Перейти к публикации

nekas

Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

О nekas

  • Звание
    Старшина второй статьи
  • День рождения 13.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dndz

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля
  1. nekas

    Автофлуд

    Я б больше отдал внимание на марку АКБ\место производства\дата. На предыдущем авто с салона стоял изначально АКБ 60А\ч, наша Иста. Прожила она 1,5года и умерла в один день. Коротнула банка в итоге 9,5В на АКБ. И я отправился за покупкой нового. Купил Mutlu, Турция, Оригинал 55А\ч. Прослужил он у меня 6 лет. И так его с авто и продал. Проблем с ним никогда вообще никаких не было! Купив следующее авто там снова ж стоял наш Днепропетровский Форсе. У меня он прослужил ели 2 года. После отправился искать тот же Мутлу. Продаваны сказали, что сейчас уже оригинал не найдешь, по этому лучше купить наш, хоть и не супер, зато проверенный и недорогой.. Но, нашими уже был накормлен и в итоге остановился на Варте. пр-во Чехия. Он на 65А\ч пусковой 680а. Уже 3й год езжу, вроде и работает. Но зимой при -15 и более, когда он заводит авто, каждый раз кажется, что это его последний раз. И не подвел ни разу, но и очень тяжело ему крутить. Хотя сейчас летом идеально. В общем от него сейчас неоднозначное впечатление.
  2. nekas

    Автофлуд

    Или ездить спокойнее и экономнее... Если ехать на круизе 90км/ч с кондером легко получится менее 6 литров бензина. Но даже если 6литров*5,5км*29,5грн/литр=973грн
  3. Увы, но это была действительно огромная недоработка немцев в дорестайле 60-го кузова. У нее АКБ стоит, как раз справа за крылом в пластмассовом коробе. И через этот короб проходят провода под днище. Со временем под днищем окисляются контакты, нагреваются и потом результат на фото. Это была массовая проблема. В рестайле e60 эту проблему решили, сделав короб из другого (негорючего) материала.
  4. По одному тест-драйву делать вывод сложно. Вот поездили б недельку-вторую на нем. И потом Ваше мнение было б другое. В общей сути все авто просто ездят. А дальше идет дело за мелочами, к которым привыкнувши хочешь, чтоб они были всегда. Причем начиная от технической составляющей: разгон до сотни/расход топлива. коробкой 4-х, 6-ти или 8-ми ступ. И заканчивая подогревом руля или вентиляцией сидушек. Сам себя недавно словил на мысли о круиз контроле. Казалось бы, есть и хорошо, да с памятью скорости и автомат. возвратом на заданную скорость. Но когда попробуешь, активный круиз, с поддержанием дистанции, контроль полос - сразу чувствуешь пропасть между этими авто. А когда смотришь на ценник таких авто, ненароком начинаешь думать, что не сильно то те опции мне и нужны
  5. nekas

    Автофлуд

    Покупали на форуме бмв. Там раньше продавали их. Сейчас много объявлений на олх видел "K + D-Can" провод. На сегодня 5800евр это где-то 7100у.е. И это её цена в Германии. + перегнать + за псевдно документы перегонщикам. И по состоянию - судя по всему, там уже есть что ремонтировать.
  6. nekas

    Автофлуд

    Пользуюсь D-Can шнурком. Стоит недорого. Полностью работает с бмв-шным софтом. Поддерживает INPA и иста, реинголд. Позволяет кодировать блоки. По блочно диагностировать. Можно сбрасывать адаптации коробки, двигателя, обучать дроссельную и в принципе каждый блок опрашивать и читать ошибки. Если разъем диагностики круглый и он находится под капотом, тогда еще нужен будет провод-переходник.
  7. nekas

    Автофлуд

    А бенз он тоже б/у-шный заливает, подешману )))) Хотя, там с первого дня газ наверняка стоит.
  8. nekas

