Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05.06.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Для мене, людини 1984-го р.н., що із захопленням читала художні твори для дітей про "щасливе радянське життя", ця державна структура в першу чергу визиває огиду через заборону підприємництва, утиски ініціативи та насадження "інфантілізму" у населення. Не було стимулу розвиватися, бо планова економіка не є конкурентною. Навіть комуністичний Китай зрозумів це і послабив державний вплив на економічні процеси, зосередившись на соціальному контролі. А у нас тут все ще залишилося купа народу, яка чекає на "мудрого царя/вождя/президента", який зробить "все безкоштовне, аби лише ти працював за вказівкою". Тьху.
  3. 4 балла
    Коротко про мітинг ШарійОвців ) )
  4. 4 балла
    Все эти погони за лакшери и классом выше ровно до момента покупки автомобиля который снимет этот комплекс. Дальше "наигравшись" человек спокойно покупает туже Тойоту Короллу если ему нужно ездить недалеко и нет времени на бесконечную романтику сервиса автомобиля. А Фьюжин прям очень взрослое авто, меня поразило и качество салона, и эргономика, до этого не ожидал от Форда такого. Причем Фьюжин есть и плагин версия, который вроде 40 км по городу только на электромоторе проезжает, вообще идеал если до работы 25-30 км и там можно воткнуться в розетку, то собственно бензин будет только на дальняки.
  5. 3 балла
    Ожидали что бы все подешевело.... Одна из фраз "так все же подорожало". Вообще конечно, между нами, странное желание, и это же не первые такие фаны ЗЕ, тот же Дима Ф. у него же такая же логика "гады ворують, а мне не хватает на жизнь"... Как по мне, пусть все дорожает, но дорожает медленнее чем у нас ростут доходы. То есть нужно стремиться к увеличению своих доходов, и то, до опр. комфортного уровня, дальше может быть так что денег будет много, а работа банально уворует твою жизнь и счастье и что делать с этим избытком финансов (откладывать на лекарства?).
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    так народ и не поменялся, какой был, такой и остался... откуда появились все эти олигархи и новуриши? с Марса завезли? это все бывшие советские люди, комсомольцы и партийцы, которые жировали за народный счет, а потом решили присвоить себе народные богатства, не так разве? вот и вся приветливость советских людей...
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Игорь к чему я. Можешь найти сестре ниссан с пробегом 10000, но после покупки ему может настать сразу пиз.ц. Так что - бу это лото еще то. И не один диагност тебе на 100% не скажет тачка огонь.
  11. 2 балла
    Скандал с изъятием техники ПВО. Открыто дело против сотрудников ГБР и СБУ "Резонанс помог". ГБР вернуло армии вывезенные части ПВО
  12. 2 балла
    Покатухи, затем пикник
  13. 2 балла
    Тут же не я покупатель. А давить на сестру, что бы потом отвечать за кота в мешке из США не оч. хочу. Я бы тоже Рога искал окажись в с таким бюджетом и решив что нужен кроссовер. Поглядим, если тут не сложится, то может и на Рог будем смотреть.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    то басни Муму Оформлена на бабушку, дочке сделала доверенность, дочка на мужа, муж на кошку, кошка на соседа
  16. 2 балла
    Это перекупы. Набрали машин, чтоб % государству не платить... Басни муму и тд. + Лобовое у ниссанов само по себе слабое и на 40000 у меня было все в царапинах, но это не повод менять. В 99% Пилгинтон установлен с конвеера. Покупал я авто с Донецка у знакомого перекупа по доверке.... я неделю ждал ответ с Киева, то в доверенности было указано универсал... Не советую, лишний головняк. И если смотреть машину... то только со знакомым, чтоб была у него трезвая голова, обычно у покупателя азарт просыпается и важные недочеты не видит. Ищите еще
  17. 2 балла
    Вангую, очередная схема пдрса Яценко, посіпаки бени.
  18. 2 балла
    Немного юмора про электроавто Но немного эмоций, опять-таки. Из-за особенностей нашей совковой действительности, электромобилисты разделились на две совершенно разные группы. Первые это обладатели Tesla-Ягуар-e-Tron с запредельными исходными ценниками, которые покупаются по приколу, чтобы быть в тренде в дополнение к имеющимся уже в гаражах дорогостоящим брендам. Эти люди не тратят время на написание отчётов и прочего эпистолярного мусора. Ну и другая группа товарищей. Прямо противоположная первой. Жанр, которым они наводнили весь интернет письменами и видюхами, трагикомедия! Настоящая. Под эгидой неимоверной экономии и последующей практической выгоды это выглядит как трэш для нормального цивилизованного человека: -Доеду-недоеду ибо вышла черепашка, потом палочки, потом чёрточки, -Порвался трос, ибо купил слабый, нужен 10-тонник, неслабая рекуперация) -Ехал на хвосте у фуры с навозом и заговлялось всё стекло лобовое, -Накачал колёса до 5 атмосфер. Сломался компрессор, купил новый за 6 тыщ -Пытался использовать для зарядки автомобиля опору ЛЭП. Завтра третье заседание суда -Протянул кабель с 24-го этажа и организовал ящик во дворе. -Осуществляю сбор средств на 220 Вольт и поддержку моего канала. Собрано на 3 Вольта. Буду снимать дальше, если Вам интересно -Удаётся доехать без отопления до середины пути, потом уже арктические угги не помогают. Чтобы не мёрз нос смазываю кончик бальзамом звёздочка -Установил в электромобиль автономный обогреватель Вебасто на дизеле с пластиковым бачком для топлива сразу за радиаторной решёткой -Увеличил ёмкость батареи с установкой дополнительных элементов в багажнике, прикрыв фальшполом из фанеры -Постоянно измеряю SOH батареи, она меняется весной-осенью. Все думают, что я ТП блондинка, которая постоянно в WhatsApp&& Но это не так. Я шатен, который непрерывно в LeafSpy -Я в прошлый понедельник запил. Не могу нажать кнопку стоп у себя. Ужас. Я ПОТЕРЯЛ одно деление. Что делать? -Вид 220 вольтовой розетки меня очень будоражит, даже когда я пешком. — Меня поймали при попытке подключиться 100 метровым удлинителем к розеткам для ноутбуков в старбаксе.
  19. 2 балла
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бродский,_Иосиф_Александрович#Процесс
  20. 2 балла
    вот реальность, кто и как мог купить себе авто в ссср https://ru.rbth.com/read/551-soivet-cars-people вот цифры https://genby.livejournal.com/439044.html качество этих авто в том же 1990 году было ниже плинтуса. например в сша уже в 60е годы были автоматические коробки передач, кондиционеры и электростеклоподъемники. я прекрасно помню как мы ездили на море в жигулях в 35 градусную жару, но терпели, бо своя ж машина , это же круто. сегодня в Украине количество легковых авто на 1000 населения в 10 раз больше, чем в ссср в 90 году. про более ранние годы а ссср я вообще молчу. https://auto.24tv.ua/ru/tri_fakta_ob_avtoparke_ukrainy_v_2019_godu_infografika_n19433 Что касается медицины, моя бабушка болела онкологией в конце 70х - начале 80х . их а палате было 10 человек, кому сделали операции. выжили двое. стоматология в ссср была тоже ниже плинтуса, маме безнадежно испортили большую часть зубов. то же касается гинекологии, кардиологии, травматологии. хороших специалистов были единицы и попасть к ним можно было только по большому блату. Но проблема в том, что блат был у единиц. Сейчас блат не нужен, нужны деньги и есть доступ к большему числу специалистов по всему миру. так же как и есть доступ к большему рынку труда. Единственное , что было более-менее хорошим в медицине ссср, это профилактическая медицина во всяких санаториях - один дед работал на дмк, второй шахтером в проходке, регулярно ездили на профилактику от профсоюза, так до старости дожили в более менее нормальном состоянии. И что сейчас мешает объездить всю Европу на авто? Всё то, что вы описали, тоже не было доступно простому человеку в ссср
