• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Михаил Балтакса

Днепродзержинский трамвай

1 263 сообщения в этой теме

Мы редко печатаем письма наших читателей. Они чаще касаются личных проблем. Здесь же у человека болит сердце за город, за его транспортные артерии. Я часто и с удовольствием читаю Дмитрия на его страничке ВКонтакте, вижу с какой скурпулезностью и болью человек по крупицам собирает все, что касается трамвая в Днепродзержинске. И, конечно же, не смог пройти мимо, когда Дмитрий обратился ко мне с просьбой напечатать это обращение.

Почитайте...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагоны убитые, внутри грязно и воняет...

про трамвай на л/б вообще помолчу :chok_mini:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что называют в Дндз "трамваем" - это не трамвай, это скорее вагонетки.. sad.gif

Изменено пользователем Мышка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всеми доступными способами, приглашать гостей ЕВРО - 2012 на незабываемую прогулку трамваями Днепродзержинска.... Они с благодарностью "отрекомендуют" нас в ЕВРОСОЮЗ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню, но кажется с гос. бюджета выделялись в этом году, средства для модернизации нашего трамвая… Интересно они осваиваются по назначению или как всегда по карманам руководителей предприятий и тех, кто у власти…

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы редко печатаем письма наших читателей. Они чаще касаются личных проблем. Здесь же у человека болит сердце за город, за его транспортные артерии. Я часто и с удовольствием читаю Дмитрия на его страничке ВКонтакте, вижу с какой скурпулезностью и болью человек по крупицам собирает все, что касается трамвая в Днепродзержинске. И, конечно же, не смог пройти мимо, когда Дмитрий обратился ко мне с просьбой напечатать это обращение.

Почитайте...

нет слов,чтобы выразить,насколько у нас всё печалька... :chok_mini:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет слов,чтобы выразить,насколько у нас всё печалька... :chok_mini:

Laie_7.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас таки появился качественный юмористический сайт города.

Вот как красиво передрало ####

Каждый житель города, наверняка заметил сокращение трамвайных линий и вагонов Днепродзержинска. По всеобщему мнению это вызвано конкуренцией такси, которых в городе с каждым становится больше. К тому же, новизной трамваи и не пахнут.

Жаль, что сократилось количество трамваев (раньше на выезд выпускали 33 вагона, теперь – всего лишь 25), жаль что никто не собирается реставрировать трампарк, который сейчас в плохом состоянии.

Контингент, ездящий на трамваях – это в основном неплатежеспособные люди, ведь остальные ездят на маршрутных такси. В рейтинге по перевозкам на первом месте: метро, второе: трамвай (!), и только потом – автобусы.

Трамваи нашего города существуют дольше, чем подземные тоннели, но увы, властям не хватает средств для улучшения города, и вскоре трамваи совсем исчезнут…

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас таки появился качественный юмористический сайт города.

Вот как красиво передрало ####

Каждый житель города, наверняка заметил сокращение трамвайных линий и вагонов Днепродзержинска. По всеобщему мнению это вызвано конкуренцией такси, которых в городе с каждым становится больше. К тому же, новизной трамваи и не пахнут.

Жаль, что сократилось количество трамваев (раньше на выезд выпускали 33 вагона, теперь – всего лишь 25), жаль что никто не собирается реставрировать трампарк, который сейчас в плохом состоянии.

Контингент, ездящий на трамваях – это в основном неплатежеспособные люди, ведь остальные ездят на маршрутных такси. В рейтинге по перевозкам на первом месте: метро, второе: трамвай (!), и только потом – автобусы.

