Перейти к публикации

Tatka

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Очень хороший

О Tatka

  • Звание
    Старшина второй статьи

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Днепродзержинск

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в нашем городе можно сделать рентген лапы коту? Или в Днепре ветклинику, где не очень дорого?
  2. Не повірите: пробувала. Знаєте, якак була відповідь? "Як завжди: щоб приносили шкарпетки. І хто більше всіх приніс, який він молодець". Нагадує, як раніше макулатуру і металлолом збирали піонери. І методика таж сама.
  3. Мене не "заціпило", я чудово почуваюся, не хвилюйтеся. Я проти того, що я НЕ ЗНАЮ, про що там розповідають моїй дитині. І ви теж не знаєте, що розповідають вашій. Записів тематики нема ніде. І в якій формі це проходить. Проводить ці уроки людина, яка нічого в цьому не тямить, бо який-небудь вчитель біології, чи фізики і ніякої підготовки з курсу політології вона не проходила. А ви впевнені, що на таких уроках, навпаки, розповідають про "русский мир"? Це ж не регламентовано програмою, це самодіяльність. І так, я теж проти того, щоб такими методами мою дитину вчили , як любити Батьківщину. Бо цьому не через лекції вчать.
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/1984_(роман) Очень интересная книга, рекомендую. Несмотря на то, что написан был в 1949 году, до сих пор актуальна. Простите, немного ошиблась, там описываются "двухминутки ненависти", которые являются ежедневным занятием, в течение которого члены внешней партии Океании должны посмотреть фильм, изображающий врагов Партии (особенноЭммануеля Голдстейна и его последователей), и выразить свою ненависть к нему и к принципам демократии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Двухминутка_ненависти
  5. Для какого класса эти темы? Для первоклашек? Между прочим, в "Європа наш спільний дім", тире не хватает. Правильно: "Європа - наш спільний дім". Лучше бы грамотности детей учили, пользы было бы больше.
  6. Если Вы отслеживали начало беседы, то я не ставила задачу решить проблему на форуме и жалоб в моих сообщениях не было. Я задала вопрос родителям школьников, есть ли у их детей в школе предмет под названием "Информация", чтобы понимать, это всеобщая тенденция среди школ по городу, инициатива администрации школы или нововведение министерства образования. Меня интересует, ЧЕМУ именно учат моего ребенка в школе, а также качество преподавания. Если возникнет проблема, я найду способ ее решить.
  7. А как Вы точно знаете, какого направления идет политическая агитация, тематика этих бесед, если нет никакой программы для этих бесед? А если субъективная информация, подаваемая учителем, который явно ни разу не политолог, будет отличаться от Ваших личных мировоззрений? И зачем это ребенку? Государство растит фанатиков?
  8. То есть Вы считаете нормальным, что в школе есть само понятие Политинформация и с Вашим ребенком начиная с 7 лет проводят беседы на политические темы ?
  9. И то, и другое: потому как я не вижу целесообразности гнать детей в школу на 8 часов утра для того, чтобы поговорить на политические темы с детьми 10-11 лет, которые никем не регламентируются и могут подаваться очень субъективно (очень напоминает 5-минутку ненависти по Оруэллу, не находите?), а потом их держать еще после всех уроков до 3-х часов дня для того, чтобы разобраться, кто с кем подрался, кто что натворил, кто плохо себя вел. Я считаю, что ребенок ходит в школу учиться, а не просто просиживать штаны.
  10. Спасибо за познавательную информацию. Только вот реальное положение вещей таково: в младшей школе у моего ребенка был по вторникам нулевым уроком классный час, а по четвергам - Информация. Поэтому я и удивилась, что это за урок такой интересный. Сейчас у моего ребенка в средней школе нулевым уроком стоит Информация, на котором детям говорят , чтобы несли носки, чай и и крупу в помощь армии, а также в тот же день еще седьмым(!!!) уроком классный час, где идет "разбор полетов" по поведению. Я одна не понимаю, для чего дети идут на 8 часов в школу в этот день? чтобы говорить на неопределенные темы и кто сколько носков принесет? Дети для этого в школу ходят? Дети моих знакомых (10-11 лет!) например, в 39 гимназии даже не слышали о таком уроке и беседы, на которых "обсуждаются актуальные события или те, которые происходят в стране в целом" у них не проводятся. Судя по тишине в теме, большинство родителей даже не представляют, что такой урок может быть.
  11. Похоже на то. Но если так, почему тогда в одних школах они есть, а в других нет? Это определенное количество часов? Плюс, насколько я понимаю, любой предмет в школе регулируется программой, записями в журнале и т.д. Если этого нет, как и записей в журнале - это факультатив. Но явка обязательна, иначе будет запись в дневнике об опоздании. Темы, содержание таких уроков выбирает учитель, который их проводит? Что вообще должны рассказывать детям (обращаю внимание 7-10 лет!) на этих уроках.
  12. 25-я. При чем подобные часы проводятся и в младшей школе, и в старшей. В расписании на сайте школы о них не упоминается. В дневнике это записано именно как "Информация" и стоит нулевым уроком. Вряд ли это инициатива классного руководителя, поскольку в младшей и старшей школе классные руководители были разные. Когда ребенок ходил в младшую школу, я расспрашивала, о чем там им рассказывают, потому как интересно было, о какой информации может идти речь с первоклашками. Ответ был: " Ну, как правильно себя вести..." То есть больше как классный час, поэтому к этому вопросу не возвращалась. В старшей школе тоже подобное проводится, там они уже больше о АТО говорят. Просто недавно случайно выяснила, что в 39 гимназии подобных часов нет. Вот и стало интересно, это инициатива школьной администрации, или общепринятая практика по всем школам города.
×
×
  • Создать...