Перейти к публикации

КРАЗист

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

О КРАЗист

  • Звание
    Матрос
  1. Уважаемые жители нашего города Днепродзержинск! Предлагаю поддержать петицию в пользу развития - трамвая в нашем городе. В последние 5 лет трамвай в городе не развивают. А в последнее время выпуск вагонов катастрофически падает (на 27.12.15 выпуск 12 трамваев.) Напомню трамвай в городе "Каменское" стал самым первым видом городского транспорта. Именно благодаря трамваю с 1935 года горожане смогли добираться в центр города из окраин на работу. ---------------------------------------------------------------------------- Ссылка на петицию : http://e-dem.in.ua/dniprodzerzhynsk/Petition/View/32 ---------------------------------------------------------------------------- Этой петицией мы хотим обратить внимание городского совета и депутатов на проблему с работой трамвая в городе. В городе очень мало вагонов на маршрутах. Трамвай в городе но развивается при этом экологическая ситуация в городе ужасная! В петиции значится улучшение частоты курсирование трамваев и увеличение выпуска вагонов до 30 единиц в сутки. Так же значится модернизация 15-ти вагонов или закупка Европейских Б.У. вагонов отличного качества из Чехии. Реконструкция трамвайных линий по "Бесшумной технологии" в центре города. Уважаемые Днепродзержинцы ! Давайте поддержим петицию и будем развивать современный европейский трамвай у нас в городе! Состоянием на 27 декабря петицию подписали 152 человека. Осталось - 64 дня.
  2. Сегодня официально представят программу по которой жители города смогут наблюдать за работой всего транспорта Днепродзхержинска. Сейчас , благодаря "ізівей" можно наблюдать за всеми маршрутными такси работающими на маршрутах города : 1 GPS 2А GPS 3A GPS 4 GPS 6 GPS 7 GPS 8 GPS 10 GPS 11 GPS 11A GPS 12 GPS 17 GPS 18 GPS 20 GPS 22A GPS 22Б GPS 23 GPS 23A GPS 24 GPS 25 GPS 29 GPS 30 GPS А так же , за всеми трамвайными вагонами , которые курсируют на маршрутах. Система очень удобна для пассажиров потому как можно заранее знать как далеко находится ваш автобус и выходить на остановку за 2-3 минуты до его прибытия. Например полезен жителям - днепростроя. Маршрутное такси №10 курсирует не очень часто , но благодаря системе можно наблюдать как скоро приедет автобус. По электротранспорту стало известно, что сейчас оборудовано 13 трамваев. Каждый стоит более 3 тыс. грн. Всего было куплено около 25 GPS. Это радует потому как есть надежда что всё таки выпуск вагонов будет увеличиваться . Система очень удобна. Есть приложение для мобильных телефонов и андроид. http://www.eway.in.ua/ua/cities/dniprodzerzhynsk/routes
  3. Примерно пол года назад , до подорожания 22-А ездило с интервалом 11 минут. 22-Б ездило с интервалом 5-6 минут. По паспорту в 2010 году бралась загрузка автобусов "Спринтер" и просчитывалась их частота хождения. Так же тогда в 2010 году курсировало больше трамваев не 12-13 как сейчас а как минимум 25 было. Кстати тогда такой толкучки не было как сейчас в маршрутках. Потому что по документам "НЕТУ" такого маршрута маршрутного такси №3 ! Есть №23 и №23-Е. Почему маршрутки и автобусы ездят с липовым трафаретом вопрос к начальнику транспорта города Е.Верещаку! Вы нам про их план рассказываете ? и то почему они так плохо ездят потому что им нужно план хозяину на лапу дать? Давайте не будем... потому что мы так же будем в каждой маршрутке рассказывать водителю какие у нас нищие зарплаты и какие высокие цены на комуналку и тепло... (За 1 месяц пришла распечатка за квартиру на 1.500 за одно только тепло!!) . И платить кто сколько сможет... А вот про их заработки в день ходят легенды уже... плохой день считается 500 гривен.. По перевозке за один тур. Люди входят и выходят на остановках и этот маршрут не транзитный как на левый берег , где люди на ДМК сели и на 5 мкр. встали. одна маршрута перевозит минимум 40-80 человек за один тур на БАМ.