    Автофлуд

    Раз эта функция штатно есть и в бмв, а они её даже никак и не назвали. Выходит так и есть, Вы правы. ))) Просто японцы это описали, как умный климат-контроль. А где-же датчик запотевания лобового стекла и датчик загрязненности воздуха. И наконец, зимой самая любимая кнопочка rest. В дизельных бмв в печку штатно еще ставился электро тэн, для ускоренного обогрева салона. Кстате на мерсах и на некотором Ваге все это тоже есть. Но ради справедливости скажу, что и ремонтировать это тоже приходится. И дополнительная электро-помпа приказа долго жить, и датчик AUC.
  9. nekas

    Автофлуд

    Стало интересно, что ж это за чудо. После прочитанного в очередной раз убедился, что настоящие авто делают в Германии
  10. А никто и не говорит о этом. Игорь говорил про Е39 (5ка). То Е60 это следующее поколение пятерки. Также как Е90 относительно Е46
  11. Да, согласен. Хотя до сих пор не ездил на 39-й. Но ездил на 60-й по этому могу предполагать. )) Но суть не в том. На тот момент я её рассматривал, просто как авто С класса, при этом сам ездил на астре (которая вроде как тоже к С классу относят). И оба вроде бы немцы и абсолютно разные...
  12. Меня бмв подкупила ощущением скорости. Первый раз дали прокатиться на Е46. Она меня удивила, - отличия между 70 и 130 вообще нет (ну если не смотреть на спидометр). Ни движка, ни шума дороги, ни вибраций, ни раскачек.
  13. nekas

    Автофлуд

    +1 Очень часто не успеваешь понять как она это делает - но эффект 100%. На сколько я понял в этом участвует датчик положения руля, и датчики АВС всех колес. И за счет нехитрых вычислений разницы вращения колес, она в момент вносит необходимый корректив. Какому колесу двигаться, а какое остановить. И имитация блокировки дифференциала тоже отлично помогает при трогании под горку и выезде с сугробов. За все зимы не вспомню ни одного подъема где бы чувствовал виляние машины или невозможность подъема. Даже на оборот, подъезжая к горке и оценивая ситуацию, - думал капец (в голове уже искал объездные пути), а она спокойненько выезжала. Раньше все машины были передний привод и механика. Купив задний привод и автомат очень боялся зиму. А по итогу еще спокойнее и увереннее.
  14. nekas

    Автофлуд

    На мокром асфальте и вывернутых колесах срывается хорошо. У меня там же пару раз на автомате (летом на летней резине) срывало. А сейчас на мокром асфальте совсем не проблема. Нужно сбрасывать газ. Но DTC четко реагирует. abs-ом и сбросом газа выравнивает. И испугаться не успеешь. Не отключайте dtc
  15. nekas

    Автофлуд

    Стоп! Тут я с Вами полностью согласен. И я нигде не говорил, что кузов ланоса неспособен переместиться на 500тыс. км + . Но разговор у нас шел о том, что владельцы бмв живут в СТО. Сейчас Вы уже говорите, что можно сделать капиталку или вообще махнуть ДВС... Следовательно посещение СТО таки неминуемо?? Но и ресурс у деталей разный. У себя я поменял стойки аммортизатора первый раз на 170тыс. Сколько раз их на ланосе нужно поменять, чтоб доехать до этого пробега?? А сколько комфорта подарит мерс\бмв или ланос? Раньше была опель астра g. На момент продажи на ней пробега было, около 180тыс. На 170тыс поменял ступицу перед. правую. С левой стороны до сих пор стоит родная. Рейка и рулевые наконечники стоят родные, не трогал их вообще, и они не беспокоили. Были мягковаты шаровые. Их уже новый хозяин поменял. Помпа, катушка стоят родные. (Да, когда придется менять - они стоят дорого). А на ланосе это расходники, стоят недорого и меняешь их постоянно. Ваши выводы сделаны, на горьком чужом опыте. Когда люди покупают убитые б\у иномарки с трижды, четырежды крученым пробегом и хватаются за голову. т.к. в таких машинах, как правило ездили до последнего, ничего не ремонтируя. И новому хозяину нужно резко все и сразу делать и менять. Вы пообщайтесь с хозяевами таких машин, кто их покупал новыми или б\у у знакомых. Когда действительно известна вся история авто. Я думаю Вы удивитесь.
×
×
  • Создать...