• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
kentavr

Нові лоукостери в Україні. Підводні камені на шляху заснування.

Оцените эту тему:

37 сообщений в этой теме

Міністр критикує Премєр-міністра? :russian_roulette:Хіба не краще було б обговорити проблему до публічних заяв?

 

Омелян розкритикував рішення Гройсмана щодо аеропорту у Гостомелі

 

Наразі аеропорт у Гостомелі не потрібен, оскільки не має у Києві достатнього пасажиропотоку.

 

Таку заяву зробив міністр інфраструктури України Володимир Омелян, передає УНІАН.

Я вважаю дивним рішення про розвиток аеропорту в Гостомелі, коли аеропорт "Бориспіль" працює на третину, коли 2 термінали не експлуатуються взагалі, коли не в повному обсязі заповнено аеропорт "Жуляни". Зі стратегічної точки зору це правильне бачення у тому випадку, коли ми можемо планувати пасажиропотік у понад 50 мільйонів пасажирів, то аеропорт у Гостомелі потрібен. Але наразі ми говоримо про цифру в 10 мільйонів пасажирів для "Борисполя" у цьому році за його проектної потужності у 25-30 мільйонів пасажирів,
– зауважив посадовець.

 

На його думку, перш ніж розвивати аеропорт "Гостомель", необхідно розробити бізнес-план.

"Я вважаю, якщо ми будемо мати бізнес-план розвитку аеропорту "Гостомель" і розуміти, які кошти потрібно вкласти, щоб розвивати пасажирський термінал, запустити інфраструктуру, побудувати дороги, налагодити нормальне сполучення, і будемо розуміти, коли ці кошти повернуться, то можна говорити про щось упевнено. Зараз все на рівні ідей. Давайте все публічно продискутується, як це було з офертою Ryanair, і дійдемо якогось висновку", – резюмував Омелян.

 

Нагадаємо, напередодні прем’єр-міністр України Володимир Гройсман зазначив, треба розвивати аеропорт "Гостомель" під Києвом, а він своєю чергою може стати базою для лоукосту.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Економіка лоукостів і аеропортів: п'ять графіків, які пояснюють все

ЧЕТВЕР, 20 ЛИПНЯ 2017, 09:00 - МИКОЛА ТОПАЛОВ

 

DZADZIKI.COM

Відмова авіакомпанії Ryanair працювати в Україні спонукала експертів зайнятися аналізом доходів і витрат аеропортів. Раптом виявилося, що вони і не повинні заробляти на лоукостах. (Рос.)

Главным ньюсмейкером прошлой недели стала авиакомпания Ryanair. Новость о том, что ирландский лоукостер отказался работать в Украине из-за срыва переговоров с аэропортом "Борисполь" вызвала большой резонанс.

Из-за скандала своего кресла мог лишиться гендиректор "Борисполя" Павел Рябикин. Министр инфраструктуры Владимир Омелян даже подал в Кабмин представление на его увольнение.

Однако позже выяснилось, что переговоры с Ryanair не прекращались, соответственно, Рябикин остался на своей должности.

Когда эмоции немного утихли, гендиректор "Борисполя" принялся доказывать экономическую нецелесообразность договора с ирландцами на их условиях.

17 июля при его участии был проведен круглый стол, на котором Украинский институт будущего презентовал анализ финансовых основ работы аэропортов с лоукостами в Европе и Украине.

В частности, аналитики озвучили главные экономические проблемы прихода Ryanair в аэропорт "Борисполь", сравнили ставки аэропортовых сборов в Украине и Европе, а также посчитали, сколько лоукосты тратят на одного пассажира.* * *

Скрытый текст


Учитывая уровень доходов населения, лоукост-модель для Украины является наиболее подходящей и востребованной. При этом термин low-cost многие ошибочно связывают с низкой ценой на авиабилеты.

"Настоящее значение этого понятия в том, что низкими являются расходы перевозчиков", — объясняет бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

В целом существуют три бизнес-модели лоукостов.

1. Оригинальные дешевые операторы.

Это компании, которые пытаются уменьшить свои авиационные расходы, что позволяет им иметь низкую цену на билеты.

Такие перевозчики летают не в основные аэропорты, а в те, которые находятся в 70-100 км от места, куда летит пассажир.