  4. В Днепродзержинске представили нового директора КП "Трамвай". Сегодня, 22 декабря, по поручению городского головы первый заместитель мэра Днепродзержинска Александр Плахотник представил сотрудникам коммунального предприятия "Трамвай" нового директора. Исполняющим обязанности директора предприятия с испытательным сроком на 3 месяца назначен Иван Скакун. Как охарактеризовал его Александр Плахотник, Иван Скакун имеет профильное образование, молод, энергичен и имеет в запасе много хороших идей для блага предприятия. "Как известно, новый государственный бюджет готовит "Трамваю" новые испытания - там практически отсутствуют субвенции на проезд пассажиров льготных категорий. Однако сейчас в Верховной Раде вокруг бюджета идут бурные дискуссии, и мы надеемся на лучшее. Городская власть Днепродзержинска в свою очередь будет и дальше поддерживать "Трамвай". В ближайших планах - ремонт имеющегося подвижного состава предприятия. Что касается перспективы, то мэр Андрей Белоусов встречался с представителями европейской корпорации "НЕФКО", с которыми обсудил возможность разработки программы, благодаря которой удастся поучаствовать в конкурсе на закупку 5-6 новых вагонов для города. В связи с тем, что тарифы на проезд в маршрутках выросли, пассажиропоток в трамваях значительно увеличился, будет он расти и в дальнейшем. Мы должны сделать все возможное, чтобы трамвай стал прекрасной альтернативной коммерческим перевозкам", - отметил Александр Плахотник. Первый заместитель городского головы попросил сотрудников КП "Трамвай" поддержать Ивана Скакуна, а через 3 месяца будут подведены итоги его работы. "Работы много, первое, что необходимо сделать, это добиться исчезновения долгов по заработной плате. Ради этой цели мы будем обращаться ко всем: к губернатору, народным депутатам и так далее. Что касается слухов о сокращениях, то хочу сказать, что их избежать не удастся, однако это будет касаться только "раздутого" штата. Сразу хочу успокоить, к каждой кандидатуре под возможное сокращение мы будем подходить очень внимательно. Я надеюсь, что мы вместе с вами сделаем все возможное, чтобы "зеленый" транспорт Днепродзержинска процветал на благо горожан", - сообщил Иван Скакун. В случае возникновения каких-либо трудностей с новым директором, Александр Плахотник порекомендовал обращаться непосредственно к нему, как к первому заместителю мэра. Кстати+ http://kstati.dp.ua/content/v-dneprodzerzhinske-predstavili-novogo-direktora-kp-tramvay
  5. Андрей Белоусов. До 25 декабря все маршрутки и все трамваи а также муницыпальные автобусы будут на джи-пи-есе. Я уже писал что на маршрутах катастрофически не хватает вагонов. На 2-ке должно быть не меньше 7 вагонов а там работает только 4. Интервал 20 минут!
  6. В итоге выпуск на трамвайные маршруты составляет сейчас - вагонов. На 1 маршруте ездит 2 трамвая. На 1 маршруте было 6 вагонов. На 2 маршруте ездит 4 трамвая. 7 лет назад ездило трамваев больше в разы на 2 маршруте было 12 трамваев. На 3 маршруте ездит 1 трамвай. на 3 маршруте ездило 5 вагонов. На 4 маршруте ездит 3 трамвая. на 4 маршруте ездило 7 вагонов Причина такому выпуску вагонов - 4 месяца назад прекратились Средние Ремонты вагонам.
