• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

ПиТреБуЧер

Пользователи
  • Число публикаций

    501
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Репутация

65 Очень хороший

О ПиТреБуЧер

  • Звание
    Старший мичман

Информация

  • Пол
    Мужской

Недавние посетители профиля

436 просмотров профиля
  1. Это можно просто @ б @знуться мазгами»! Смирившись, что устранят 13.10, вчера около 14-00 попробовал подключиться и все заработало. Стал ждать СМС, что мол, типа, все неполадки устранены и т.д. До позднего вечера никаких сбоев в работе инета не было, все летало. Утром включился, как обычно, все работает. Пять минут назад приходит СМС от Киевстар, думаю ну сейчас прочту то, что ожидаю. А болт М36 не хотели? «««ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР.Уважаемый абонент!По техническим причинам срок вашего обращения продлен до 16.10.2017. С уважением Киевстар.» З.Ы. на данный момент все работает, пока Ну не ах@@@@@@ть?
  2. рядом с ящиком киевстар стоит от днпронета. было бы интересно узнать от г-на Штарка ответ на этот вопрос. думаю он просматривает эту тему, как конкурент.
  3. @@@ть! Никогда, не думал, что такое возможно! В пятницу шестого числа, часов в 12-20 пропадает связь с серваком, где я реганулся играть в преферансном турнире, в итоге вылет по времени и желтая карточка, но это все фигня. Звоню на «460», связываюсь с оператором, оставляю т.с. заявку. Примерно в 14-00 получаю СМСку: «ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР.Уважаемый абонент! Осложнения в работе услуги устранены. Приносим извинения за временные неудобства. Если доступ не восстановился ...(ля-ля-фа-фа) роутер. С увжанеием Киевстар.» Дата время. Включаюсь, перегружаюсь – интернета нет. Звоню на 460 и снова связываюсь с оператором. Этот процесс звонка на 460 и связь с оператором повторяю каждый раз, когда получаю СМСку «об устранении» (см. текст выше). Эти СМСки я получал: 6 - 15-40 7 - 9-08; 9-35; 10-28 8 - 9-04; 12-04; 14-06; 14-35; 16-04; 17-06; 9 - 9-07; 9-08; 16-13; 17-02; 17-47; 17-57 11 - 9-04, где после нее выяснилось, что устранят неисправность сегодня толи до 18, толи до 22-00. После каждой полученной я снова звонил на 460 и связывался с оператором. За время общения, а они все были с разными людьми (только однажды я попал в какой то день на Марину дважды) и что характерно с разных городов Украины (Львов, Черкассы, Днепр – это то, что удавалось выяснить в разговорах, длившихся до 10-12 минут). Еще каждый раз, либо оператор предлагал, либо я уже сам просил «кинуть» Мб мобильного инета на номер моей внучки, у которой андроид и через его точку доступа я могу подключить свой комп, чтобы проверить почту, глянуть посл. новости и т.д. и т.п. Все это время меня не покидала мысль, и я представлял себе, что: Ну 6-е пятница, ну 7-8 сб. вс., ну в пн-к менеджер в нашем городском отделении компании прийдет на работу и включив комп, увидит до 15 заявок с моего лицевого счета о не работе интернета, наберет подрядную организацию, с которой у компании есть договор на обслуживание и максимум до 12 часов дня, прийдет мальчик к ящику с оборудованием на дом, который висит на стене моей квартиры в подъезде и: устранит «замыкание», «отсутствие контакта», «перегоревшее», «отошедшее» или что такое, от чего оно не работало почти трое суток. Но! Человек предполагает, а Бог располагает! На момент написания этого прошло уже почти 5 (П Я Т Ь) суток, а ветер дует, собака лает, а караван идёт. Ничто не меняется, только СМСка от компании с номера 4035 на предмет оценки т.с. качества обслуживания. Грустно все это жить. В 15-39 пришло новое СМС: ««ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР.Уважаемый абонент!По техническим причинам срок вашего обращения продлен до 13,10.2017. С уважением Киевстар. Ну не ах@@@@@@ть?
  4. @Михаил Балтакса , ну вы же профи! А сами как думаете?
  5. очередь? На Т Е КУ Щ И Й ремонт? Впервые слышу, чтобы текущие ремонты чего либо выполнялись по очереди. О таком понятии, как Г Р А Ф И К , вы слышали?
  6. . а вот мотыль зимой будет хорошим подспорьем к семейному бюджету или в крайнем случае существенная экономия, если муж еще и рыбак.
  7. - это ноу хау. Хотел бы посмотреть на вашего мужа и откуда у него растут руки.
  8. где то тут на форуме я читал, что ветку "Грязно во дворе - сообщи мэру" читают власть держащие. Сразу подумалось, что вашу боль стоило бы перепостить туда или создать новую тему с названием, например, "Мэр, у меня беда в квартире, куда обращаться и что делать?" и фоточки туда для убедительности. А еще я подумал, что если бы прорыв стояка произошел в отопительный сезон, хотя он, этот сезон уже и "чешит кончик носа", то при обращении в ЕДЦ и адекватное на его реагирование, приехала бы аварийная бригада, ну а сейчас...
  9. время пошло https://www.youtube.com/watch?v=4hx8gxNgfsU
  10. так где была мобила в этот миг? Шоб сюда в формате джипег. А еще мне любопытен объем фонтана (V), что бы это V да на 14-20 за м3, да на время ("с одной трубы вливается, а через другую выливается") = ??????? гривен в день. ??????? гривен в день - с чьего кармана ?
  11. тогда "Хоккеисты" 1965
  12. Панэ @kentavr ! Я знаю, что мы не воспринимаем друг- доуга, но! Опять ваши рассуждения противоречат словам кэривныкив дэржавы, партии и правительства. Напомнить вам, что строительство дорог в стране является приоритетными в действиях Гройсмана, как бы я к нему не относился. Так по вашему ремонтировать, строить дороги и класть гавно-асфальт у нас должны мигранты? Это же рабочие места наших людей.
  13. В этой темы мне не понятны несколько моментов: 1) ДМК продан Ахметову или нет? 2) Так шо с Косицким? 3) Сколько в ДЦ лсталось РМ и какова их готовность к работе? 4) Что случилось вчера с -"електромонтером з ремонту та обслуговування електроустаткування – з/п 5600 грн.," в прокатном цехе? 5) Будет ли Украина открыта для мигрантов?
  14. А этот дядька, практически озвучил руководство к действию, а еще не вечер. Дали будэ, по четвергам.
  15. да когда же прекратится этот баян? Ключевое было: