом всё больше и больше. И было бы даже странно, если бы следующие года были менее значимы по количеству ремонтов или оставались на том же уровне. А что касается местных дорог, то их начали делать вообще ещё с 2015 (началась децентрализация и деньги пришли в города) и это было ощутимо даже по нашему городу. А вот так выглядели км до начала реформы ГРОЙСМАНА. (Кстати, к сведению - если говорить о строительстве дорог Гос.значения, которые в ведении центральной власти, А не Порошенко или Зеленского и любого другого президента, то в 2020 - 4050 км из которых 204 км дорог реконструкция и строительство и 500 км капитальный ремонт. В 2021 - 4500 км, но пока не знаю сколько из них построено/реконстуировано и кап.рем.)
  12. А солнечная батарея на сарае?
  13. СТРОЯТ? В 5 раз больше? Больше чего? И вообще, вы про "запланировано" или про "фактически ОТРЕМОНТИРОВАНО"? Про 2020 год я вам уже писал, что 3770 км - верхний слой асфальта. В 2021 планировали 9750 км дорог, а по факту - 7288 км дорог государственного и МЕСТНОГО значения. Почему появилась возможность ремонтировать дороги, мы всё помним. Реформа децентрализации и новые правила финансирования, принятые ещё до Зеленского.
×
×
  • Создать...