  7. Со вчерашнего дня все трамваи как на ладони! Все наши вагоны подключили к джи-пи-ес. Заходите через приложение "Езивей" www.eway.in.ua/ua/cities/dniprodzerzhynsk/routes. Теперь можно заранее из дому или с работы знать как далеко трамвай и выходить за 5 минут до трамвая!
  8. Ну да так и было. Модернизировали вагоны но по их законам модернизация продлила на бумагах жизнь этим трамваям только на 10 лет. И в 2006 году они вынуждены были их выставить на продажу. Потому как по Немецким законам нужно было их или списывать или еще раз модернизировать. Немцы посчитали проще за 3 млн. евро купить новые современные низкопольники чем еще раз модернизировать трамваи. А утилизация в Германии тоже очень дорога , вот фото как в депо прямо с линии пригнали трамвай и тут же утилизировали http://transphoto.ru/photo/230984/ http://transphoto.ru/photo/230982/ http://transphoto.ru/photo/230981/ В 2011 году Днепропетровск купил 38 б.у. трамваев из Дрездена. Они городу стоили с растаможкой , доставкой , переделкой тележек с узкой колеи на нашу. Наладка и обкатка в целом по 350 000 / за 1 вагон Так же взяли 10 вагонов из Магдебурга , они городу стоили всего 60 000 грн. В чём подвох так никто и не понял. Открыли в депо крышки ускорителя и рамы вагона там где проводка а на эл. оборудовании бирки и идеальная чистота. Слесаря и электрики видели своё отображение в деталях. Болты на сидениях и оборудовании новое - что указывает на то что вагон после ремонта ездил мало. Вагоны по состоянию были как новые но эти 10 вагонов не модернизировали. Только противоюзовая система и частично оборудование. После года эксплуатации узнали что в Магдебурге (Германия) все эти ТАТРЫ Т4 за год до продажи вагонам провели Средний Ремонт а после достойно отправили на пенсию с почестями и торжествами. http://transphoto.ru/photo/368219/ В 2013 году Днепр так же закупил 30 вагонов из Берлина , вагоны в своё время хотели дорого продать но за 6 лет бесполезной попытки продажи цена вагонов упала в 9 раз! И стоила городу 500 000 грн/вагон. Единственный минус этих вагонов кузов вагона уже немного чем на обычных наших вагонах. После запуска их в эксплуатацию практически все первые пассажиры этих трамваев в Днепропетровске думали что это новые трамваи. В настоящий момент Брно (Чехия) отдаёт свои трамваи за даром , лишь бы их забрали. http://brnensky.denik.cz/zpravy_region/vyrazene-brnenske-tramvaje-misto-do-srotu-zamiri-na-valkou-zasazenou-ukrajinu-20151130.html
  9. Хорошо , посоветуйте что лучше ? Купить б.у. но мерседес. Или новую 5-ку но в 15 раз дороже!
  10. По поводу органов - Верещак Женя и еще 2 подчинённых Он же на слушаниях сообщал что это его управление в количестве 3-х человек. На самом деле никто ничего не проводил просто, взяли и высчитали такой тариф по которому водители будут план сдавать - хозяину и что то себе домой оставлять. Еще один факт интересный - каждый раз когда покупают в кредит эти Эталоны - повышается проезд , не странно ли совпадение? По поводу зарплаты , к чему интересно привязывать к евро то у нас на 40 % упала зарплата а к гривне да теперь на 140 гривен я получаю больше но расход на проезд увеличился на 120 гривен. Я не говорю уже о торговой корзине . После подорожания проезда маршрутки как ездили битком так и ездят. Качество не улучшилось а иной раз наоборот. По поводу пассажиропотока. Изменения произошли потому как если в 2011 году на трамвайных маршрутах ездило 25 трамваев то сейчас в декабре всего 12 . Я намикаю на то что раньше трамваи хорошо разгружали пассажиропоток а теперь их мало а в маршрутках не протолкнутся , я не говорю уже про час пик. Люди стоя едут уже с ДМК! Маршрутки хоть и просят на 1.5-2 гривны теперь больше за проезд так они не справляются с пассажиропотоком. При том любая маршрутка в которой едет водитель и берет деньги на ходу за проезд а второй рукой разговаривает по мобильному опасна для пассажиров. Нам нужен новый начальник транспорта а не неофициальный подчинённый от Интерспецмаркета!!!
  11. Есть такая поговорка - плохому танцору что-то постоянно мешает! 1. Если люди не могут транспорт привести в порядок то значит не справляются с своей поставленной задачей! Я Днепропетровск сравнил так как он самое ближе к нам и такие же были проблемы с выпуском как и у нас. 2. Что значит они не ездят ? Все вагоны ездят ! Есть 2-3 вагона которые стоят или на среднем ремонте или восстанавливаются после ДТП. Если вы не знаете то все вагоны которые проходят модернизацию в Германии , Чехии на 90% собраны с новых запчастей. 10% - это голая рама кузова без колёс и агрегатов которую при этом просвечивают специальным оборудованием на дефекты. Там у них всё серьёзно с ремонтом и обслуживанием. Те вагоны которые предлагали нам модернизированы в 1995 году. Хотя и вагоны 1970-х годов постройки в каждый вагон немцы вкинули при модернизации по 1 млн. марок. Оборудование тягового привода стоит ТВ-8 как и на современных вагонах того времени (1995 года выпуска). 3. Это не повод что бы в Днепродзержинске выпуск трамваев был 12 штук тогда как должен быть не менее 30-ти!! У нас экология намного хуже чем в Днепропетровске на душу населения и никчёмный транспорт. В 2015 году ремонтировали трамвайное полотно по Ул. Рабочей в днепре. Низ улицы область а верх за деньги города. Скажите а есть ли в Днепродзержинске хоть 1 метр "Безшумного" пути который был отремонтирован за деньги области или города ? Нету потому как всем наплевать на город! Я помню как в октябре 2007 года ремонтировали Спортивную по старой технологии но зато ремонтировали! Выпуск был 29 вагонов/ в сутки. Купили 10 автобусов которые после недолго поработали на 14 маршруте. Сильно мешали фирмам маршрутчиков. Ведь могли же нормально работать а сейчас только видимость работы. 4. Вагоны не 50-ти летние а 35-ти . А во вторых вагоны модернизированы в 1995 году до нового состояния. Это означает что старая только - рама кузова а всё оборудование , обшивка , проводка - всё новое. Так что вагоны по состоянию не 35-ти а 15-ти летней давности. Если сравнивать с авто то это как 5-ти летнее авто у нормального хозяина.
  12. Это всё ОТГОВОРКИ!!! Мы все ездим в Днепропетровск и там такого бардака с транспортом НЕТ!!! У них так же была проблема с обновлением подвижного состава трамвая. Нашли способ и купили за копейки 108 трамваев. В 2011 году каждый немецкий трамвай отличного качества городу стоил всего 350 000 гривен КАРЛ 350!!! Наши тогда отфыркались , мол фу это же Б.У. нам подавай новое! На сегодняшний день 1 новый трамвай "Татра-Юг" Днепропитровской фирмы стоит 14 000 000 грн. За качество этого трамвая я промолчу... Некоторые говорят что нельзя покупать Б.У. - Мариуполь ,Харьков ,Николаев , Одесса , Киев в этом году пополнили свои трамвайные парки Б.У. Европейскими трамваями. Мы живём в одной стране а порядки и решения транспортных проблем разные. Если сейчас начать подготовку к тендеру покупки "БеУшных" вагонов на начало 2016 года. То можно примерно за 10 млн. грн. городу купить 10 европейских вагонов , с кондиционерами , креслами , эл. табло а самое главное они модернизированы и энергосберегающие. Выпуск с каждым днём падает , нужно не сопли живать (то что сейчас делает управление транспорта) а работать , работать над тем почему выпуск вагонов продолжает падать! Он падает не из-за того что старые вагоны . В киеве и Днепропетровске вагоны старее наших на 20-30 лет. Это искусственно всё сделано.
  13. ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО. Андрей Леонидович ответил на первую петицию! "Знизити таріфи на міський транспорт, та заснування муніціпально-комунального транспорту, як альтернативу маршрутному таксі" Відповідь дана: 14 грудня 2015 р. ВІДПОВІДЬ НА ЕЛЕКТРОННУ ПЕТИЦІЮ Електронну петицію щодо зниження тарифів на проїзд в громадському транспорті та заснування муніципально-комунального транспорту як альтернативу маршрутному таксі розглянуто особисто Дніпродзержинським міським головою та підтримано. Інформуємо Вас, що відповідно до ст.28 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» до повноважень виконавчих органів міських рад належить встановлення в порядку і межах, визначених законодавством, тарифів на транспортні послуги. Ураховуючи стрімке зростання цін на паливно-мастильні матеріали, запасні частини, витрат на проведення технічного обслуговування та ремонтів транспортних засобів, що обумовлено загальнодержавними чинниками виконавчим комітетом Дніпродзержинської міської ради 27.05.2015 було прийнято рішення №108 «Про встановлення тарифів на послуги з перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування», яким встановлено тарифи від 3,00 грн/пас до 5,00 грн/пас залежно від протяжності маршруту та пасажиромісткості. Рішення прийнято на підставі розрахунків, наданих підприємствами-перевізниками. Розрахункові тарифи коливаються від 3,00 грн/пас до 11,74 грн/пас, що значно більше встановлених тарифів. З моменту набрання чинності нових тарифів відбулися зміни в складових тарифу, зокрема відбулось оновлення рухомого складу транспортних засобів, дещо зменшилась ціна дизельного палива, збільшилась мінімальна заробітна плата та інше. У зв’язку з цим, виконавчими органами міської ради було проведено аналіз складових тарифів на послуги з перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування, собівартість яких близька до граничних тарифів. В результаті визначено, що встановлені рішенням виконавчого комітету міської ради тарифи є обґрунтованими, а фактична вартість перевезень більше встановлених тарифів. На теперішній час відсутні законодавчі підстави щодо зменшення тарифів на послуги з перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування. Стосовно заснування муніципально-комунального транспорту інформуємо, що перевезення пасажирів муніципально-комунальним транспортом в місті Дніпродзержинськ здійснює перевізник КП «Трамвай». У м. Дніпродзержинську для розвитку міського електричного транспорту прийнято рішення міської ради від 20.04.2007 №180-09/V «Про Програму розвитку міськелектротранспорту на 2007 – 2017 роки». Метою програми є створення сучасної системи організації управління всіма видами пасажирського транспорту відповідно до потреб громадян, забезпечення безпечного та якісного перевезення пасажирів з мінімальними витратами часу, створенню належних умов для розвитку електричного транспорту в м. Дніпродзержинську. У 2015 році на виконання Програми надано фінансову підтримку з міського бюджету у розмірі 16,96 млн. грн. для забезпечення експлуатаційної діяльності КП «Трамвай». Також, з міського бюджету надано майже 5,3 млн грн. на капітальний ремонт трамвайних вагонів КП «Трамвай». На теперішній час проводиться процедура відкритих торгів із зазначеного питання. На міських автобусних маршрутах загального користування працюють автобуси КП «Трамвай», які здійснюють перевезення пасажирів на маршрутах, що не мають альтернативи електричного транспорту. Рішенням Дніпродзержинської міської ради від 31.08.2015 №1385-65/VI «Про внесення змін до рішення міської ради від 20.04.2007 №180-09/V Про затвердження Програми розвитку міськелектротранспорту на 2007-2015 роки» зі змінами» заплановано виділення коштів з міського бюджету на придбання 10 низькопольних автобусів для КП «Трамвай» на 2016 рік. Вважаючи викладене вище, питання запровадження альтернативи маршрутному таксі на сьогоднішній день вирішується шляхом удосконалення існуючого муніципально-комунального транспорту. _________________________________ В 2-х словах. Исполком провёл анализ , зарплата у горожан - поднялась , солярка подешевела но после опять поднялась , в целом же перевозчики терпят убытки от перевозки пассажиров и тариф оправдан! Информируем о том что в городе есть кп "Трамвай" которое выпускает на маршруты муницыпальные автобусы. Есть программа розвития электротранспорта на 2007-2017 год. В 2015 году кп"Трамвай" получило финансовую поддержку - 16.96млн.грн. Так же город дал - 5.3 млн. грн. на капитальный ремонт 2-х трамваев. На городких маршрутах работают муницыпальные автобусы там где не ездят трамваи (23,18-А,14). В 2016 году ожидается закупка 10 низкопольных автобусов но не вопрос купят ли их вообще. _______________________________ От себя хочу сказать что мы ожидали : сам автор петиции живёт на 55 блочке и туда ездит только 8 маршрутка. Автор просил что , бы в городе работали на маршрутах кроме монополистов маршрутчиков еще как раньше до 2004 года и муниципальные автобусы по более низким ценам на проезд. Автор просил развивать муниципальный транспорт , что бы у горожан был выбор , например как в Днепропетровске на чём , им ездить на дорогой маршрутке , или на альтернативном транспорте - трамвае или автобусе. Так же автору подсказали , мол если вы хотите ездить на муницыпальных автобусах то в городе есть такие они работают на 3-х маршрутах , правда в ответе исполком не сказал о том что интервал автобусов этих более 1 часа 10 минут. То что купят эти 10 супер дорогих автобусов , честно говоря мало верится потому как новый трамвай покупали 13 лет.. В целом в очередной раз мы убедились , что исполком поддерживает фирмы и владельцев маршруток. А на трамваи и муницыпальные автобусы всем наплевать. На каждую петицию у исполкома найдётся сотни отписок как и эта.
  14. В днепродзержинске числится 60 пассажирских трамваев из которых 48 сняты с эксплуатации и требуют капитального ремонта. А только 12-13 в регулярной эксплуатации. Такого соотношения 60/12 нет ни в одном городе Украины! Для сравнения в Днепропетровске 261/240 . Одесса 226/196. Ну да , сделают до конца года что успеют только 2 вагона. А изначально год назад комиссия в числе которых был В. Лавренёв ,Н. Шкуренко , Г.Морохов В. Дидур постановили отправить на ремонт 11 трамваев ! В итоге вместо 11 поедут только 2 потому как тянули резину целый год а теперь не успеют усвоить деньги на тендер. Это всё очень похоже на одну программу по телевизору "Каламбур" а именно "Деревня дураков" . В лице дураков отнюдь не депутаты... а горожане.
  15. Дела очень плохи... Выпуск трамваев на линию продолжает падать. Теперь на маршруте №2 работает вместо 7 вагонов только "5" интервал 20 минут . На 4 маршруте вместо 5 трамваев - утром и вечером 4 а на протяжении всего дня только "3" интервал 25-34 минуты. На 3 и 1 маршруте без изменений ездит по паре вагонов 24 и 42 минуты интервал. В итоге выпуск вагонов дошел до 12 единиц. Можно считать это анти рекордом Днепродзержинска. Последний раз такое наблюдалось в 2012 году при В.Дидуре да и то летом когда пассажиров в разы меньше. Вчера на 4 маршруте между 12 и 15 часами и вовсе ездило 2 трамвая такого уже давно не было... Вагонов не хватает на линии , профилактические средние ремонты упрощены . Электротранспорт Днепродзержинска продолжает сдавать позиции... в основном от бездействия.
×
×
  • Создать...