Самыми известными компаниями, работающими по этой модели, являются Ryanair и Wizzair.

2. Операторы, которые отклоняются от базовой модели.

Такие авиакомпании часто летают в основные аэропорты. В этом случае цена немного дороже, потому что аэропорты изымают соответствующие доходы. К таким авиакомпаниям можно отнести британскую Easyjet.

3. Смешанная модель между дешевым и чартерным перевозчиком.

Это комбинированная модель между дешевыми авиалиниями и чартерами. Такую бизнес-модель использует немецкая авиакомпания Air Berlin.

Важным показателем, который влияет на конечную стоимость билета, являются расходы лоукостеров на одного пассажира.

В их структуру входят аэропортовые и пассажирские сборы, затраты на персонал, маркетинг, обслуживание, амортизацию.

В апреле 2017 года наименьшие расходы на одного пассажира без расходов на топливо были у Ryanair — 27 долл, Wizzair — 40 долл, Easyjet — 51 долл, Norwegian — 73 долл, Lufthansa — 94 долл, AirBerlin — 131 долл.

Из 27 долл, которые Ryanair тратит на одного пассажира, 13 долл уходят на аэропортовые и пассажирские сборы. Остальное — затраты на персонал, маркетинг, амортизацию.

Как известно, стоимость билета может меняться в зависимости от того, насколько удачно выбран момент для его покупки. В графике указаны средние цены на билеты авиакомпаний.

Средние цены на билеты лоукостеров, апрель 2017 года, евро

Цена на билеты Ryanair является самой низкой — 41 евро. При этом разница между ценами на билеты Lufthansa и Ryanair составляет 432%.

Сравнение ставок аэропортовых сборов в Украине и странах ЕС

Чтобы понять, насколько в Украине аэропорты отличаются от своих ближайших европейских конкурентов, аналитики сравнили "Борисполь" и "Львов" с аэропортами Варшавы и Кракова.

"Общая идея в том, что украинские аэропорты не сильно отличаются от своих ближайших конкурентов", — говорит Шульмейстер.

По условиям, которые выдвинул Ryanair, ставка должна быть 7,5 долл на одного пассажира, в то время как в "Борисполе" ставка была снижена с 17 долл до 13 долл.

Структура доходов аэропорта "Борисполь"

Аналитики отмечают, что главная проблема "Борисполя" в том, что у него низкая доля неавиационных доходов — 16%. При этом средний показатель в Европе составляет 36%.

"Неавиационные виды деятельности — аренда, розничная торговля, в том числе Duty Free, паркинг, упаковка багажа, кейтеринг, услуги бизнес-залов — играют важную роль во взаимодействии с лоукостами. Они позволяют аэропорту продолжать существовать в случае, если у него падают авиационные доходы", — отмечает Шульмейстер.

"Борисполь" в случае подписания контракта на условиях Ryanair теряет основной вид дохода (авиационный. — ЭП) и не имеет компенсаторов", — говорят аналитики института.

Сравнительный анализ доходов аэропортов Европы и "Борисполя"

Средний авиационный доход у "Борисполя" за 2016 год составляет 10,3 долл с пассажира, в Европе он намного выше – 17 долл.

При этом неавиационный доход в Европе составляет 11 долл, а в аэропорту "Борисполь" — всего 2,4 долл с пассажира.

Аналитики UIF посчитали, что в случае подписания соглашения между "Борисполем" и Ryanair на условиях лоукоста доходы аэропорта могут составить 2 млн долл или 1,5% от общих доходов. При этом потери от подписания соглашения могут достичь 50 млн долл или 37% от общих доходов "Борисполя".

Начальник отдела авиации Министерства инфраструктуры Галина Дурмуш отмечает, что от прихода лоукостов не обязательно должны зарабатывать аэропорты. В первую очередь, по ее словам, упор делается на туристическую отрасль.

"Вы, наверное, удивитесь, но аэропорты Европы зарабатывают не так много, потому что они выполняют немного другую функцию. Аэропорты обслуживают пассажиров через авиакомпании и доходы у них не такие большие. Упор делается на то, что приезжают туристы, то есть зарабатывает туристическая отрасль", — говорит она.

"Мы не назовем ни одного рынка в Европе, который уменьшился из-за прихода лоукоста. Когда приходят такие крупные игроки как Ryanair или EasyJet, рынок всегда увеличивается минимум на 30%", — добавляет Дурмуш.

Такого же мнения придерживается эксперт UIF Игар Тышкевич: "Дешевые авиалинии генерируют пассажиропотоки. Люди приносят деньги".

"Местные власти Вилюнюса компенсируют аэропорту часть затрат по обслуживанию лоукоста. Если город с населением 0,6 млн человек "переправляет" за год в аэропорт 3,5 млн — это большие деньги. Будущий пассажир, еще не добравшись в аэропорт, платит за еду, транспорт, развлечения. В конце концов, платит аэропорту", — заявил эксперт.

"Таким образом, местные власти, заплатив аэропорту, например, 5 долл с пассажира лоукоста, гарантировали прибыльность данного предприятия, а пассажир, оставив в городе минимум 40 долл, гарантировал доходы городскому и национальному бюджетам и создал своими деньгами рабочие места", — сказал он.

В случае с Вильнюсом, продолжает Тышкевич, затраты составляют максимум 18 млн долл, зато в город приходит минимум 140 млн долл.

 

"Простая арифметика прибыли при комплексном подходе к проблеме. В Украине проблему с лоукостами пока пытаются решать локально: город отдельно, аэропорт отдельно. От этого не имеют денег ни первые, ни вторые", — подытожил эксперт.

 

Графіки ТУТ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ryanair готує для пасажирів приємний сюрприз: ціни впадуть на кілька відсотків

 

Ірландський лоукостер Ryanair має намір знизити тарифи на перельоти на 7-9 відсотків.

Про це йдеться у звіті компанії, в якому йдеться про зростання квартального прибутку на 55 відсотків за три місяці.

За словами фінансового директора Ryanair Ніла Сорахана, у найближчі місяці ціни на квитки можуть знизитися на 7, 8, а можливо навіть і на 9 відсотків.

 

У авіакомпанії зазначили, що порівняно з минулим роком на 1 відсоток було піднято середні тарифи у період Великодня. Прибуток після вирахування податків у період з квітня по червень склав 397 мільйонів євро.

За словами Сорахана, у річному вираженні зниження тарифів, швидше за все, складе в середньому 8 відсотків за шість місяців, що завершуються 31 березня 2018 року.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, Вы только-только пользовались услугами лоукоста. Правда ли, что на борт разрешено брать только 7 кг груза на человека?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аеропорт в Гостомелі. Цікаво, як планують саджати на ньому борти лоукостерів? Яких має бути НЕ мало. Як будуть управлятися з багажем і де розміщати пасажирів?

 

1200px-Gostomel-airport.jpg

 

25_big.jpg

 

Між іншим, 

Державне підприємство "Антонов", яке володіє аеродромом у Гостомелі, зацікавлене обслуговувати лоукост-авіакомпанії.

Про це повідомили у прес-службі ДП "Антонов" на Facebook.

"На виконання розпорядження прем'єр-міністра України Володимира Гройсмана, яке було надане під час наради за участю представників ДП "Антонов" у Кабінеті міністрів, сформовано робочу групу з підготовки бізнес-плану щодо використання аеродрому "Київ-Антонов", смт. Гостомель, для обслуговування лоукост авіакомпаній", – йдеться у повідомленні.

 

У компанії додали, що аеродром "Антонов", який зараз використовується як порт для вантажних літаків та проведення льотних випробувань, може приймати та відправляти літаки цілодобово протягом усього року.

У ДП "Антонов" вважають, що розвиток інфраструктури аеродрому стане корисним не лише для аеропорту, а й для регіону, оскільки з'являться нові робочі місця.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

Юрий Анатольевич, Вы только-только пользовались услугами лоукоста. Правда ли, что на борт разрешено брать только 7 кг груза на человека?