Трамваи нашего города существуют дольше, чем подземные тоннели, но увы, властям не хватает средств для улучшения города, и вскоре трамваи совсем исчезнут…

А теперь вообще без режика заножили ai.gifbutcher.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, и дался тебе тот сайт happy.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и боюсь повториться, но все же. Первое что можно сделать для помощи трамваю - создать информационное обеспечение. Может вы и не догадываетесь, но трамваи в Днепродзержинске ходят по расписанию. Про 4 маршрут это могу сказать стопроцентов. Только вот расписание это простым пассажирам может стать известным только эмпирическим путем. Пару лет назад мне доводилось добираться в районе 9 вечера от площади в Романково. Стоишь минут сорок - тишина. Потом без пяти девять подплывает 24 автобус, набивается народом, а через три минуты и пустой трамвай, который потом судорожно пытается автобус обогнать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с Днепропетровскими вагонами сравнить. Небо и земля...

А тройка вообще не ходит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тройка вообще не ходит

Зачем говорите неправду? Тройка ходит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и боюсь повториться, но все же. Первое что можно сделать для помощи трамваю - создать информационное обеспечение. Может вы и не догадываетесь, но трамваи в Днепродзержинске ходят по расписанию. Про 4 маршрут это могу сказать стопроцентов. Только вот расписание это простым пассажирам может стать известным только эмпирическим путем. Пару лет назад мне доводилось добираться в районе 9 вечера от площади в Романково. Стоишь минут сорок - тишина. Потом без пяти девять подплывает 24 автобус, набивается народом, а через три минуты и пустой трамвай, который потом судорожно пытается автобус обогнать.

УУУУАХАХАХАХАХАХ !!!!! )))))) КЛАСНО СКАЗАЛ!!!!! :chok_mini:;):Koshechka_08:laugh_mini2.gifsarcastic_hand.gif:):):icon_mrgreen:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже слышал, что можно ориентируясь на время попасть в трамвай. Вот только знать бы его... ВРЕМЯ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого вагона существует свой график по росписанию .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других городах существуют организацыи в защиту Електротранспорта пора б и у нас создать подобное .....

http://omtram.ru/

http://ultramvaj.org/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то слышал, что Гладких (директор КП Трамвай) собираются уволить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то слышал, что Гладких (директор КП Трамвай) собираются уволить?

Да. С 1 декабря он уходит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. С 1 декабря он уходит.

А кто вместо него?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вместо него?

Еще не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо него вроде как очень интересный человек придет. Из исполкома. А там - подождем увидим:icon_mrgreen:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях нашел немножко информацыи...

Кто там выступал против екологического транспорта ...

Тут докладно ответы ......

Скажи-ка дядя, ведь не даром строят трамвай Париж с Краснодаром?

На развитие именно трамвая сделали ставку зарубежные города. И в Японии, где очень мало места, Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами. Но не только практичные европейцы и американцы строят трамвай: линии трамваев сейчас возводятся во многих городах по всему миру Австралии, Китае, ОАЭ, Израиле... и даже в Африке! В государствах СНГ трамваи строятся и развиваются в Белоруссии, на Украине и в соседнем Казахстане.

Что говорят о трамвае учёные?

По результатам исследований компании Siemens, по экономическим соображениям трамвай следует сохранять при пассажиропотоке 5000 чел/день в одном направлении, и строить при 8000 чел/день в одном направлении. При улучшении работы трамвая пассажиропоток на трамвайном маршруте существенно увеличивается.

Что такое современный трамвай?

Современный трамвай – это как кровеносная система города. Трамваи работают точно по расписанию, за соблюдением которого следит диспетчер через GPS ГЛОНАСС. Вагоны ходят быстро и часто. Время прибытия трамвая и маршрут его следования высвечиваются на дисплее на крупных остановках. Трамвай работает чётко с раннего утра и до ночи.

Современные трамваи очень быстрые: они едут почти со скоростью метро. Трамваи не стоят в пробках и, несмотря на высокую скорость движения, они максимально безопасны. На трамвай удобно пересаживаться как с автобуса, так и с личного автомобиля. По комфорту поездка на "Современном" трамвае не уступает езде в автомобиле!

Все трамваи либо оборудованы подъёмниками для детских и инвалидных колясок, либо имеют низкий уровень пола, так что маме с коляской или пассажиру с велосипедом очень удобно сесть в трамвай, нежели карабкаться в автобус.

● Просторный и вместительный трамвай легко и быстро перевозит большое количество людей, в то время как вереницы машин и автобусов стоят в пробках, перевозя в час по чайной ложке.

О важности развития трамвая в городах сказал президент РФ на заседании Госсовета в Красноярске. А Министерство транспорта РФ объявило 2008 год годом скоростного трамвая в России.

Это наш город, нам в нём жить и нам не безразлично на чём мы будем ездить сегодня и завтра!

Трамвай построить – не ишака купить!

Трамвайная экономика

"- Ой, а трамвай, говорят, дорогой? Это не только вагоны и поезда – но и рельсы, и провода?"

Ещё в советские времена проезд в трамвае стоил дешевле всего, в автобусе, наоборот, - самый дорогой.

Действительно, себестоимость поездки в трамвае самая низкая, например, по официальным данным за 2005 год: "Себестоимость екатеринбуржских трамваев составляет 4 рубля 68 копеек, поездка в автобусе и метро обходится транспортникам дороже – почти в 7 рублей". Причём сюда включены затраты на вагоны и рельсы.

Например, новосибирские трамваи возят горожан за 9 рублей, а автобусы – за 14-15 рублей.

Ещё один факт: трамвай обходится на 11% дешевле троллейбуса, а перевозки троллейбусом на 30% дешевле автобуса. Факты, как говорится, вещь упрямая, с ними не поспоришь!

Так что чиновники, заявляющие о том, что трамвай очень дорогой вид транспорта просто расписываются в собственном неумении содержать его в порядке!

Мешает ли трамвай машинам?

"- Но из-за трамвая на дорогах появляются пробки, разве это не так?" – Глупости!

В первую очередь пробки растут из-за того, что машин на дорогах становится всё больше. По состоянию на июнь 2008 года только в городе Омске зарегистрированно 277 тыс. автомобилей (при этом надо понимать, что многие автовладельцы, ради снижения цены полиса ОСАГО, регистрируют свои автомобили в области). Каждый год к примеру в Днепропетровске численность автотранспорта увеличивается на 10 тыс. единиц. А ведь улицы городов просто не предназначены для такого количества автотранспорта! Не хватает не только дорог, но и стоянок, и заправок, и СТО… Ради новых дорог и стоянок приходится массово вырубать деревья, сносить дома…

И всё равно любое расширение дороги лишь на короткий срок снимает проблему пробок: машины вновь забивают теперь уже расширенные дороги .Плохая и непредсказуемая работа общественного транспорта просто заставляет садиться за руль вчерашних пассажиров омских автобусов, троллейбусов и трамваев.

Цивилизованный мир идёт другим путём: они не рубят деревья, - они развивают общественный транспорт, в первую очередь – трамвай, как наиболее эффективный экономичный и перспективный транспорт. Не секрет, что если общественный транспорт работает чётко, то количество машин на дорогах снижается. Так, например, в Германии, где у каждого второго есть машина, люди едут на учёбу и работу на трамвае; автомобиль используют для разовых поездок за город или за покупками.

Трамвай, благодаря своей высокой провозной способности(второй после метро), очень эффективен. Так трамвайная линия даёт такой же эффект, как и 8-полосная автодорога. Поэтому снимать трамвайную линию в угоду расширения дороги просто преступно. (Это также абсурдно, как и демонтаж линии метро ради запуска машин по его тоннелям).

Разрушает ли трамвай дорогу?

"- Но трамвай же разрушает дороги?" - А что же тогда разрушает дороги там, где нет трамвайных путей?

Как показывает опыт других городов, при должном уходе трамвайные пути не разрушают дорогу.

Разрушение дорог происходит тогда, когда на дороге скапливается вода. Это бывает из-за плохого водоотвода, весной – во время таяния снега – если его не успели вывезти, из-за нарушенного профиля дороги и ряда других факторов.