  21. 2 балла
    легко обмануть то, что осталось от народа после массовых убийств и геноцида.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    В 1813 году, английский капитан Джордж Мэнби изобрел огнетушитель в том виде, в котором мы с ним знакомы в настоящее время. Устройство перевозилось на тележке и состояло из медного сосуда, содержащего 13 литров поташа, химиката, используемого в пожаротушении с 18 века
  25. 2 балла
    Тим Златкин с Тимом Златкиным. 6 ч. · Ой как неудобно получилось... Елены Зеленской НЕТ в списках пациентов ни одного медучреждения, определённого базовым в эпидемии по приказу МОЗа. Даже в списках пациентов ЦКБ Феофании Вся информация о её болезни на COVID-19 и госпитализации в Александровскую больницу поступает лишь из публикаций в ФБ на странице Юли Мендель, а также на сайте президента, которую она естественно редактирует по своему усмотрению. Чую, пахнет очередной ложью ради накапливания сочувствующих смайликов электората Кстати, на заметку: скрытая двусторонняя полисегментарная пневмония средней степени тяжести - это как минимум две недели активного заражения окружающих. При такой сложности заболевания никого не суметь заразить коронавирусом просто невероятно. Хотя нам втирают, мол все здоровы Я действительно переживаю за первую леди. Елена, как вы там? Хотя бы фото из палаты в Инстаграме своём выложите, плиз. Только не напортачьте с демонстрацией аппарата ИВЛ, он же вам не требуется - Юля так и написала. И не помешал бы вид из окна больницы для достоверности, понимаешь Мендель? п.с.: дабы опровергнуть сомнения в её болезни коронавирусом, достаточно лишь официального сообщения МОЗа или главврача. Однако, фиг там
  26. 2 балла
    Специально для R_S
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Основные подписчики Шария находятся в России. Оттуда и основное количество просмотров. Русофилов хватает и в Украине. Потому и получают голоса Опоблок с медведчуковцами. С Шарики все было понятно еще в 2014. Про те его видео даже меньше года назад разоблачения писали. Как Шарий выполнял заказы спецслужб РФ по дискредитации Украины. Расследование
  32. 2 балла
  33. 2 балла
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Татары, что с них взять! (Азия-с, поручик!-с)
  36. 1 балл
    всего-лишь навсего, во всех описанных выше случаях, нужно правильно выбирать скорость, в соответствии с: 1) дорожной ситуацией, в том числе и прогнозировать ее, не появятся ли ямы, не вылетит ли кто на встречку, не выбежит ли пешеход?; 2) техническими возможностями автомобиля; 3) скиллами вождения у водителя; и только в совокупности соблюдение всех этих условий даст возможность уверенно и прогнозированно справляться с различными дорожными ситуациями, а не только управляемость... сколько было случаев, когда и на управляемых авто попадали в маргарин? очень много, поэтому только совокупность всех факторов должна быть соблюдена... а иначе, если стремная дорожная обстановка, у тебя нету управляемого авто и ездишь, как мамкин гонщег, то нехер и гонять, едь 50км/ч и не выпендривайся и будет счастье... так что наличие "управляемого" авто, некоторым только вредит, давая ложное ощущение безопасности...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я езжу на Neste 0w40 которое покупаю в Агросоюзе, Агросоюз официальный и чуть ли не единственный импортер этого масла. По данным oil club масло приличное, делают его в Голландии. У меня вопросов нет. Недавно меняли прокладку клапанной крышки - двигатель чистый.
