• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Igor

Администраторы
  • Число публикаций

    30 522
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 581 Очень хороший

О Igor

  • Звание
    Адмирал флота

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Каменское
  • Интересы
    Путешествия, фотография, автомобили

Недавние посетители профиля

13 511 просмотров профиля
  1. Подожите, скоро выйдет заказной фильм против Куприя, вот где будет раздолье для публикаций против него.
  2. С быстрым Сивиком нет ничего удивительного, он легкий и маленький.
  3. Под офис, но как понимаю если все по честному то из жилого фонда выводить, а тут же прибегут все коррупционеры что жизнями дояться на этой теме, так что проще где-то в крупном гараже (имею ввиду изначально пром. зону) сделать супер-ремонт и IT офис, лишь бы оптический интернет заходил
  4. К этому времени будут уже затерые салоны и т.п. отсюда цена на кузов упадет вероятно. А так да, если с новой батареей б/у Лиф будет стоить около 10k$ - это будет чудесная цена. Хотя, страна так нищает, мне сегодня рассказывали что 2-х комнатная сталинка на пл. Ленина уже стоит около 11-13k$
  5. В общем что мы спорим, время покажет если в 2019 году Лифы 2012-2013 годов выпуска не будут скидывать по 3-4k$ - революция состоялась. Если же будут скидывать задешево с пометкой "замените пару банок в батарее" то ППЦ им наступил.
  6. Ну какое здоровье батареи? Есть старение ячеек аккума, они все стареют приблизительно одинаково. У них у всех есть ограничения по возрасту и по кол-ву перезарядов. Извините, если у Вас в автомобиле стираются 4-ре покрышки, а Вам рассказывают что "мол ниче, можно же и одну покрышку поменять" а остальные что? самовосттановятся? Я же не говорю что нет будущего у электро. Просто если брать б/у Лиф из США 2013 года, нужно быть готовым его продать через пару лет, потому что дальше уже продать без замены батареи будет нереально, а когда вы вкините 5k$ в новую батарею продавать потеряет смысл, можно ездить еще 6-7 лет. Касаемо пробега электро авто, вы то же не правы. Ресурс 100-120 км в день (это если не такси, там еще больше) , и поскольку электроавто дешевое то вы только на нем и будете по городу ездить и по любому поводу и случаю и станете ездить больше, чем ездили бы на газу или бензине. Города бывают разные. бывают поездки с пригородов, поэтому наездить 20 000 в год более чем реально. Просто покпуая Лиф, нужно понимать что либо пробег 150 000, либо возраст 6-7 лет и точно нужно потратить 5k$ на аккум. И вероятно скоро все это поймут, американцы ведь тоже не дураки, скидывая 2-4 летние Лифы нам...
  7. Почему меня зацепило? Вы думайте эти диалоги ведутся только на этом форуме и нет других форумов? Читал ветку на другом форуме, поделился на мой взгляд весомыми аргументами. Сегодня массово продают Лифы первой генерации с 2011-2013 годов, человек поделился данными после 6-ти лет авто почти не едет, после пробега в 150 000 ресурс батаери 50% в летнее время. Вы считайте эту информацию не важной?
  8. Намекают на временный бизнес на 2-3 года, до волны когда купленный Лиф начнет умирать и это пойдет у всех, судя по всему речь о 2019 годе. После такого дальше бурно торговать Лифами может не получиться, поскольку миф про экономию будет развеян, а у нас же не идейно их покупают, а что бы ездить "бесплатно".
  9. О Лифах пишут не перекупы:
  10. С Днем Рождения! Благополучия через красоту в каждом дне!
  11. Кстати Волчек есть в Каменском, а так же этот человек в коллекцию прикупил у моих знакомых S220 с V12 ... Так что, не без автоэстетов наш городок.
  12. Я бы сам хотел так очароваться Лифом, что изыскать возможности, супер напрячься и все же приобрести. Но вот в реальности, авто меня настолько сильно не впечатлил, хотя автомобиль несомненно достойный.
  13. Об этом и речь, что сейчас этот автомобиль неполноценен. Максимально идеальный вариант на мой взгляд, если живешь в пригороде, а работа в Днепре, причем хорошая такая работа с окладом хотя бы 20-25 тысяч гривен, а лучше больше. И утром едешь на работу, там заряжаешь, вечером назад. Вот в таком раскладе, можно бежать и покупать Лиф, в таком варианте он более чем себя окупит... То есть я бы рекомендовал Лиф знакомым АйТишникам которые сеньеры в Днепропетровских конторах, а живут в ДнДз, решить только вопрос с зарядом в офисе и ездить возя попутно ребят с офиса...
  14. 9-ти летним bmw доволен в разы сильнее, чем купленным новым в салоне Шевроле Лачетти... Так что "докатываю и рад"