Из-за перепадов температур вместе с воздействием на дорогу автотранспорта, в дорожном покрытии возникают трещины.

Не стоит забывать и то, что по улице проходят тяжёлые грузовики и фуры , которые тоже разрушают дорогу.

Отрицательное воздействие на асфальт трамвайный путь всё-таки производит, но в силу того, что трамвайные пути не ремонтировались уже более (!) 30 лет при нормативном сроке службы рельсов здесь - 16 лет.

Во многих местах пересечений автомобильных дорог с путями просто нарушена технология амортизацыи пути и рельсы просто закатанны асфальтом кроме робочих поверхностей пути .

Чтобы трамвайные пути не воздействовали на дорожное покрытие применяют, например, мощение трамвайных путей тротуарной плиткой, сооружение «чугунных» и «резиновых» переездов…

Существует множество решений, разных по стоимости и эффекту, которые уже успешно применяются во многих Украинских городах.

Трамвай розрушает мост... ?

Что касается воздействия трамвая на мост можно отметить одну интересную деталь: трамвай оказывает минимальное давление на мост, в то время как, автобус оказывает более значительное давление.

Всё дело в том, что статическая и динамическая нагрузка трамвая передаётся на плиту проезжей части моста через рельсо-шпальную решётку, то есть, оперируя терминами сопромата, трамвай действует на мост в виде распределённой нагрузки, в то время, как автобус - в виде более опасной сосредоточенной нагрузки.

Для тех, кто не изучал курс сопротивления материалов, более показательным будет следующий пример: представьте себе равных по весу марафонца и лыжника, пересекающих заснеженное поле. В то время как марафонец будет на каждом шагу проваливаться в снег, лыжник, не напрягаясь, пересечёт поле. Потому что за счёт лыж площадь опоры на снег возрастает и вес тела распределяется не только под ступнёй, а на всей площади лыж. Так вот в нашем случае лыжник – это трамвай, а марафонец – это автобус.

Ещё пару слов о распространённом мнении, что металлоконструкции моста якобы разрушаются из-за коррозии блуждающими токами от трамваев.

Коррозия блуждающими токами присуща в большей степени электропоездам, электричкам, поездам метро, в меньшей степени – трамваям. Применяя современные технологии укладки трамвайных путей, во многих случаях удаётся полностью избежать коррозии блуждающими токами.

А зачем трамвай? будет же метро

Метро – это не панацея от всех транспортных проблем. Метро имеет ограниченное применение – это обслуживание сверхвысоких пассажиропотоков в центре города (до 80 тыс. чел/час, скоростной трамвай – до 30 тыс. чел/час).

Строительство метро слишком затратно: миллиарды рублей ежегодно расходуются на строительство метрополитена. И если раньше федеральный бюджет финансировал до 50% строительства метро, то теперь – только 20%. Остальные 80% средств тратятся из городского и областного бюджетов. Не дешёв метрополитен и в обслуживании: на содержание всей инфраструктуры метро тоже требуются немалые средства, причём здесь федеральный центр уже дотаций не выделяет. Вот почему стоимость проезда в метро всегда выше стоимости проезда в трамвае.

Сооружение метро даже при стабильном финансировании – дело небыстрое. Чтобы построить метро нужно выбрать трассу, разработать план строительства, провести целую массу подготовительных мероприятий прежде чем начать основную работу. На это всё уходят десятилетия! Готов ли кто-либо из вас ждать 20-30 лет до появления метро в вашем районе? Ведь метрополитеном можно и не успеть воспользоваться при жизни!

В то же время сеть трамвая или скоростного трамвая, которая обеспечит комфорт не хуже, чем метрополитен, может быть развёрнута за 3 года и меньше, да и по стоимости будет в 10-15 раз дешевле!

