• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Igor

Администраторы
  • Число публикаций

    30 836
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    19

Репутация

7 736 Очень хороший

О Igor

  • Звание
    Адмирал флота

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Каменское
  • Интересы
    Путешествия, фотография, автомобили

Недавние посетители профиля

13 712 просмотров профиля
  1. Победят, но к 2023 году. Я об этом кругом пишу, как и солнечные батареи на крышу дома, я бы купил, но пока это глупо и рано, но в 2020 будет уже куда интереснее.
  2. Вот даже специально для Кентавра. Имеем бюджет в виде 12 кб. Можем взять Лиф из США там 13 года, которому перекупы накрасили губы. Или можем взять Тойоту Камри в 30 кузове , и очень хорошем состоянии за 7,5 поставить новое современное ГБО за 600 дол., потратить ещё 1000 на ТО поменяв все что просилось на замену, итак за 9 у нас автомобиль существенно выше классом, с неограниченным запасом хода, а на оставшиеся 3000 долларов мы можем на нем проехать 76,000 км. Так вот на кастрированном по пробегу ЛИФЕ 76000 км = 5 годам езды. Ну а то что Камри почти не ломается вы и так знаете. Вот и все дела.
  3. Так вот, если необходимо инвестировать, то нелепо смотрятся разговоры о дешевом километре. И вроде форум это не лавочка под подъездом на которой сидят не шибко думающие люди, а вместе с тем тут упорно приводят аргумент дешевизны. Подумайте, вам говорят, купи б/у Лиф за 11-12 тысяч долларов, и после езди не более 120-150 км в день задешево. Ребята, все кто хочет задешево и думают, берут за 5-6 нормальное б/у , ставят ГБО и получают бонус в виде десятков тысяч км заправки газом. Тоесть Лиф, это футуристично, но не экономия. И это молчу про то что новый Лиф вообще себя не окупает никак, а у бу потенциально проблема с батареей покупка которой вообще сведёт на нет всю экономию.
  4. Вы только забыли, что электро автомобиль появился раньше чем авто с ДВС Так что, тут кто еще более прогрессивен, учитывая что авто с ДВС к тому же и конструктивно куда более сложен. Речь не в отрицании нового, новых форм и т.д. а в том, что есть момент когда технология стала выгодной, а есть период когда в технологию все еще нужно инвестировать. Так вот, электроавтомобили пока еще предлагают, грубо говоря, инвестировать в них, в замен на необычность и экологичность... И если бы США не давали дотаций, в Каменском не было ни одного Лифа. Так что я за просто трезвый взгляд на вещи, без попытки сформировать ту или иную реальность, просто трезво смотрим и не более.
  5. Вот у меня была задача второго авто в семью. Бюджета на Лиф который тогда стоил 14-16 у меня не было, но если бы и был.... за 12 есть новый Логан с завода на газу и с гарантией 3 года.... Какой Лиф? На сэкономленные 4k$ можно проехать на газу более 120 000 км!!! Почему же я так критично пишу на эту тему. Именно по причине что не теоретизирую виртуально о будущем, а реально рассматривал вариант электро и сравнивал его с авто на ГБО. Электро проигрывает пока.
  6. Ну вот, ходят рассказывают как электро это круто, но менять свои авто не спешат.
  7. Вторая серия это вообще правильный BMW автомобиль, именно наследник E30-й по размерам, так как начиная с e36 автомобили начали жирнеть и уходить от драйва к размерам и роскоши... А именно свой дух BMW сделали в 80-е на 3-й серии.
  8. Пусть дешевеют в разы. Хотя это невозможно. Сколько уже и на эту тему переговоренно. Существует аксиома: ухоженный, обслуженный, исправный автомобиль, в любой стране мира не будет стоить дешевле 2500 - 3000$ . А рассказы про хорошие авто из Польши по $800 - вызывают у меня улыбки. А так, конечно пусть дешевеют, как по мне, так всем будет лучше.
