Перейти к публикации

theWitcher86

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О theWitcher86

  • День рождения 26.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродзержинск
  • Интересы
    Онлайн игры
  1. Возможность конечно есть. А по поводу мельниц так это нормально, когда я обращался к ним ранее с претензией о нестабильной работе интернета Вы думаете хоть один нормальный ответ от них поступил нет, когда же приперся в филиал со своим модемом на проверку то ребята как то резко морозится начали особенно после моей фразы, что в случае неисправности модема (кстате ихнего 1грн. который ZTE) пусть предоставят документальное подтверждение акт подпись печать, что б все нормально было. В итоге пришлось разберется самому. Как результат выяснилось следующее, что в модеме зашита прошивка №24 у которой падает lan порты а wifi стабильно работает, после отката на 21ю версии после перезагрузки того же злосчастного модема выяснилось что прошивка осталась не изменой, причина возвращения 24й таится все в том же модеме, есть там в настройках адрес бекап сервера с которого и тянет наш модем прошивку в случае ее отличия вот и все. Что бы нормально работать нужно просто при прошивке отключить модем от телефонной сети перешить на любую другую версию в моем случае 21ю изменить адрес сервера в настройках и радоваться жизни после подключения модема к сети, так как в этот раз сам он уже не обновится. *Забыл на 24й изменить адрес прямо в настройках модема нельзя так как строка с адресом "гвоздями" заколочена вот поэтому и приходится перешиваться на 21 версии без подключения к сети, после чего и прибить адресок, опять таки без подключения, после чего только можно перезагружать и подключать модем к сети.
  2. По большому счету эта статья направлена на так сказать предостережении будущих пользователей, так как с таким отношением к потребителю на рынке делать нечего, чтоже касается Криворучко то за что человеку деньги платят это вопрос конечно хороший потому как инженер электро связи 1й категории отдела по работе с потребителями как то явно хромает в этой самой работе с потребителем.
  3. Ну что же вот она кульминация, № заявки 37776083 от 25.12.2015г. сроки рассмотрения 10 дней ответственное лицо некая Криворучка Юлия Николаевна, статус ответа на заявку просрочен, согласно сроков компании ответ должен был быть предоставлен до 04.01.2016г. на момент обращения 05.01.2016г. ответ не предоставлен. В связи с этим оформлена новая заявка а именно жалоба на ответственное лицо по заявке "37776083 от 25.12.2015г." №38019885 от 05.2016г. срок рассмотрения к сожалению 10 дней.
  4. Вот номер последней заявки 37776083 на компанию от 25.12.2015 ответ должен быть предоставлен в крайний срок 04.01.2016 до 15:00. Ну что ж посмотрим будет ли выполнено.
  5. Тут так сказать вопрос принципа, с другим провайдером уже определился, но сам факт того что филонят очень бесит...
  6. ООО «Укртелеком» неоднократно запускает рекламу об интерактивном TV за 39грн./мес., об привычном для всех интернет подключении для всех страждущих за 1грн. Красивая реклама, к сожалению, не говорит только о реалиях, с которыми предстоит встретиться новому пользователю, об постоянных обрывах интернет соединения, о сроках устранения неполадок ну и конечно об отсутствии обратной связи. А вот так выглядит она реальность обычного пользователя компании Укртелеком: с 03.11.2015г. не работает стационарный телефон (05692) 7-42-32 на котором подключена услуга интернет. В связи, с чем была оформлена заявка от 03.11.2015г. в результате чего установлена причина неисправности, а именно хищение телефонного кабеля, и оглашения окончания восстановительных ремонтных работ на линии по средствам автоответчика по номеру 0 800 506 800 только 03.02.2016г. В связи, с чем в этот же день 03.11.2015г. была подана заявка на руководство компании по поводу рассмотрения сроков ремонтных работ. По окончанию сроков в данной заявке (10 дней срок рассмотрения) ответ компании не был предоставлен. После чего была оформлена повторная заявка на филию № 36548945 от 16.11.2015г. срок рассмотрения 7 дней, ответ также предоставлен не был. 23.11.2015г. вновь создана заявка № 36764483(24 часа срок рассмотрения) по результатам которой 24.11.2015г., оказывается, что по заявке № 36548945 есть ответ компании от 23го числа, сутью которого заключается в том, что ремонтные работы на линию будут завершены в первом квартале 2016г. На момент создания заявки №36764483(24 часа срок рассмотрения) 23.11.2015г., ответ по заявке № 36548945 от 16.11.2015г. предоставлен не был! За все время с 03.11.2015г по настоящий момент со мной по контактному номеру телефона, который неоднократно был предоставлен, никто из компании на связь не выходил. 25.12.2016г. вновь обратившись на номер 0 800 506 800, информация получена по средствам автоответчика о сроках завершения выполнения ремонтных работ гласит, что работы по восстановлению на линии будут завершены 03.12.2016г. После чего вновь была создана заявка на руководство компании об ускорении сроков ремонтных работ на линии. Вот такие реалии от компании ООО «Укртелеком»!
×
×
  • Создать...