  39. 1 балл
    Еще свечи и тормозуха
  40. 1 балл
    Ну и опять же о ценах. Официалы- что-то дорого, что-то дёшево. То же масло, тот же Сингл Моторс. Программа для "старых" авто: замена масла, включая, масло, фильтр, шайбочку- 1000грн! Дешевле, чем в гаражах, однозначно. Акция. Я не знал и купил в Эпицентре Тотал Кварц 9000 5w40, по 188грн/л, работа, оригинальный фильтр, прокладочка- их. Получилось в сумме 1200+- Второй пример. Есть бомж- машина. мОтиз. Надо отрегулировать клапана, потому что это никто никогда не делал. Нашел сто из 90-х: Таврия на Шинной. Реально на подъемник ах висят Таврии. Сюда они приползают умирать а мастера им электрод в Нееет, ты умения ещё поездишь! Нет, хозяин, лучше пристрели меня! 2020 год на дворе! Кароч, на этом "дешёвом" сто для бомжей с меня содрали 200 гривен за замену масла, 450- регулировка клапанов, ещё по мелочи приписали работ, за которые я 100грн хотел просто дать мастеру. Итого: с вас 1200грн! И это только работа, зч мои были. Я оуел. Шо? В этом грязном гараже, дороже, чем у официалов Рено, Пежо и проч? Дапашливы. Я просто забыл давно полученный урок- не езди по гаражам, ничем хорошим это не закончится. Так это я ещё приехал,как они сказали, на 10.00, а начали в 12.30, потому что мозгов нет же перенести. И я там на жаре на пыльной площадке гулял. Нах оно надо.
  41. 1 балл
    На то мы и люди чтоб ошибаться). Если жопа горит на ниссан кроссовер, а купят в салоне фиат... седан... то новая машина не принесет удовольствие... будут хотеть ниссан
  42. 1 балл
    Всякое бывает, и состояние машины и состояние водителя! Много факторов. У моя знакомый ездил на ЗАЗе во Владивосток. Ходовую и двигатель я ему перед этим промарафетил. Только резину там сменил. Резина в СССР была плохая, гарантия 20 т, а реально 12-15. Нет у меня сейчас возможности сменить машину, я и не расстраиваюсь. На пенсии не разгонишься.
  43. 1 балл
    если его побеспокоить, то никогда никакой автомобиль не купите
  44. 1 балл
    То, что Вы описали, через время, поймёте, что это такая же пропаганда существующего строя, какая была при СССР. Вы попались на удочку этой пропаганды и однобоко рассуждение о жизни, в которой не жили. Я не защищают тот строй, но живя тогда, я купил две машины, объездил и осмотрел пол союза, дома как хобби занимался ремонтами телевизоров и автомобилей, никто не заставлял работать. Отдыхал и в Крыму и На Кавказе, и был в турпохдах на комфортабельных лайнерах (Шота Руставели, Александр Пушкин). Для меня вся страна была, как дом родной. С малыми детьми, дикарем отдыхали, по всему Черноморскому побережью Кавказа, за Крым и говорить нечего. Работа для меня была не нагрузка, а почти развлечение. Выросши в годы войны и имея слабое здоровье, по разным случаям пять раз был на операционном столе (последний раз, это прободная язва). И это все бесплатно. Сейчас это рядовому человеку недоступно. Я не защищают тот строй, но и не воспринимаю этот. При этом строе повторить такую жизнь, какую я прожил невозможно. К чему стремятся сейчас молодые предприниматели? И что они будут иметь лет через 50-60? Пустоту.