Нельзя забывать и то, что метро не может работать в отрыве от городского транспорта. Станции метро необходимо связывать наземным транспортом, и наиболее эффективно метро работает вместе с трамваем. Поэтому трамвайные остановки устраивают максимально близко к выходам из станций метрополитена. За рубежом принята практика также совмещать станции метро и трамвая(перед станцией метро трамвайные линии спускаются под землю), для обеспечения максимально удобной пересадки с метро на трамвай: достаточно просто перейти с одного края платформы на другой (кросс-платформенная пересадка).

Но ведь за нас уже всё решили?

Исполнительная и законодательная власть для того и создана, чтобы прислушиваться к населению, решать проблемы горожан и отстаивать их интересы. Поэтому если Вы за сохранение и развитие трамвая, Вы имеете полное право требовать восстановления и улучшения движения трамвая.

Можно сколько угодно бранить власть и при этом ничего не делать. Для того, чтобы Вас услышали, надо хотя бы попытаться сказать своё слово. Сказать самому, не надеясь, что за Вас это скажут Ваши соседи, друзья, родственники.

Можно написать письмо в Администрацию города или области, можно позвонить на горячие линии или телеэфиры с чиновниками, можно прийти на встречу с местными депутатами… Нужно требовать ! Улутшения !

Изменено пользователем Андрюха
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню, но кажется с гос. бюджета выделялись в этом году, средства для модернизации нашего трамвая… Интересно они осваиваются по назначению или как всегда по карманам руководителей предприятий и тех, кто у власти…

скорее всего как всегда.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш трамвай, с его 76-летней историей, мог бы дать фору метро.

Интересно в чем Днеродзержинский трамвай так преуспел за 76 лет.

Трамвай в Днепропетровске иногда куда удобнее другого транспорта, тому виной трафик. В Днепродзержинске это невозможно, трамваем ехать долго и неудобно, даже если будут новые вагоны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюжет про аварию трамвая в Днепродзержинске. Смотреть с 10-й минуты.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в г.Северодонецке с населением 112 021 чел., благодаря мэру города закупили 10 новеньких троллейбуса "Дніпро",стоимость проезда 1 гривна

447353.jpg

451256.jpg

451089.jpg

Мосты ZF-PASSAU (Германия), пневматические штангоулавливатели, автономный ход — аккумулятор.

А мы про французскую карусель рассуждаем.

Изменено пользователем zelezniyfelix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в г.Северодонецке с населением 112 021 чел., благодаря мэру

Который нашел подход к местному крупному бизнесу(АЗОТ), жители города чувствуют заботу своего мэра о городе. Имеем минимум 4 потенциальных спонсоров города, не имеем НИЧЕГО.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в г.Северодонецке с населением 112 021 чел., благодаря мэру города закупили 10 новеньких троллейбуса "Дніпро",стоимость проезда 1 гривна

[

А мы про французскую карусель рассуждаем.

В нашем городе даже комиссию по вопросам закупки новых трамваев организовали. Предлагаю журналистам "События" задать вопросы: 1. Результаты этой комиссии 2. Какое участие в ней принимал наш мэр и какие предложения он внес!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городе даже комиссию по вопросам закупки новых трамваев организовали. Предлагаю журналистам "События" задать вопросы: 1. Результаты этой комиссии 2. Какое участие в ней принимал наш мэр и какие предложения он внес!

А, что Вам мешает это сделать депутатским запросом?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что Вам мешает это сделать депутатским запросом?

Мне никто не мешает! Я просто и так знаю ответы на эти вопросы. А вот если бы газета направила официальный запрос и получила бы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, у нее был бы хороший повод написать статью о том как наша власть стремиться улучшить условия перевозок общественным транспортом в городе. А жители могли бы реально дать оценку этим попыткам!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне никто не мешает! Я просто и так знаю ответы на эти вопросы.

А что ж не поделитесь с форумчанами?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж не поделитесь с форумчанами?

