Перейти к публикации

Лесли Нильсен

Пользователи
  • Публикации

    26 697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Все публикации пользователя Лесли Нильсен

  1. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Ага)) И нигде не указаны допуски масла GF 4 или GF 5.
  2. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Ага, извечный холивар
  3. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    У меня зеленый и по мурзилке рекомендации на замену 90 тыс
  4. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Игорь,я лью мобил 5/40 ,это мой личный опыт,если вам это что-то говорит,интервал 10 тысяч км
  5. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    А зачем вам ориг филтр? Я всегда аналог ставил,тот же кнехт и никаких проблем
  6. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Я же вам об этом в самом начале сказал)))Но вы решили проверить и правильно)))
  7. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    А рычаг в сборе от рено сценик стоит дешевле ,чем от ниссан шо они там курят?
  8. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    А мне предлагается как раз последний год перед рестайлингом еще с болячками
  9. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Так б48 это ж уже рестайл с 2016 вроде?
  10. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Я так понял,что все равно проблема маслонасоа осталась и успокоители из пластика так же от температуры рассыпаются.А где можно почитать про то,что устранили в 15 году эти баги?
  11. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    @Igor почитал посмотрел видосики про современные двигатели бмв.Нда уж...И вы говорите о технологичности по сравнению с японцами.Манал я такую технологичность.Я буду лучше ездить на японце с древним мотором,чем лезть в двигатель на 60 тыс,потому что растянулась цепь, пластиковый успокоитель от высокой температуры рассыпался и менять надо теперь и шестерню с цепью маслонасоа и комплект грм и все это удовольствие с разбором мотора и подвески передней за кучу денег. это я конкретно за н20б20 мотор
  12. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    @Igor вы не подскажете, оригинальные ,пластиковые фары бмв посечены,их реально отполировать или замена только?
  13. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Я могу дать елм ,у меня хороший
  14. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Я уж думал,что и в моей жизни появится бмв биз мне адреса сто рассказал бы)))
  15. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Я вас услышал, спасибо))) буду ездить дальше на японце
  16. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    N20 точно,то я может за акпп не так понял.Вот , понравилось))) https://www.drive2.ru/l/7355505/
  17. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Она 320 на 17 дисках. Акпп по-моему 6 ст ,но спорт режим есть.А вообще бомж комплектация вроде.Дермантин,но красивый,круиз,ксенон,сидухи ручные,люка нет, музыка вроде тоже штатная.Но это меня не особо парит.Больше интересно ща мотор,про коробку пишут ,что без проблем,а мотор какой то шумновптый,я это и сам слышал,но говорят так он работает.еще читал,что до 100 часто маслонасос и цепь замену требуют,хотя симптомы никак не проявляются,а просто растягивается цепь и привет.И как турбины ,живучие у них?клиренс в 14 смущает немного Пообег машины 70 тыс в километрах.Есть экранчик на торпедо,но он без камеры,просто настройки по машинке и мультимедиа .Вот на эту похожа https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_320_24095685.html
  18. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Он мне его показал
  19. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    @Igor теперь у меня к вам вопрос,как к фанату бмв?)) Есть бмв 3 2015 года,белая с бежевым салоном ,красивая короче))) мотор 2 литра и две турбины.Что вы скажете за такой мотор? Цена 14500,продает очень хороший товарищ, американка,битые две двери и то не битые,а процарапанные,детали не менялись,их отрихтовали Это реал,фотки повреждений я видел и человек хороший знакомый
  20. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Типа масла Рольф,шо в кацапстане продвигают
  21. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Да,только впуск стоит фазовращатель
  22. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Игорь,вы опять меня и удивляете и расстраиваете одновременно.Вы вроде педантичный человек,но оперируете одним источником и утверждением.Я вот в другом источнике прочитал про ресурс 300+ двигателя мр20дд.Так кому будем верить? Ну не сделает японец говняного двигателя,они не умеют гавно строить .Да,пусть мотор старой разработки,но он будет ездить и не будет парить мозг владельцу https://motorist.expert/nissan/engines-nissan/mr20dd.html
  23. Лесли Нильсен

    Автофлуд

    Вчера купил мобил 5 40 750 грн кантстра, фильтр масло кнехт 150 и фильтр салона 150,замена масла 150
×
×
  • Создать...