Перейти к публикации

Lana-Svetlana

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Lana-Svetlana

    Про памятник Ленину

    Были вопрос ,что вы хотели видеть вместо памятника В.И.Ленина? Я не касаюсь сечас вопросов экологии нашего города, школ, детских садов, медицины.Это конечно же важнее чем чем пруд или фонтан. Отвечая на Ваш вопрос, то почему бы и нет, за памятником Ленина, есть парковая зона, где кроме детской площатки нет ничего... Деньги поступившие в городскую казну Днепродзержинска, в 2013 поступило более 200 млн. гривен???? Вы ощутили изменения в нашем городе, я нет? Так и за предыдущие года измененй никаких . У меня свое мнение на этот счет и я имею право его высказать.
  2. Lana-Svetlana

    Про памятник Ленину

    Вместо памятника В.И. Ленину "разбить" красивую клумбу, искусственный пруд,поствить красивый фонтан, чтоб центр города радовал глаз и можно было гулять с детьми, фотографироваться, да просто отдохнуть! Фасады домов выкрасить в яркие цвета,асфальт на дорогах помепнять на "вечную" брусчатку !!! Памятники "прошлого", это наша история и от этого никуда не денешься, им место в городском музее, чтоб наше поколение знало, что это имело место быть!
  3. На Днепрнет звонила,по телефону сказали,что подключение 1600 грн.,я объясняла,что у нас есть уже оборудование,но увы.Для нас это дороговато. Думаю может перейти на ОГО!Wi-Fi от укртелекома??? А ПРОВАЙДЕРЫ MK-Link МОЛЧАТ И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ....
  4. Надеюсь,что деньги вернут !!! По крайней мере на мой 120......звонок ответили, сказали ,что мои реквизиты передали в Днепропетровск руководству,они должны связаться со мной.
  5. Спасибо! Мы тоже надеемся ,что деньги вернут,но пока тишина!!!
  6. Cпасибо вам огромное за подсказку, подъедим в Dnepr.net, объясним ситуацию ,если только заплатить за настройку, то это супер. Девушка все передала и вчера вечером "мастер" взял трубку, но он сказал,что передал мой № телефона и СМС с моими реквизитами карты в Днепропетровск руководству. № телефона отказался давать,чтоб я сама связалась с ними. И сказал , что с 01.11. интернет появится, даже дешевле чем было,но мы настроены перейти к другому провайдеру.
  7. Не тяжело! Мы живем на БАМе ,частный сектор. Пользовались услугой Киевста «Інтернет 3G», но цена и скорость нас не устраивала!!! Днепронет не устроил,так как установка 1600 грн., (если не ошибаюсь), дороговато!!! КТБ на сколько я знаю только сейчас тянет кабеля в частный сектор. Брат зашел на Уральскую когда они еще находились там,заключил договор, ему установили ,все было нормально по началу. Потом мы заключили договор , оплату производили в офисе. Но в сентябре они съехали из офиса. И все пошло и поехало. У меня оказался случайно личный телефон девушки которая отвечала на звонки. Она № карты Приватбанка для оплаты за услуги , скинула со своего личного номера телефона и с ней сейчас есть хоть какая-то связь.Хотя с понедельника она уже там не работает!!!!!!! Жду ее звонка так как она сегодня встречается с кем-то из руководства для передачи данных и телефона. По крайней мере она так сказала.
  8. Спасибо за поддержку! Вот для этого я и пишу на этом форуме, так как не только мы пострадали от этого провайдера к сожалению.
  9. Отдали наличкой деньги и в этом наша вина ,к сожалению!!!! На карту деньги переводились как "личные средства". В этом наша вина,так как это человек появлялся со своими наладками очень часто и вызывал доверие!
  10. Вы меня обозвали "ботом" то,что я заказной клиент, который порочит "честного провайдера" и "склоняет" его на форуме по всем падежам. Вместо аватарки, мое реальное фото чтоб у вас не было сомнения , что я реальный человек. Я хочу чтоб провайдер дал объяснение,а не отвечать на пустые сообщения,которые не дают мне ничего, кроме как забирает личное время.
  11. У меня безвыходное положение ! А грязью поливать человека из-за того,что у него 4 сообщения на форуме - это бестактно, по меньшей мере. Пусть провайдер выйдет на связь и даст свое объяснение. Пока я вижу только сторонников и защитников данного провайдера.
  12. А с чего вы взяли,что я бот?????? Если вы сторонник mk-link.net, то ваша реакция понятна. Когда провайдер съехал с офиса, на телефонные звонки не отвечает и не перезванивает. Даже когда они съехали со своего офиса, они не удосужились уведомить своих клиентов об этом. Когда мы им задали этот вопрос,они ответили, что потеряли список клиентов, что является бредом полнейшим, так как все телефоны и адреса указаны в договоре. Попробуйте сами ему позвонить - тел.0933742330 ; 0933742335 и вы убедитесь, что либо перебрасывает на автоответчик, либо трубку никто не берет. Только на этом форуме провайдер вел хоть какую-то переписку. На другом форуме его последняя запись была 3 марта 2012 г.
  13. А с чего вы взяли,что мы на офисе оплату производили?????? Он пришел домой (частный сектор), настраивал интернет ,сказал,что вечером интернет появится, взял деньги наличкой. На карту ему я переводила,данные у меня есть за эту проплату.
  14. Какая борода??? Эти умельцы, пришли в прошлую среду как всегда налаживать интернет, (по стечению обстоятельств, мой брат пользуется их услугами и мы, т.е., 2 адреса). Брат заплатил наличкой наперед за 2 месяца за себя и за нас за 2 месяца,а в этот же день еще и я перевела на карту 120 грн,так как не знала,что брат оплатил, в сумме получилось 600 грн. Ему пообещали,что интернет появится вечером, но увы...., его нет до сих пор. Телефон был поставлен у них на автоответчик, а сейчас они "тупо" не берут трубку.
  15. УВ.mk-link На Ваш номер телефона 0933742330 я отправила № своей личной карты Приватбанка, будьте добры перевести денежные средства в сумме 600 грн., за оплату ваших "услуг". Если в ближайшее время наш вопрос не разрешиться, то мы будем вынуждены обратиться в Главное Днепропетровское областное управление по защите прав потребителей.
×
×
  • Создать...