Перейти к публикации

Shra-vita

Пользователи
  • Публикации

    4 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Shra-vita выиграл 13 апреля

Публикации Shra-vita были самыми популярными!

Репутация

2 017 Очень хороший

2 подписчика

О Shra-vita

  • Звание
    Контр-адмирал
  • День рождения 20.04.1941

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродзержинск

Посетители профиля

3 511 просмотров профиля
  1. Пока человек не окунается в языковой мир, разговаривать ему плохо получается Понимать сможет и то, не все. Тем более английский. С детства нужно в семье разговаривать на английском (украинском), тогда ребёнок будет свободно говорить на английском (украинском). Пример этому, французский в семьях дореволюционной России. На каком языке изъясняется окружающая среда, на том языке и будет говорить следующее поколение. Что бы больше внедрять в массы украинский язык, нужно практически исключить использование русского языка в СМИ и кинофильмах.
  2. Shra-vita

    Банковские новости

    Давайте гадать! Я гадаю, к концу года доллар будет 45 грн. Кто скажет своё?
  3. Shra-vita

    Утеряны документы

    Сумка найдена.
  4. Shra-vita

    Утеряны документы

    30.06. предположительно, возле Комсомольца , утеряна сумочка с документами на имя Мороз Александр Аскольдович. Нашедшего, просим, за вознаграждение, вернуть. Тел. 067 852 4740.
  5. Shra-vita

    Автофлуд

    Так выглядят 250 км/ч
  6. Рекламу можете давать в ЛС, если кто попросит!
  7. Всякое бывает, и состояние машины и состояние водителя! Много факторов. У моя знакомый ездил на ЗАЗе во Владивосток. Ходовую и двигатель я ему перед этим промарафетил. Только резину там сменил. Резина в СССР была плохая, гарантия 20 т, а реально 12-15. Нет у меня сейчас возможности сменить машину, я и не расстраиваюсь. На пенсии не разгонишься.
  8. По другому, только в каком то племени, то ли в Африке, то ли в Бразилии, старики добровольно уходят из жизни или просят в этом помощи близких. Что бы не мешать молодым. ( а я думаю, что бы не расстраиваться, глядя на изменяющюся жизнь). Украине инертность вредит, а Англии, например, помогает оставаться со старыми обычаями.
  9. Польшу нельзя спавнивать с Украиной. Экономика Польши не копия экономики союза. Частное предпринимательство оставалось, наряду с элементами плановой экономики. Население Польши не подверглось такой пропаганде и перевоспитаниб в духе социализма, как в союзе. Поляки помнили все время агрессию соседних держав (Германии и СССР), и каждый поляк с радостью встретил сообщение о развале СССР. А в Украине часть населения со страхом и с жалостью узнли о развале империи. Население страны, в связи с большой разностью возрастов и присутствием одновременно четырех поколений, очень инертно. Сейчас старая идеология еще осталась в мозгах более двух поколений. Для истории, это мгновение, а для людей, ибавившихся от этой идеологии, тридцать лет, это вечность!
  10. Т.к. я вырос в семье, где нет мужчины (мать и бабушка), то в селе с семи лет подрабатывал, ремонтируя примусы и помогая кузнецу в колхозной кухне. С восьми лет мне носили на ремонт ходики (часы с гирькой). Для меня, покупка велика, это событие. Когда в 18 лет пошёл работать и работа была на Днепрострое, купил мотороллер чешский. А, когда женился, два места стало мало, купил ЗАЗ. На жигуль не замахивался, столько денег никогда не было. В 90 е годы, когда начало разваливаться предприятие, и по несколько месяцев не платили зарплату, поддерживал свой бюджет ремонтами запорожских двигателей. На ремонт этих двигателей был спрос, т.к. большинство СТО отказывались их ремонтировать. Когда начали появляться иномарки, освоил сварку пластмасс и верил бампера. В общем, никогда не скучал! В своей жизни, только на работе сменил как профессии, так и направление деятельности раз семь. Это беспрерывные учёба и освоение нового. Кстати, я любую машину считаю "нечто". Мне , главное, что бы довезла меня, куда нужно. Для меня нет разницы, на чем куда нужно, доехать и меня устраивал ЗАЗ, на которых я проезжал по 140т. без вынужденных остановок в дороге, т.к. я мог в поле или в лесу сам разобраться и привести в рабочее состояние машину. И никогда не обращался ни на СТО ни к автокулибиным.
  11. Не читал, интересно! Но это политическое преследование. Его выбрали из многих, наверное кому то в верхах насолил. Процесс для московской богемы показательный. В нашем городе процессов за тунеядство не слышал. (Я выписывал Дзержинец , Зоря и знамя Дзержинки.). На 15 суток ,а затем с трудоустройством на строительные и подсобные работы, это было. И чаще всего, это было по жалобам соседей, которым надоедал шумный дебошир, сыгранный с работы за пьянство. В 80х годах, за появление на ПХЗ в нетрезвом виде, расчёт получали за 24 часа, и не один человек.
  12. Извините, пропустил одно слово. И Вы начали о другом! Я хотел написать: "никто не заставлял меня работать" - это о тех моих побочных работах - хобби. А о тунеядстве я согласен с той политикой. потом тунеядец будет требовать пенсию?
×
×
  • Создать...