У всіх авіакомпаній-лоукостерів по-різному. Є по 7, є по 13. Обмеження габариту ручної кладі теж різні. Інформацію щодо цих обмежень треба дивитися на сайті авіакомпаній. Я летів з обмеженням 12 кг. Цікаво, що один бег завернули з вагою 12,5кг, інший пропустили з вагою 13 кг. Як пощастить, коротше. На стійках авіакомпаній розташовані також габаритні рамки, в які треба вставляти ручну кладь, та я не бачив, щоб когось до них направляли на переревірку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет (с) :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

Маловато будет (с) :(

Тоді є альтернатива. Додати до вартості квитка ще одну  таку саму за вартість багажу. Або полетіти на регулярному рейсі. Втім, думаю, тоді вже забагато буде. :)

Изменено пользователем kentavr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kentavr сказал:

Тоді є альтернатива. Додати до вартості квитка ще одну  таку саму за вартість багажу. Або полетіти на регулярному рейсі. Втім, думаю, тоді вже забагато буде. :)

У меня одно фотобарахло с собой занимает около 7 кг...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

Маловато будет (с) :(

 

Как для веса, 12 кг это довольно прилично. Не знаю правда про Wizzair там речь или нет, но у тех ограничения по размеру не радуют. Бесплатно ручная кладь до 42x32x25 см, можно взять на борт за доп.сбор до 56x45x25 см А просто зарегистрированный багаж можно до 6 штук, но каждый не более 32 кг и размер до 150х120х170 см

 

Я летал компанией МАУ, там бесплатная ручная кладь 55х40х20 см, но ограничение по весу 7 кг, а дополнительно можно брать ноутбук, небольшой фотик, зонт, трость, верхнюю одежду (1 шт) 

Я брал билеты "только ручная кладь" и тут-же оплачивал отдельно за багаж в 50% (можно не познее чем за сутки), это дешевле, чем покупать билет с багажом.

Отакое мне вместе с билетом прислали: Норми безкоштовного провозу та оплати понаднормового зареєстрованого багажу авіакомпанії МАУ

Скрытый текст

 

 

Норми безкоштовного провозу багажу та ручної поклажі авіакомпанії МАУ (1).pdf

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

У меня одно фотобарахло с собой занимает около 7 кг...

Треба переходити на нові скай-технології :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Slava_DnDz сказал:

Я летал компанией МАУ, там бесплатная ручная кладь

Ага, "безкоштовна". На МАУ. У Коломойського. Там усе в вартість квитка враховано. МАУ - відстій. Треба банити. Доти, поки ціни не знизять! Процентів на 100-200. 

Колись хотів податися на МАУ до Львова. Зайшов на сайт МАУ, був шокований Вартість авіапереліту Дніпро-Львів була 24000 грн (!!!) ДВАДЦЯТЬ ЧОТИРИ ТИСЯЧІ, Карл !!! З тих пір викреслив МАУ зі свого плей-листа!

Изменено пользователем kentavr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kentavr сказал:

Колись хотів податися на МАУ до Львова. Зайшов на сайт МАУ, був шокований Вартість авіапереліту Дніпро-Львів була 24000 грн (!!!) ДВАДЦЯТЬ ЧОТИРИ ТИСЯЧІ, Карл !!! З тих пір викреслив МАУ зі свого плей-листа!

 

У всех компаний слово "безкоштовно" подразумевает, что цена уже введена в цену билета. (потому и билеты есть "LOW COST", "только ручная кладь", "эконом", т.е. уже с багажом, ....)

Про 24 тыс может то через Штаты?;) или бизнес-класс? Вообще зависит от даты вылета и многого другого. Я так воще не вижу, чтоб из Днепра во Львов находило, только через Киев, т.е. с пересадкой. Тогда и получается около 20 тыс плюс-минус на нескольких вариантах, туда-обратно с багажом (эконом класс).

Проще в Киевский Борисполь сразу ехать (автобус с автовокзала), чем в аэропорт Днепра и делать пересадки.

Вот Киев-Львов 25 июля и обратно 28-го - только ручн.кладь 1701+1813 грн или (1786+1657 грн)

 

 

Киев_Львов.JPG

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие у меня были билеты за последний год. (из Днепра лететь не захотел, хотя там тоже прямой рейс есть)

На Октоберфест с багажом и разгульная перед безвизом - подорожавшая к тому времени "руч.кладь"+доплата багажа.

 

Безымянный 1.JPG

Безымянный 2.JPG

Изменено пользователем Slava_DnDz
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Slava_DnDz сказал:

Я так воще не вижу, чтоб из Днепра во Львов находило, только через Киев, т.е. с пересадкой. Тогда и получается около 20 тыс плюс-минус

Саме так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Slava_DnDz сказал:

Проще в Киевский Борисполь сразу ехать (автобус с автовокзала)

Автобусом? Влітку?  Поруч з товстою спітнілою тіткою, поруч з якою відчуваєш себе бланшированою сардиною в банці, чи поруч з дядьком, який на кожній зупинці зривається пошмалити, і від якого тхне, як від урни з недопалками? По наших " автобанах"? 420км? :facepalm: Дякую щиро! Такий екстрім вже не для мене. Краще вже потягом. Але й тоді довга пересадка виходить. А в Європі, взагалі, потяги, за цінами, вже розкіш, не для нашого брата. Тож, виходить: "Летайте самолетами Аэрофлота...Wizz Air !" Швидко, зручно, недорого! :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Slava_DnDz сказал:

 

Цитата: "О ценах на авиабилеты

Еще в 2015 году мы говорили, что наши цены сопоставимы с ценами лоукостов. Показывали это на графиках, с цифрами. С того времени МАУ достаточно агрессивно снижают цены на свои билеты, сейчас они достаточно привлекательные... Лоукост-тарифы мы поддерживаем на постоянной основе.

...Мы себя называем низкотарифной сетевой авиакомпанией."-с) :facepalm:

"Потому что летающего населения в нашей стране не больше 5%. Это очень и очень мало."-с)

Що ж тут дивного при таких цінах? :facepalm: Зробіть справжні лоукост ціни, і буде не 5, а 25% літати.

Изменено пользователем kentavr
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kentavr сказал:

Автобусом? Влітку?  Поруч з товстою спітнілою тіткою, поруч з якою відчуваєш себе бланшированою сардиною в банці, чи поруч з дядьком, який на кожній зупинці зривається пошмалити, і від якого тхне, як від урни з недопалками? По наших " автобанах"? 420км? :facepalm: Дякую щиро! Такий екстрім вже не для мене.

 

Технологія мінімізації такого дискомфорту давно відома - бахкати на кожній зупинці по кухлю пива разом із дядьком.

А якщо ще й горілки, тітка виявиться доволі вродливою - можна буде скоротити нудні кілометри "автобану" пікаперством.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kentavr сказал:

Автобусом? Влітку?  Поруч з товстою спітнілою тіткою, поруч з якою відчуваєш себе бланшированою сардиною в банці, чи поруч з дядьком, який на кожній зупинці зривається пошмалити, і від якого тхне, як від урни з недопалками? По наших " автобанах"? 420км? :facepalm: Дякую щиро! Такий екстрім вже не для мене. Краще вже потягом. Але й тоді довга пересадка виходить. 

 

Поездом, безусловно удобней. Мне поезд не очень подходил по расписанию. От вокзала надо добираться до аэропорта чуть меньше часа, получалось впритык, т.е. рискованно. Обратно ехал поездом. А туда автобусом. Остановка только одна, в Кременчуге, прибытие прям к терминалу. Ехали ночью, некий дискомфорт конечно имеет место, но тут уж выбираешь меж вопросами комфорт/время/деньги.

А цены европейских поездов и других наземных средств, действительно вполне сопоставимы с прямым перелётом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 23:39, Slava_DnDz сказал:

Совладелец авиакомпании МАУ Арон Майберг о приходе Ryanair, лоукост-тарифах, Мивине на борту и новых самолетах

 

Солодко співає Арон. МАУ НЕ проти заходу нових лоукостерів в Україну, за здорову конкуренцію. Чудово! :bv:

Слова і справи:

 

МАУ подала иски в суд против лоукостера Ryanair и Мининфраструктуры на 20 миллионов

 

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что министерство и лоукостер Ryanair получили ряд судебных исков от компании Международные авиалинии Украины (МАУ), подконтрольной бизнесмену Игорю Коломойскому.

Об этом министр заявил на своей Facebook-странице.

"Вчера получил ряд судебных исков МАУ, суть которых следующая: 1. Отменить контракт Ryanair из аэропорта Львова. 2. Запретить Министерству предоставлять содействие Ryanair в Украине", - пишет Омелян.