  9. Увеличение не естественное, а ситуативное. В остальном, готов дискутировать с теми, кто купил уже Лиф, иначе все это не о чем. У меня есть несколько активных поклонников электро, но они ездят на бензине :))) Мой единственный знакомый купивший Лиф, тут же выставил его на продажу, а пока он продается активно таксует....
  10. Ой, сколько уже жевали эту тему, ладно, еще раз тезисно - Вы видели хоть один НОВЫЙ Лиф на улицах Каменского или любого другого украинского города? - Вы знаете цену нового Лифа? В США она более 30000$ , в Украине если бы начали продавать, думаю была бы все 38-40k$. - Даже в странах первого мира, в том же США, где месячная зарплата 4000-7000 $ обыденна, эти Лифы продаются только за счет дотаций от штата, которые доходят до 15k$ - Когда вы видите на улице людей одевшихся в секонде - вы тоже восхищайтесь прогрессивностью страны? Или все же давайте признаем что типичный Лиф, это ударенный в крыло/морду/багажник автомобиль из США, который тут привели в порядок и перепродали. - Цивилизованный мир, рассматривает электро автомобиль как комплекс по переходу на возобновляемую энергию, там и дотации от государства на покупку, там и построение инфраструктуры, там и забота об утилизации крайне токсичный аккумов. А что у нас? Вот такой спамер, который поднял эту тему, по сути представитель новоявленного бизнеса со схемой "купили битый Лиф, починили, нарассказывали про ускорение до 100 за 7 секунд и о том, что батарея будет вечной - спихнули покупателю, под соусом экономии". Поймите! Если все посчитать - электроавтомобиль это не экономия, это переход на новый вид энергии, это футуризм, новации. Но это не экономия! У нас же у 95% купивших Лиф, главный аргумент - низкая цена километра. И это так, если купить Лиф с уставшим аккумом, поездить год-два, и дальше продать несведущему покупателю. А если же честно смотреть - электроавтомобили это слишком молодая и еще сырая и дорогая технология, время которой в Украине еще точно не пришло. И я Вам со всей отвесвтенностью скажу, что если смотреть как бы ездить подешевле, нет ничего выгоднее взять легкое б/у авто качественного бренда и удачной модели и поставить на него ГАЗ. Это как раз и будет самым выгодным, и потери стоимости у такого авто сильной нет, и "приветов" с аккумом как у Лифа нет, и запас хода достаточный.
  11. Ждем 2023 года, тогда при условии что все будет в том же тренде что и сегодня, можно будет уже серьезно рассматривать электроавтомобиль. Пока же это игрушка, и притом игрушка для стран первого мира, где ее субсидируют. На тот же Лиф, американец получает $15000 дотации от своего штата.... это при их то зарплатах....
  12. Вам продадут за 11 000$ Ниссан Лиф который купили в США за 6000$, при этом год выпуска будет 2012-2013 , таким образом к 2018-2019 вы встанете перед вопросом замены аккума, замена аккума - 5000$ . Опять же, если вы живете не в частном секторе с зарядкой у Вас будут проблемы, это лишь вопрос времени и массовости Лифов. Ну и запас хода, который удручает.
  13. Есть что ответить, но не буду. Потому что слова могут быть поняты словно я за версии "про велосипед", а это совсем не так. Вероятно публичному человеку правильно максимально афишировать подобные инциденты, хотя бы ради своей грядущей безопасности.
  14. Только одного не могу понять, почему Андрей Иванченко ходит по всем обсуждениям этого инцидента и кругом постит видео своего избиения. Может я не политик, и чего-то не понимаю, но как бы один раз в одной ветке наверно имеет смысл показать как это было... но, за вчера раза 4-ре в разных публикациях мне FB показывал и показывал это видео.... как-то перебор. Все кто небезразличны к депутату, в любом случае это видео увидели бы и без активного распространения.
  15. В этом году все дорожное покрытие моста должно было быть накрыто толстым слоем нового асфальта.... об этом много говорили городские власти.... однако, то ли ДМК подвел, то ли новый парк все скушал....