Яркий и красочный ответ который даст городской совет я готов прокомментировать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне никто не мешает! Я просто и так знаю ответы на эти вопросы. А вот если бы газета направила официальный запрос и получила бы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, у нее был бы хороший повод написать статью о том как наша власть стремиться улучшить условия перевозок общественным транспортом в городе. А жители могли бы реально дать оценку этим попыткам!

Дима, газета может целыми днями строчить запросы и потом публиковать ответы, даже рубрику специальную под это дело открыть. Но! Получается, что кроме оголтельцев из "События" в Днепродзержинске никому ничего не надо. Газете хотелось бы писать не о проблемах, а о том, как горожане эти проблемы решают, хотя бы пытаются. Например, неравнодушный депутат горсовета предпринял такие-то действия и получил такой-то результат...

А по "Трамваю" - журналист "События" больше недели не может встретиться с новым директором предприятия, чтобы задать ему вопросы... :kur_2504:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что директором К.П. ТРАМАВЙ назначили Дидура?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что директором К.П. ТРАМАВЙ назначили Дидура?

Да.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что директором К.П. ТРАМАВЙ назначили Дидура?

Чел.с такой фамилией поставлен ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КП "Трамвай"! Пабачим ПОКРАЩЕННЯ скоро...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел.с такой фамилией поставлен ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КП "Трамвай"! Пабачим ПОКРАЩЕННЯ скоро...

Опа. А фамилия - это клеймо на всю жизнь и продвижение в карьере - зась? Как интересно!..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные трамваи очень быстрые: они едут почти со скоростью метро.

Как-то слабо себе представляю такую скорость движения по дндз.

С такими расстояниями между остановками, и разогнаться-то негде.

А если и есть где, то насколько это безопасно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа. А фамилия - это клеймо на всю жизнь и продвижение в карьере - зась? Как интересно!..

http://sobitie.com.ua/dneprodzerzhinsk/v-dneprodzerzhinske-noviy-direktor-kp-tramvay Чем новый ГЕНЕРАЛЬНЫЙ лучше предыдушего ДИРЕКТОРА? Покажет время...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sobitie.com.u...ktor-kp-tramvay Чем новый ГЕНЕРАЛЬНЫЙ лучше предыдушего ДИРЕКТОРА? Покажет время...

Это слив?

Ваши слова? Цитирую: "Чел.с такой фамилией поставлен ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КП "Трамвай"!"

Вот я и спрашиваю: "А фамилия - это клеймо на всю жизнь и продвижение в карьере - зась?"

Ответьте для начала, а потом, может быть, продолжим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фамилия она конечно не причем, а вот человек ее носящий отличился уже на коммунальном поприще,(нихрена кроме пустой болтовни после себя не оставил), и вот теперь ПАРТИЯ послала на другой, более тяжелый участок! Ну-ну.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слив?

Ваши слова? Цитирую: "Чел.с такой фамилией поставлен ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КП "Трамвай"!"

Вот я и спрашиваю: "А фамилия - это клеймо на всю жизнь и продвижение в карьере - зась?"

Ответьте для начала, а потом, может быть, продолжим.

Ключевые слова выделены мной-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР и ДИРЕКТОР!Разницу видите или все еще НЕТ?Нахиба Вам фамилия,если хотите поговорить,впишите свою...P.S.О фамилии читать ссылку#43 и думать головой.

Изменено пользователем Diogen07
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот..

при таком плачевном состоянии трампарка директор еще и старым вагоном обеспокоился

Долги по зарплате работникам выплатил, подарки подарил

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не умеют созидать люди, которые всю свою сознательную жизнь ток разрушали...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и откуда такие берутся только

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипл !

кто в курсе где обект етого внимания ? уже 2012 вроде на дворе. ?

http://most-dnepr.info/news/society/42788.htm

вспомнилась ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипл !

кто в курсе где обект етого внимания ? уже 2012 вроде на дворе. ?

http://most-dnepr.info/news/society/42788.htm

вспомнилась ....

Отличный вопрос!

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь