Перейти к публикации

unbreakable

Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О unbreakable

  • Звание
    Старшина второй статьи
  1. unbreakable

    Dnepro.NET

    Добрый вечер, Владимир Уже около 5-7 дней по вечерам происходит вот такое (тариф Профи): С чем это связано ?
  2. Я тоже долго думал и вот перешел 5 дней назад на Днепронет, пока всем доволен. Круглые сутки такие показатели : Торрент качает где-то 4,5-4,8 Мб/с, т.е. как и заявлено Так что - решайтесь ! =)
  3. unbreakable

    Dnepro.NET

    Всем доброе утро. Хотел написать вчера, но забыл. Во-первых, мне понравилось как протянут кабель по подъезду, все сделали аккуратно. Во-вторых, наладчика не пришлось долго ждать. Ну и в-третьих, вот тесты скорости в первые два дня пользования (тариф "Профи"): Ну да ладно. Спасибо днепро.нету ! Жаль, что я раньше не хотел переходить.
  4. Ну вот просто ******, у меня уже нет слов. Постоянный потери, а из-за них постоянные реконнекты в покер-руме и уходы в ситаут. Такое ощущение, что договором можно задницу подтереть.
  5. Игорь, а как я могу узнать какие работы проводились для устранения нашей проблемы ? Просто у меня такое ощущение, что люди просто приходят, смотрят и уходят. От нас заявок уже за этот месяц просто куча и при каждом новом звонке мне говорят, что заявка закрыта и якобы все сделано, а что они точно делали оператор не знает и узнать не может, далее оформляет новую заявку и так по кругу.
  6. Тогда другой вопрос: при расторжении контракта никаких проблем нет ?
  7. Возник такой вопрос: если я не буду платить за интернет, у меня будут снимать деньги ежемесячно ? Т.е. обязательно ли делать приостановку услуги ? А то внятного ответа мне в саппорте не дали. Такое ощущение, что у них на мониторе висит листочек с ответами на часто задаваемые вопросы, а при других у них наступает ступор.
  8. Меня в принципе и 2 Мбайта устраивают, но вот потери достали уже... Мы каждые три дня звоним Мне уже просто интересно из-за чего это, но мне никто не говорит
  9. Во везет, а у меня последние два дня выше 2 Мбайт/с не подымается вообще
  10. У меня вообще на тарифе Простор-50 скорость выше 30-35 Мбит/с не подымается, хотя все показывают тесты с заоблачными 80 Мбит/с Я конечно понимаю, что скорость указана ДО, но почему-то у некоторых она ее превышает, а у некоторых выдает на 15-20 Мбит меньше... Хотя мне это неважно, главное присутствующие в нашем доме потери, с которыми никто ничего не хочет делать, говорят просто, что проблемы у них нету, что-то якобы у меня... Хотя такая проблема не только у меня, а у как минимум 4 пользователей... У них (КТБ) всегда все в норме, а пользователи просто идиоты и придумывают проблемы...
  11. Игорь, потери вновь начались... Что мне опять делать ? Постоянная проблема в нашем доме ...
  12. Прочитай все страницы и пересчитай сообщения Игоря... Возмущайся звоня в тех. поддержку :sarcastic_hand:
  13. У человека не может быть других дел кроме форума ?
  14. Просите, чтобы вас перенаправляли в тех. поддержку... У меня такое было, но по другому вопросу, на левом не помогали, а через тех. поддержку все норм было...
  15. unbreakable

    Новые тарифы КТБ

    мне сделали в течении минут 10, но это было в час где-то, наверное наплыва не было убрали докупку пакета ?
×
×
  • Создать...