Перейти к публикации

monk

Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О monk

  • Звание
    Старшина первой статьи
  • День рождения 20.03.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 701 просмотр профиля
  1. monk

    Оккупация Украины Россией

    Дык... Ничего же поменялось. Система - та-же, люди - те-же. Что же мы хотели? Нужно менять систему управления. А с существующей системой хрен мы че построим, даже если сменим всю власть с парламентом и депутатами. Это как наш ДМК со своими энергоемкими печами, вроде и производство есть - только цена металла неконкурентная. Куда с такой экономикой рыпаться?
  2. monk

    Оккупация Украины Россией

    Я играл немножко в страйкбол. Года 4 или 5. Днепродзержинск, Команда "ЮГ". Адреналин пропадает уже на 2 год игры. И начинает включаться здравый ум. Для желающих приобщиться к Днепродзержинскому страйкбольному сообществу, ссылка на страйкбольный ресурс - http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=298
  3. monk

    Оккупация Украины Россией

    в Украине сейчас положение не самое хорошее, причем для всех. Нет ничего хуже, когда мнение людей разделяется 50х50... В этом случае договорится либо практически невозможно, либо очень тяжело. На мой взгляд, ситуацию может исправить только лишь пропаганда. У России это сейчас получается куда лучше чем у нас. Нужно отдать должное Путину, у них эта пропаганда имело место быть всегда. Если взять на пальцах, то в случае, когда в коллективе мнения разделяются 50х50, вверх одерживает та сторона, у лидера которой доводов больше, и язык краше. И таки Вы правы про светлое будущее. Народ помнит совок с его "заботой" о том что слушать, что кушать, куда ходить, о чем говорить... И как не странно многих это устраивает. Сегодняшнее правительство ведет правильную пропаганду, только вот результаты ее мы увидим не так скоро...
  4. Моя машина сейчас в ремонте, поэтому временно тоже пешеход. Но всегда бесила и бесит убежденность пешехода в своей правоте на пешеходном переходе. Сегодня переходил на пешеходке в районе магазина "Classic"(возле рынка, если вдруг кто не ориентируется). Дамочка одна прыгнула прямо под колеса джипу, я ее немного придержал, так чуть еще по голове не получил. Водитель джипа резко притормозил, если бы сзади были машины - вклеили бы точно его. Реально, водителю джипа не было видно не меня, не дамочку эту. Так же и за рулем... Подъезжая к пешеходному переходу, я снижаю скорость, но не все пешеходные переходы видно в городе (стерлись), и не везде есть знаки. Но пешеходы об этом почему то всегда забывают. Если стоит автобус на остановке, я притормаживаю прежде, чем его объехать, уже сколько раз эта предусмотрительность спасала жизнь мне и пешеходам, обходящим автобус спереди. Мое мнение - внимательность должна присутствовать в двухстороннем порядке. Это не в коем случае не оправдывает не водителя автобуса, совершившего наезд, не пешехода, который по какой то причине не смог увидеть автобус.
  5. monk

    Труп за СБУ

    Несмотря на все, приятно осознавать, что руководство коммунальных предприятий города читает городской форум.
  6. monk

    Труп за СБУ

    Милиционер там гулял с 10 утра)) Потом куда то пропал. А трупа уже увезли... Приехала зеленая газель, КП Днепродзержинск, и "оперативненько" его "упаковали". Даж не знаю что так подействовало, публикация на форуме, или просто совпало...
  7. monk

    Труп за СБУ

    Фото в догонку...
  8. monk

    Труп за СБУ

    За СБУ, в районе дома по адресу Сыровца 3-а, лежит труп. Лежит уже с 9-00 утра. Сейчас уже 13-10. Приезжали и милиция и скорая.... Всем пофиг. А вокруг бегают дети, ходят люди... Складывается впечатление что у нас в городе это нормально...
  9. monk

    Такси в Днепродзержинске

    Лично мне - совсем не интересно. Сам бы давно уже написал)) Но мне даже так удобней )))) А вот насчет служб.. Приведу пример. Звонит диспетчеру заказчик, и спрашивает: - "Сколько будет стоить проехать из пункта А в пункт Б?" Диспетчер говорит ему - 20 грн. Заказчика устраивает, он вызывает машину. По дороге заезжаем "на 5 минуточек купить сигареточек", потом еще "давай Машеньку по дороге подберем", и в конце "а давайте поедем через тот двор"... В итоге на таксометре 28 грн с простоями, ожиданиями и т.п... А заказчик кричит в два горла - мне диспетчер сказала 20 грн, и точка тут! Никакие таксометры ее не волнуют. И поверьте, таких заказчиков - через один. Так что такое удобство, еще не для всех удобное...
  10. monk