 

"Ну, и вишенка на торте, из-за возможного приход Ryanair в Украину компания МАУ была вынуждена снизить цены и понесла убытки. Поэтому, "национальная" авиакомпания просит суд, чтобы Министерство инфраструктуры компенсировало им десятки миллионов гривен "потери", - отмечает министр.

По словам Омеляна, МАУ использует все возможности, чтобы заблокировать приход лоукоста в государство и дать возможность украинцам летать в десятки раз дешевле по Европе и миру, увеличить поток туристов в Украину в разы.

Напомним, ирландская авиакомпания Ryanair после длительных переговоров отменила планы по выходу на авиарынок Украины. Авиаперевозчик объяснил такое решение разногласиями с руководством Борисполя, которое отказалось выполнять достигнутые между авиакомпанией и Министерством инфраструктуры Украины договоренности.

В свою очередь гендиректор Борисполя Павел Рябикин обвинил лоукостер Ryanair в незаконных требованиях. Также он заявлял, что из-за ультиматума Ryanair аэропорт может понести убытки в 2 млрд грн.

Комментируя сложившуюся ситуацию, Омелян заявил, что в отказе Ryanair запланированного входа в Украине виновен также и крупнейший авиаперевозчик страны - авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ).

Изменено пользователем kentavr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там суть претензий - предоставление противозаконных льгот и предложение изменить закон с предоставлением ОДИНАКОВЫХ условий ВСЕМ компаниям. Т.е. МАУ хочет такие-же льготы.

Изменено пользователем Slava_DnDz
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Slava_DnDz сказал:

Там суть претензий - предоставление противозаконных льгот и предложение изменить закон с предоставлением ОДИНАКОВЫХ условий ВСЕМ компаниям. Т.е. МАУ хочет такие-же льготы.

Тоді нехай нададуть всім решті право користування Дніпровським летовищем на тих самих умовах, що їм користується сама МАУ! А то через жадібність останньої камянчанам і дніпровцям доводиться відлітати, як не з Києва, так із Запоріжжя, або Кривого Рогу.

Изменено пользователем kentavr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, нехай :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Slava_DnDz сказал:

Там суть претензий - предоставление противозаконных льгот и предложение изменить закон с предоставлением ОДИНАКОВЫХ условий ВСЕМ компаниям. Т.е. МАУ хочет такие-же льготы.

 

Аеропорт «Львів» оприлюднив знижки для МАУ

 

МАУ отримує 70% знижку на послуги з наземного обслуговування літаків

 

27 ЛИПНЯ 2017, 13:34

 

Генеральний директор міжнародного аеропорту «Львів» ім. Данила Галицького Тетяна Романовська оприлюднила програму знижок, що надаються авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України» в аеропорту.

Про це передають Українські Новини.

 

Відповідно до оприлюдненого документу, між аеропортом і МАУ укладено стандартну угоду IATA з наземного обслуговування за спрощеною процедурою, що в тому числі визначає умови застосування знижок.

Зокрема, МАУ отримує знижку по аеропортовим зборів в розмірі 80% на обслуговування кожного додаткового регулярного рейсу понад установлений числа польотів, яке в літній період складає 80 регулярних рейсів протягом 1 календарного місяця, а в зимовий – 60 регулярних рейсів протягом 1 календарного місяця .

Крім того, МАУ отримує 70% знижку на послуги з наземного обслуговування літаків (визначається відповідно до кількості виконуваних рейсів).

 

Також аеропорт підкреслює, що заява МАУ про те, що зміни в положенні про застосування знижкових коефіцієнтів до граничних ставок аеропортових зборів і вартості наземного обслуговування та пасажирського обслуговування в аеропорту «Львів» встановлюють знижки для однієї авіакомпанії (Ryanair) є недійсним, оскільки дана інформація знаходиться у відкритому доступі для всіх авіакомпаній на сайті аеропорту.

 

Нагадаємо, що Міністр інфраструктури Володимир Омелян заявив, що авіакомпанія «Міжнародні авіалінії України» подала судові позови до Мінінфраструктури, міжнародного аеропорту «Львів» і лоукост-авіакомпанії Ryanair з вимогою припинити протиправну діяльність і відшкодувати 20,05 млн гривень збитків, понесених МАУ у зв'язку з необхідністю зниження цін на власні авіарейси у зв'язку з низькими цінами на квитки конкурента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.