• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Ариша

Креативная реклама

541 сообщение в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не слоган: Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection

... нивжизнь не догадалась бы, что же всё-таки рекламируем... :drag:

Bed и Table :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля.. че-т неприятно поразила подушка с напечатанной бабушкой.. помоему это уже слишком. :fool:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мля.. че-т неприятно поразила подушка с напечатанной бабушкой.. помоему это уже слишком. :fool:

такой же неприятный осадок оставила картинка креативной рекламы презервативов...там, где женский пупок обозначен носом зайца... :swoon:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой же неприятный осадок оставила картинка креативной рекламы презервативов...там, где женский пупок обозначен носом зайца... :swoon:

неприятный осадок от рекламы - шикарный результат от самой рекламы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неприятный осадок от рекламы - шикарный результат от самой рекламы.

думаешь тут прослеживается определенная закономерность? чем неприятнее-тем результативней? :drag:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по принципу "привлечь внимание любыми методами"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по принципу "привлечь внимание любыми методами"

Да. Отчасти так. Ведь человек всегда запомнит ужасный рекламный ролик, который вызвал негатив. Запомнит. Что и требовалось....

К счастью, сейчас все больше интересных, эксклюзивных рекламных продуктов, реклама становится более информативной и полезной, по крайней мере этому учат..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь тут прослеживается определенная закономерность? чем неприятнее-тем результативней? :drag:

Я не думаю. Но многие агенства ориентируются именно на это. Откуда лезет черный пиар? Очередную "звезду" заводят на "рынок" с заведомо придуманной историей ( гей, муж чей-то, любовница чья-то), над этими проектами работает куча пиар - технологов.В результате - чел на слуху, основная масса "потребителя" в кармане.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю. Но многие агенства ориентируются именно на это. Откуда лезет черный пиар? Очередную "звезду" заводят на "рынок" с заведомо придуманной историей ( гей, муж чей-то, любовница чья-то), над этими проектами работает куча пиар - технологов.В результате - чел на слуху, основная масса "потребителя" в кармане.

Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

Я и не говорю о плохой, говорю о той, которая вызывает негатив..

"Ви ще не зрозуміли, тоді ми ідемо до вас!!!!!"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Плохой рекламы нет, в случае эксклюзива. А при конкурентных отношениях, она бывает ОЧЕНЬ плохой!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Это грамотная реклама конкурентов магазина N.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Плохой рекламы нет, в случае эксклюзива. А при конкурентных отношениях, она бывает ОЧЕНЬ плохой!

В этом случае ситуацию нужно повернуть в свою пользу, да ещё и конкурентов подщипать. Тут главное уметь правильно распорядиться случаем, даже если изначально он не в твою пользу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайцы исполняют наружку. Реклама обуви

Что примечательно, на серии принтов нет ни одного слова или логотипа, кроме как на самой продукции.

a5e799ada7a2d12412.jpg

63eba6a0dbd78600eb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю,что эта обувь предназначена для похода в горы или еще лучше по канализационным люкам...но забавно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю,что эта обувь предназначена для похода в горы или еще лучше по канализационным люкам...но забавно)

Тайцы из Lowe Bangkok показали ситуации, когда лучше бы снять обувь, но она такая удобная, что приходиться пойти на невероятные акробатически трюки, но остаться в ней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной креатив AT&T

BBDO Atlanta/New York разработало рекламную кампанию для анонса услуг международного роуминга сотового оператора AT&T.

Агентство использовало популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

a3837d5e63e94b2b16.jpg

ad15962d88c748913f.jpg

4198ad0881a639fc6c.jpg

95cd7b47e6a2495ee0.jpg

b5646eae15ef2686a5.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручной креатив AT&T

BBDO Atlanta/New York разработало рекламную кампанию для анонса услуг международного роуминга сотового оператора AT&T.

Агентство использовало популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

Очень красиво!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень красиво!

Креативная реклама в газетах ""Город за рулём" и "Событие"! 097-655-15-17 Евгений :kur_2504:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось, когда то в начале 90-х годов, автоконцерн "МАN" обьявил конкурс в России на самый лучший слоган. Выиграл такой : "MAN" - От создателей "Пантеры". Правда от использования его очень быстро отказались, по политическим причинам.

акция кока кола

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайцы из Lowe Bangkok показали ситуации, когда лучше бы снять обувь, но она такая удобная, что приходиться пойти на невероятные акробатически трюки, но остаться в ней.

воооо оно как!!!! надо же..., получается,что у нас с тайцами из Lowe Bangkok даже разное восприятие удобства обуви60e808e2ed96ebe14c068a8fa2cf1e95.gif...вот это перегородка между пальцами :nono:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин в печатной рекламе

туристической компании

00ad53c62de1.jpg

в саморекламе газеты " КоммерсантЪ"

7e0a4193d044.jpg

"Комсомольская Правда": Газета, которую читают все

f19f1da083e1.jpg

Reporters without borders: Russia

977afed58f36.jpg

Реклама клейкой ленты

5975efa7e39f.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная кампания печатного и онлайн бразильского делового издания Gazeta Mercantil под слоганом: «Осознай истинную цену денег» (Understand the real value of money).

001_socialka.jpg

002_socialka.jpg

003_socialka.jpg

Социальная реклама агентства Marketforce,Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".

010_socialka.jpg

011_socialka.jpg

012_socialka.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Социальная реклама агентства Marketforce,Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".

Очень понравилось!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.