• Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Shra-vita

Пользователи
  • Число публикаций

    966
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

488 Очень хороший

О Shra-vita

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 20.04.1941

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродзержинск
  1. Вы правы, клин кольцо- цилиндр будет при неправильном зазоре у кольца. Клин поршень-цилиндр будет при большом зазоре в кольцах , плохой смазке, неправильно подобранном масле. В этом случае клин не мертвый, а проявляет себя задирами как на поршне, так и на цилиндре. Это приводит к более быстрому износу поршня и цилиндра. Обычно, задиры делает юбка поршня, поэтому и заранее делается небольшой конус цилиндра. В общем, все это теория. На практике все намного грубее и дороже! Насмотрелся, как в 80 х на СТО ремонтировали движки.
  2. Это нужно видеть. У нас разное представление о одной и той же операции. Клиент поршень юбкой. На поршне появляются задиры, в лучшем случае. У колец своя история.
  3. Что значит неравномерно- случайно? Цилиндр будет представлять собой конус, с конусностью 0,01 мм. Т.е. поршень в нижней части своего хода, будет чувствовать себя свободнее и вероятность клина меньше.
  4. Вы правы в том, что Верхнее кольцо компрессионное. Но, общую компрессию в цилиндре создают в паре поршень и верхнее кольцо. Поршень создает 95%, а компрессионное добавляет 5%. Какой вид у поршня, проработавшего 50-100 тысяч километров.? Почерневший. Даже поставив на него новые кольца, не добьетесь длительно той компрессии, какая была при новым поршне!
  5. Не полено, а Хон деревянный! Усилие больше, чем руками и равномерная чистка всей поверхности цилиндра, а не точечная, если пальцами. А деревянный ( обычно дуб или орех), потому, что иногда делается продольный разрез болванки снизу, на две трети длины и с помощью винта болванка распирается. Это промежуточная операция между хонингование и промывкой. При этой операции нижняя часть цилиндра с помощью алмазной пасты расширяется на одну сотку. Это против клина. Но это совсем другая история.
  6. 95% компрессии создает поршень! К нему большие требования, чем к кольцам. Со времен изобретения поршневых двигателей, при ремонте, кроме штангелей и нутромеров , все равно конечный результат подгонки пары поршень- цилиндр , это проверка на скольжение поршня ( без колец) в цилиндре. Без малейшего зазора, это понятно. А медленное скольжение смазанного поршня в цилиндре под своим весом, это проверка делается сто лет. Поршень не должен быстро скользить! При этом зазор 0,005-0,01 мм.
  7. Для такого мытья подойдет любое минеральное масло. Это просто чистка пыли.
  8. Это будет косметическое мытье.
  9. При чем кольца, если проверяется пара поршень- цилиндр! Это элементарная и точная проверка пары. Это не делается. Хон, это болванка, в пазах которой расположены четыре абразивных камня, расписание пружинами. Обычно, хонинговки до нужного диаметра, а этот диаметр - поршень. Даже нормальные поршня различаются на сотки и на заводах тщательно подбираются, а приобретенные в торговле, редко бывают одного размера. А тем более, у Вас должны быть подобраны заранее, с разбросом 0,005-0,01 мм. Мы не говорим за ремонтные. Там десятые мм.
  10. В поверхности металла остается абразив, который потом отрицательно влияет на износ колец и поршня. Это крупинки микроскопические и удалить их тряпкой не получится. Под микроскопом, можете представить, мягкая поверхность, утыканная осколками стекла.
  11. На фото должны быть видны мелкие царапинки. Поршень, смазанный маслом, должен медленно опускаться под своим весом. Если быстро, ( секунду), зазор не выдержан. Поршни должны присутствовать при хонинговании. Отсутствие их, а хонингование по данным таблиц говорит о низком качестве.
  12. Как мне приходилось делать отмывку. Вытаскивал из дерева по диаметру чуть меньше поршня ( что бы пролезла ткань шерстяная , намотанная на бобышку в один слой). Вдоль бобышки разрез, для заправки концов лоскута ткани. Бобышка насажена на ось. Ось зажимаю в электродрель. Обливают маслом ткань и вдвигаю в цилиндр. Включаю дрель и двигая вращающуюся бобышку в закрепленном цилиндре " чищу " около минуты. Меняю ткань на новую и так около часа. Длина бобышки две длины цилиндра.
  13. Отражение зеркала цилиндра, где фото? Какой зазор между юбкой поршня и цилиндром? Как и сколько секунд опускается поршень ( без колец) , смазанный маслом сквозь цилиндр ( только свой вес).
  14. Ночные волки возили в Голландию?
  15. Очень хорошо делали раньше в мастерских ПУС ПХЗ. Там я видел отличные станки и для расточки и для хонинговки и для окончательной полировки. В каком состоянии этот парк сейчас, не знаю. Какая то организация в периметра бывшего ПУСа работает. Эх