    Такси в Днепродзержинске

    Алексей, водители разные. Я думаю в каждом такси есть такие случаи. Спасибо за объективную информацию - вот если бы Вы еще номер позывного сказали... Руководство GOLD не оставляет такие вопросы безнаказанными, обязательно принимает меры. Большинство водителей, которые приходят на службу, думают что тут мед, и деньги лопатой гребут... А когда попробует сам поработать - начинает понимать что не все так радужно. А машинки в GOLD такси все разные... Ниже ланоса стараются не брать. И Мазды, и Хонды, и Тойоты.... А по поводу кому какая машинка достанется - при заказе говорите чего хотите (тонированную, с кондеем, VIP класса) - и я думаю не будете разочарованы. Кстате, VIP машины ездят не только по VIP тарифам... :-) В Больших городах программистами написан скрипт, с названиями улиц, в котором можно изменять тарифы, и адаптировать к любой службе. В нашем городе этот скрипт будет отбиваться очень долго... Вот и не занимается никто. Хотя, я думаю как только в одной из служб такое появится, через пару недель будет и в остальных.
  11. налоги... налоги... Наша песня хороша, начинай сначала... Берем малое предприятие: - 38,52% - единый социальный платеж; - 3,6% - пенсионный фонд; - 15% - подоходный налог... итого - 57,12% :connie_itsabird: Эту суммы я должен отдать государству за одного рабочего, чтобы "спать спокойно". И я таки отдаю.... Но приходит ко мне налоговый инспектор и начинает копаться, в надежде выкопать что то незаконное, следом за ним, на красном коне скачет пожарный - в надежде найти нарушения.. Вся белая и пушистая приходит СЭС, что бы ткнуть меня носом в нарушения санитарных норм, по дороге в Службу по надзору охраны труда (не помню как она там официально называется) меня останавливает инспектор ГАИ, с извечным требованием "проверка документов".... И все эти субъекты пытаются найти какие то нарушения, что бы в дальнейшем меня оштрафовать/закрыть/наказать. При всем при этом, именно из моих отчислений они получают зарплату. Неужели нужно иметь сто пядей во лбу чтобы понять - чем больше таких как я они закроют, тем меньше у них зарплата будет......? А теперь внимание вопрос - как долго в таких условиях сможет работать малое предприятие? За такие отчисления государству, нужно что бы все эти службы помогали в развитии бизнеса, а не тормозили его. Недавно порадовал один инспектор ГАИ... Я нарушил ПДД - а он меня просто предупредил. Думал может где подвох? Да вроде обошлось... Побольше бы таких служащих.
  12. monk

    Такси в Днепродзержинске

    Да ладно - есть службы где посадка 10 грн... Только там одни таврии. Нравится - катайтесь. Разные заказчики, разные взгляды на службы. Одни говорят: "Мне бы доехать из точки А в точку Б - и пофиг на чем... Хоть на велосипеде..." Другие возмущаются - "Lanos?! Я же просил(ла) иномарку!! А вы мне что прислали?!" Третьи заказывают чтоб только тонированная.. Четвертые только с кондеем.... И таких "балуванных" хватает. Благо в нашем городе служб достаточно, и заказчик может выбирать как ему ехать - дешево и сердито, или с комфортом но подороже.
  13. monk

    Такси в Днепродзержинске

    Во первых не всегда получается выходить каждый день, - есть же еще личные делишки... Поэтому коэффициент 4 выбран почти удачно... Во вторых - дома еда, кофе и плюшки обходятся в два раза дешевле.... В третьих не во всех службах разрешают работать на две рации (как раз мой случай) - можно потерять работу как минимум в одной...
  14. ИНтересная темка - поделюсь своими наблюдениями. Может не так много у меня опыта, но решил я в целях эксперимента попробовать поработать в такси под "черным" флагом... и решить нужно мне это или нет. Первое что заметил - работа в такси сродни карточным играм или игровым автоматам. Настолько азартна, что даже не ожидал от себя такого рвения к работе)) Второе - машина ушатывается "на кизяк". Есть заказчики, которым лень пройти 5 метров до подъезда, а к нему реально может подъехать машина с высоким клиренсом... А со своими 12 см клиренса я побоялся соваться... Чуть не нарвался на скандал, но обошлось. Третье - платить каждую неделю "план" это конечно круто... НО! Если такси у тебя это единственный заработок, и если ты работаешь с утра до вечера. А ежели ты херачишь на какой нить работе (завод, фабрика и т.д.), и рассматриваешь такси как дополнительный вид работы, тут нужно расчитывать на удачу, но никак не на доход. Не буду тыкать пальцами в небо, и расскажу конкретно о себе. На работу в такси я выходил после основной работы, и в выходные дни полный рабочий день. Первые пару дней я делал примерно по 10 - 15 заказов (около 100 км), и считал что это круто. На самом деле домой доезжало около 50-100 грн., остальное тратилось на топливо, еду, чай, кофе... В среднем недельный доход составил что то около 400 грн. (топливо, чай, плюшки уже исключены). Получается простая арифметика: 400 грн Х 4 недели = 1600 грн 120 грн./неделю план Х 4 = 480 грн 1600 грн - 480 грн = 1120 грн. В итоге после сложнейших математических вычислений осталось 1120 грн., из которых что то нужно оставить на амортизацию машины, заплатить налоги (если работать легально) 426 грн., остается совсем немножко а точнее 694 грн. Я сюда не считал шашку, оплату связи, и т.д. и т.п. В общем мнение такое - или дальше работать под "черным" флагом, или бросать основную работу, и заниматься только такси. Либо искать другие схемы... Все считал из собственного опыта, не пользовался никакими слухами. ПЫ.СЫ. Средний заказ до 3 км - 20 грн.
  15. а если еще разобраться в национальности сына Божьего, то совсем начинаешь сомневаться в авторитетности выбравшего эту религию в роли национальной. Тем более были и другие варианты... (лично я, подвергаю сомнению абсолютно все "исторические" источники информации). Интересно, что бы говорили пару тысяч лет назад))))
×
×
  • Создать...