Перейти к публикации

Pofreidy

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

О Pofreidy

  • Звание
    Матрос
  1. Pofreidy

    Осторожно! - COMFY!

    Осторожно! - COMFY! Дорогие друзья, если решите совершить покупку в COMFY: 1 шаг - подумайте стоит ли вам совершать покупку в COMFY, может стоит поискать другой магазин, в котором покупателя не считают 100%-ым лохом. 2 шаг - 100 раз перечитайте права потребителя. Выучите их на зубок, и, поверьте, этого будет недостаточно. Специалисты COMFY все равно умудрятся обвести вас вокруг пальца. Они для этого специально обучены. 3 шаг - не ходите в магазин одни. Лучше вдвоем, втроем. Одна голова хорошо, а две лучше, три - вообще, замечательно. Снимайте на камеру вашу беседу. Из личного опыта: врут нагло - в лицо, не переживая, что потом вы выясните, что это была ложь, совершенно не опасаясь, что вы можете к ним больше не вернуться. 1. Продавая вещь, ноутбук или компьютер, не сообщают, что в стоимость компьютера включен MS Windows + установка (по спекулятивной цене). Втюхивая компьютер, говорят примерно так : "Отличный компьютер, мощный. Будете довольны. Но самое главное, к такому замечательному компьютеру в качестве бонуса прилагается MS Windows". Когда задаешь вопрос почему компьютер настолько дорогой тебе отвечают: "Ну потому что крутой". Но никто: ни продавец, ни кассир, ни ITишник не говорит, что за Windows+настройку надо заплатить. Что цена этого "бонуса" включена в стоимость компьютера. И что это, если не нарушение прав потребителя? Потребитель должен знать, за что платит свои деньги. Я очень дотошно расспрашивала продавца, но он так и не сказал мне правду. Я потом только узнала, что это у них налаженная практика. Всем покупателям говорят про великолепный "бонус", не предупреждая, что за него нужно заплатить. 2. Не рассказывают как нужно вести себя с приобретенной вещью, чтобы она работала долго. 3. На гарантийном талоне не ставят печати. Если случается поломка, обращаешься в COMFY (я обращалась дважды: один раз спросила, второй - раз переспросила), ни разу мне не сказали, а давайте мы вам поставим эти самые печати. Сказали адрес сервисного центра и все. В результате в самом сервисном центре, купленную вещь у меня не приняли. Отправили снова в COMFY. Что это как не издевательство? Хорошо, я молодая женщина и то чувствовала себя отвратительно. Тогда был страшный гололед: я ходила туда-сюда, тратила деньги на проезд туда-сюда, рисковала здоровьем, жизнью, каждую секунду могла подскользнуться. Очень угнетало чувство, что ко мне относятся как к быдлу. А если бы на моем месте был человек в возрасте? В COMFY я задала этот вопрос его директору: почему вы так обращаетесь с людьми. На что мне было сказано: "Мы не хотим портить гарантийный талон печатями". То есть унижать они нас могут, гонять по городу в гололед туда-сюда они могут, а портить гарантийный талон не могут. - Наивысшая степень цинизма. И опять же нарушения наших с вами человеческих прав и ,поверьте, это еще не все..... продолжение следует....
  2. Не грех было бы и к Поливоде заскочить. Вопрос ведь не шуточный!
  3. найти было не трудно. итак, - газета "Событие" от 30 декабря 2015 года. На 2 странице - статья "В новый год с бюджетом". В этой статье член депутатской комиссии горсовета по вопросам бюджета Юлия Поливода делится своими мыслями как оптимизировать расходы бюджета. Далее цитата: " Оптимизация - это, например, реструктуризировать общественный транспорт. Например, упразднить трамваи..." - конец цитаты ". Может обсудить эту тему? Или всех устраивает предложение Юлии Поливоды? Ну так что скажете? Нужен городу экологически чистый транспорт?
  4. Дорогой Михаил, я вас очень уважаю. Ни разу не оскорбила ни вас ни кого-либо. Наоборот прошу не оскорблять меня. Не могу понять почему вас так раздражают мои мысли. Сделайте форум закрытым. Варитесь в собственном соку. Инакомыслящих не пускайте - и будет вам счастье.
  5. оно так было, есть и будет - полное неприятие инакомыслящих. Если не по-вашему - значит фанатик. Давайте будем уважать мнение других. И не переходить на личные оскорбления.
  6. Вы не только не воспитаны, но еще и не внимательны. Я уже писала, что газета осталась на работе и завтра я попытаюсь ее разыскать. Я люблю театр - это не скрываю. Вам совсем не обязательно меня любить. Театр - дарит людям радость. И бросьте в меня камень, если это не так. Хотя как раз от вас я и могу этого ожидать.
  7. Не может быть, что бы так вот и заявили не хотим, не будем? Как они это объясняют?
  8. Каким образом, я вам это покажу? Вы там себе чего напридумывали?Что я засланный казачок? Ну думайте, все что вам угодно. Мне все равно. Ни в кого я не играю. Никому не проигрываю, потому что ни в какую битву не вступала. Просто показались мне не справедливыми обвинения, захотелось доказательств. - Нет, так нет. Бог с вами. Чувствую скоро перейдете на личные оскорбления.
  9. Я вас В тот-то и дело,что нет пятый раз прошу показать ТОЧНУЮ формулировку . Я сильно сомневаюсь, что это звучало именно так.. И прошу вас быть повежливее. Мы все-таки не на базаре...
  10. Поделилась своим мнением. Этого делать нельзя на общественном форуме? Простите, не знала.
  11. Откуда такое неприятие? А делов-то, просто поинтересовалось, на основании чего подозревают театр в сокрытии информации.
  12. Значит есть диалог?! Так в чем тогда проблема?!!!
×
×
  • Создать...