  45. 1 балл
    Найближчий сільський сусіда Кам’янського невдоволений урядовим поділом на райони Перевертанням децентралізації догори дригом називають поділ на райони мешканці Курилівки. Районна влада – зайвий посередник для розбазарювання бюджетних коштів, кажуть селяни про урядову новацію щодо укрупнення районів. Автор: Валентин Фіголь. «Перевернули децентралізацію догори дригом!» — так прокоментував урядову постанову про розподіл території областей України на райони Сергій Гречановський, голова Курилівки. В результаті поділу Петриківський район з Курилівкою став частиною укрупненого Дніпропетровського району, а Кам’янське – центром Кам’янського району з населеними пунктами аж до Жовтих Вод включно. Уряд каже, що районування необхідне для побудування ефективних органів державної влади зверху донизу. «Де логіка в такому укрупненні? – ремствує голова Курилівки. – Ми територіально перебуваємо практично в центрі Кам’янського, між право- та лівобережними житловими масивами. А адміністративно будемо підпорядковані Дніпропетровську…» Селяни невдоволені таким поворотом децентралізаційної реформи, каже голова. «Обіцяли інакше: більше свободи і повноважень територіальним громадам населених пунктів, — коментує С. Гречановський дії урядовців. – А тепер звертають на інше – будують нову вертикаль влади, а в громад забирають повноваження!» «Райони не потрібні, — висловлює позицію мешканців Курилівки сільський голова. – Потрібні область та місцеві громади. А район, як ми знаємо з минулого досвіду – це зайвий посередник в процесі розподілення бюджетних грошей». На думку голови, треба спочатку поміняти дещо в Податковому кодексі, щоб громади не втратили гроші та можливості їх використовувати на власний розсуд. Урядова модель розподілу на райони – суто політична, гадає пан Сергій. Країну, на його думку, розділили як виборчі округи, по територіях впливу різних політичних сил, без урахування інтересів територіальних громад. Селяни готуються до сесії сільради, запланованої на 26 червня, щоб виробити загальну громадську позицію щодо укрупнення районів. Окрім політичних питань, сесія розгляне низку питань життєдіяльності Курилівки. Зокрема, планується виділити гроші на допомогу селянам, постраждалим від негоди. Минулої п’ятниці Курилівку пошарпав ураган: позривало дахи на будівлях, поламало дерева. «Будемо знову просити людей, щоб пообрізували дерева під електрод ротами в себе у господах. Бо як вітер, так гілки обривають лінію електропостачання…» — ділиться клопотами С. Гречановський. Ще один з «децентралізаційних» процесів наразі потребує уваги сільради: приєднання до меж Курилівки садових товариств біля дренажного каналу та в бік Миколаївки. Садові товариства хочуть увійти до території села, щоб згодом мати можливість вільніше розпоряджатись своїми землями. Документи на зміни меж Курилівки вже технічно готові і лежать на підписі в Петриківській райадміністрації. Невдоволених укрупненням районів в Україні чимало, як виявляється. Днями «Пильний погляд» писав про те, що Асоціація міст України назвала укрупнення «знищенням результатів децентралізації». Також в Україні триває збір підписів лідерів громад під зверненням до уряду з вимогою скасувати укрупнення районів. «Затверджений Кабміном проект постанови Верховної Ради України “Про утворення та ліквідацію районів”, та оголошення виборів до районних рад разом з виборами до інших органів місцевого самоврядування, зокрема проект постанови №3582 “Про призначення чергових виборів депутатів обласних, районних, міських, районних в містах, сільських, селищних, міських голів, старост села, селища у 2020 році”, може законсервувати стару модель конституційного дизайну територіальної організації влади, але при цьому вже на новій адміністративно-територіальній основі, за якої від моменту ухвалення відповідних рішень та проведення виборів абсолютно всі громади будуть під районними радами та РДА, чого ніколи за часи незалежності не було. Таким чином, може відбутись здійснення централізації влади, шляхом недоведення до логічного завершення процесу децентралізації…», — написано в зверненні, яке на сьогодні підписали 360 лідерів територіальних громад
  46. 1 балл
    Владельцы электричек ликуют, у некоторых 0-60 едет за 3 секунды А дальше, когда электричка сдувается то собственно и по камерам запрещено быстрее ехать )))
  47. 1 балл
    чего все так упираются в эти покраски? я не вижу ничего плохого в покраске машины. а помоггаторы это ж не только краска сейчас с этим распространением айтишников в природе куча людей, которые хотели бы купить себе машину, но вобще дупля не отбивают, что к чему
  48. 1 балл
    половина из которых, по данным официальной статистики ютуба, граждане запоребриковщины...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    владелец предприятия за свой счет отправил на карантин сотрудников из группы риска в чем тут пропаганда и упоротость?
×
×
  • Создать...