• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Александр Крутько

Компьютерный Мастер. Все для клиента ! Сближаемся )

Оцените эту тему:

66 сообщений в этой теме

А про виски или пиво ни слова.  :icon_mrgreen:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! :ua_1:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше всего этого не было?  :chok_mini:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, теперь понял :) спасибо за разъяснение 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю.

Вернется ли возможность просмотра наличия по магазинам и будет ли она актуальна? Были случаи, когда приходишь в магазин, а тебе говорят: "Ну то ж на сайте, а в наличии нет."

Еще расскажу как я покупаю в вашем магазине. Раньше можно было посмотреть есть ли на левом  и зарезервировать. Когда эту функцию вы убрали, я заказывал на сайте, ждал несколько часов пока перезвонят. Часто не дождавшись, перезванивал сам. Договаривались и оформляли всё по телефону.

Теперь при заказе исключается не человеческий фактор, а компьютерный. Я уже не заказываю. Я звоню, моментально выясняю есть ли на левом. Если есть - оформляю заказ в обход моего аккаунта и через пол часа иду домой с железякой и гарантийкой, если нет - жду три дня или еду на правый за отложенной железякой. Так удобней и быстрее. Но теперь буду  без СМС, дисконтов и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила вчера в КМ тетради-офсет. Самая демократичная цена на сегодняшний день.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в другой теме )))

Эт в той шо коньяк молдавский?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю.

Вернется ли возможность просмотра наличия по магазинам и будет ли она актуальна? Были случаи, когда приходишь в магазин, а тебе говорят: "Ну то ж на сайте, а в наличии нет."

Еще расскажу как я покупаю в вашем магазине. Раньше можно было посмотреть есть ли на левом  и зарезервировать. Когда эту функцию вы убрали, я заказывал на сайте, ждал несколько часов пока перезвонят. Часто не дождавшись, перезванивал сам. Договаривались и оформляли всё по телефону.

Теперь при заказе исключается не человеческий фактор, а компьютерный. Я уже не заказываю. Я звоню, моментально выясняю есть ли на левом. Если есть - оформляю заказ в обход моего аккаунта и через пол часа иду домой с железякой и гарантийкой, если нет - жду три дня или еду на правый за отложенной железякой. Так удобней и быстрее. Но теперь буду  без СМС, дисконтов и т.д.

 

1. Решается просто. Один звонок мне - регистрирую Вас , за вами закрепляется спец. цена,покупаете товар на свою фамилию,по своей цене в любое время,в любом магазине ).

2. По сайту и наличию. Эту функцию дорабатываем. Слишком сильно увеличился ассортимент  и иногда наличие товара на конкретном магазине уже не актуально - продали,переместили и т.д.

 Но,думаю,за несколько недель справимся и с этой задачей.

3. Еще раз расскажу про первый пост - потеряли гарантийку,чек, забыли сколько стоит заправка вашего картриджа, сколько денег с вас взял конкретный мастер,соответствует ли это действительности,что вы покупали в прошлом году и т.д. - ВСЯ документация есть у вас на почте и у меня в базе. Прозрачность полная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркну. Мы говорим о розничных магазинах и покупке товара в "живую". Интернет магазин -это другая история. Будет в отдельной теме. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое было. Но теперь вне зависимости от человека (продавца,менеджера) вся документация отправляется на почту или смс клиенту. Повторюсь, хочу исключить человеческий фактор и сделать все взаимоотношения с клиентами прозрачными, в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ) 

:good:  :good:  :good:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал нововведения в живую, мне очень нравиться, особенно смс с тем, что работа выполнена и можно приходить забирать. Реально экономит время, так как раньше надо было по несколько раз заходить спрашивать готово или нет. :Koshechka_08:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, есть ли в наличии Блок питания для ноутбука Asus 19V 4.74A 90W 5.5*2.5mm?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, есть ли в наличии Блок питания для ноутбука Asus 19V 4.74A 90W 5.5*2.5mm?

 

Есть. Заказывайте. Левый и правый берег.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а есть у вас в магазине шнур зарядки для Самсунг Таб 2?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а есть у вас в магазине шнур зарядки для Самсунг Таб 2?

Привет

Есть. Там по идее обычный разъем ЮСб. Есть на 1ампер и на 2 ампера.

 

Закажи на сайте. Либо зайди на левобережный магазин и скажи ребятам,чтоб меня набрали. Сделаю цены очень хорошие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я возьму старый и приду)) Всё равно за бумагой ехать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркну. Мы говорим о розничных магазинах и покупке товара в "живую". Интернет магазин -это другая история. Будет в отдельной теме. 

Александр, простите, пропустил ответ!

Я даже не среагировал, что это о живой покупке, т.к. привык  резервировать по телефону.

Ни в коем случае не бросаю камни в огород. Написал с надеждой, что мой рассказ поможет при принятии каких-то решений.

 

Саша, я не знаю Ваш номер телефона, а можно сделать то что Вы написали в п.1. через почту форума, когда Вам будет удобно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, простите, пропустил ответ!

Я даже не среагировал, что это о живой покупке, т.к. привык  резервировать по телефону.

Ни в коем случае не бросаю камни в огород. Написал с надеждой, что мой рассказ поможет при принятии каких-то решений.

 

Саша, я не знаю Ваш номер телефона, а можно сделать то что Вы написали в п.1. через почту форума, когда Вам будет удобно?

Ок. В личке.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Крутько,

Обалденный креатив в бизнесе!

Браво! :Koshechka_08:

Даже захотелось сменить своего "железячника" :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Почему ваши работники не выдают гарантийки,а только чеки?

Приведу пример покупок у вас. Купил товар за 85 грн, выдали мне чек,на вопрос сколько гарантия и где гарантийный талон мне ответили по чеку. На следующий раз то же самое!!! Рядом человек что-то покупал и ему выдали чек и гарантийку.

Это спецом такая замануха чтобы потом в случае всего отказать в гарантии?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c3322i, Покупала

- блок питания для стационарного
- видеокарту

На всё давали гарантийные талоны.
Недавно только чистила архивы, выбрасывала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.